Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медная смазка: описание,характеристики,использование,фото,видео

Медная смазка: описание,характеристики,использование,фото,видео

Медная смазка — достаточно распространенный состав в автомобильной индустрии. Ее часто используют на заводе в процессе сборки автомобиля, а также в сервисных центрах при ремонте. Медная смазка, как можно понять из названия, изготавливается на основе меди, которая имеет высокую термическую стойкость, что позволяет ей защищать от сваривания, износа, заедания и других дефектов резьбовые соединения. Также медная смазка используется и в других автомобильных элементах.

Основные физические характеристики медной смазки и ее преимущества

К основным преимуществам вышеуказанных смазочных материалов можно отнести следующие параметры:

  • высокую несущую поверхность;
  • превосходные гидрофобные свойства;
  • высокую адгезию к любым материалам;
  • отсутствие точки каплепадения;
  • низкий коэффициент испарения;
  • высокую температурную стойкость;
  • легкую разборку устройств даже после их длительной эксплуатации;
  • хорошую защиту от коррозии;
  • обеспечение постоянного усилия затяжки резьбовых соединений;
  • универсальность в применении;
  • великолепные капиллярные свойства, позволяющие составу легко проникать в мелкие щели и отверстия.

Медные пасты и смазки:

  • снижают вибрацию и шум;
  • выдерживают высокое давление;
  • обеспечивают электропроводность;
  • не содержат свинца;
  • эффективно препятствуют истиранию и заклиниванию деталей.

Медная смазка: особенности нанесения

Большинство специалистов перед нанесением материала на обрабатываемые поверхности рекомендуют тщательно очистить их от пыли, старой пасты и грязи. Медная спрей-смазка должна наноситься на чистую поверхность. Излишки можно не удалять. Для нанесения средства в банках применяется специальная кисть либо чистый кусок ткани (ветошь).

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МЕДНАЯ СМАЗКА

Медная смазка востребована в различных промышленных областях: В автомобильной отрасли. Медной смазкой обрабатывают шпильки выпускного коллектора и ступиц колес, лямбда-зонд, свободные от работы площади тормозных колодок и препятствующих возникновению шума демпфирующих пластин. Также медную смазку могут наносить на свечи зажигания, различные элементы выхлопной и тормозной системы, всевозможные резьбы для их защиты от заедания, коррозии, проникновения влаги и других дефектов; В металлургической отрасли. Медными смазками обрабатываются узлы трения с низкими оборотами, которым приходится работать в высоких диапазонах температур; В литейной промышленности. При литье смазка на основе меди используется для обработки крепежа пресс-форм; В нефтяной промышленности. В производственных инструментах обрабатываются фланцевые соединения, резьбы, крепежи. Это далеко не полный список того, где применяется медная смазка.

Как выбрать и купить медную смазку?

Под названием «медная паста» зачастую продают и смазки в аэрозольных баллонах и пасты. Перед покупкой определитесь, для чего вам она вам нужна.

Для обработки не ответственных резьбовых соединений для защиты резьбовой части можно применять спреи – наносить их удобно, расход небольшой. Медные спреи применяют для обработки выхлопных систем, тормозного механизма и соединений свечей зажигания. Основной антифрикционный компонент таких спреев– медь. Изготовленнная на основе меди смазка должна препятствовать проникновению влаги, выдерживать высокие температуры и воздействие агрессивной среды, все это предотвращает заедание резьбовых соединений. Низкотемпературная медная смазка должна быть изготовлена на основе синтетического масла.

Аэрозоли применяют в основном в автомобилях и среднем машиностроении где они используются для обработки зазоров между креплениями, тормозных колодок и т.д.

Для защиты важных узлов от высоких температур лучше использовать пасты – помимо медного порошка в них входит комплекс присадок: антифрикционных, защищающих от окисления, противозадирных и что немаловажно ингибитор коррозии. Применение медных паст позволяет повысить способность механизма противостоять воздействию влаги, электролита, дает возможность повысить электропроводность соединения, предотвращает заедание, стабилизирует электрические импульсы.

Если Вы ищете медную универсальную смазку для суппорта, крепежа, для обработки резьбовых соединений можно использовать «Шторм-1000» — более подробная информация о продукте доступна по ссылке: «Шторм-1000» — у этого материала широкая область применения, зачастую эту смазку потребители приобретают на замену liqui moly.

Смазка с добавлением меди защитит от задиров, устранит вибрации, предотвратит сваривание при высоких нагрузках и большом усилии трогания.

Читайте так же:
Вытяжка для заточного станка

Применение смазки с медью позволяет уменьшить трение, предотвратить износ деталей, обеспечить легкой демонтаж даже после длительного использования, позволит соединению выдержать большие нагрузки за счет снижения силы трения.

При покупке медных смазок и паст обратите внимание на базовое масло – синтетическое обеспечить более длительный срок службы по сравнению с минеральным, а присутствие в составе ингибитора коррозии позволит предотвратить разрушение детали при взаимодействии с агрессивными компонентами окружающей среды.

Медные высокотемпературные смазки от компании Интеравто позволяют полностью заменить импортные медные термостойкие смазки от немецких или американских произвоителей.

Особенности медных смазок как металлоплакирующих материалов

Снижение трения и износа металлических поверхностей – основное назначение пластичных смазочных составов. Лабораторные исследования подтверждают, что внесение мелкодисперсного порошка меди, как мягкого металла, позволяет повысить антифрикционный эффект, но, главное, способствует непрерывной генерации смазывающей пленки в зоне контакта трущихся поверхностей. Такое свойство делает медные смазки особенно ценными и позволяет существенно повысить процесс эффективности техобслуживания узлов, где присутствуют элементы из титановых и аустенитных стальных сплавов.

Молекулярная и коллоидная структура пленок металлоплакирующих смазок значительно отличается от обычных пластичных материалов. При введении мелкодисперсной меди в смазочную среду диапазон нагрузок до наступления момента свариваемости поверхностей увеличивается практически в 1,5 ÷ 2 раза и формируется тонкая, всего в несколько атомных слоев сервовитная пленка, которая способна к самовосстановлению и создает эффект безизносности. Она очень устойчива к:

  • разрыву;
  • окислению;
  • запылению взвесями.

Формирование сервовитной пленки обуславливает увеличение площади фактического контакта поверхностей, благодаря чему в сопряженных плоскостях возникают равномерно распределенные упругие деформации. Высокая термоокислительная стойкость критически снижает появление оксидных пленок и напряжения компилируются в ультратонком поверхностном слое. Микрочастицы металла и пористые продукты износа в результате трения заряжены электрически и под его воздействием удерживаются в узлах трения и более равномерно сосредотачиваются в зазорах, микропорах и трещинах. Они переносятся с одной поверхности на другую и тем самым защищают их от разрушения. Такая ситуация способствует многократному снижению износа не только контактных поверхностей, но и обрабатываемых деталей в целом.

Весь ассортимент медных смазочных материалов характеризуется улучшенными антифрикционными, противоизносными и антизадирными свойствами. Они отлично противостоят проникновению влаги, парам и летучим компонентам и превосходно предупреждают свариваемость и сдвиговые моменты задира, а также:

  • увеличивают межсмазочный интервал втрое;
  • снижают потери на трение практически до 200%;
  • очень экономичны и позволяют снизить расход смазочного материала в 2 ÷ 2,5 раза.

По сравнению с аналогами медные металлоплакирующие смазки не стекают и устойчивы к выдавливанию. Обладают повышенной грузоподъемностью и высокой прочностью и тем самым обеспечивают длительную и стабильную работу без заедания трущихся поверхностей. Невысокий коэффициент трения также способствует минимальному физическому износу структуры металлической поверхности. Минимальная деструктуризация, в свою очередь, значительно снижает степень загрязнения смазочного слоя продуктами износа.

К тому же свойства медных смазок также можно оптимизировать путем внесения отдельных или комплексных присадок. Физические, механические и трибологические свойства в сочетании с расширенным температурным интервалом делают их универсальными в применении и позволяют существенно повысить рентабельность производственного цикла. Экономический эффект, связанный с применением медных смазок, успешно достигнут в самых различных отраслях народного хозяйства.

Медно-графитовая смазка и ее особенности

Медно-графитовая смазка получила применение механиками в разных отраслях машиностроения благодаря тому, что обладает повышенным техническими и физико- химическими характеристиками, она относится к классу промышленных смазок.

Особенности медно-графитовой смазки

Смазка такого типа гарантирует надежное предотвращение заклинивания и прекрасно подойдет для любых динамических частей, а также винтовых деталей и соединения с резьбовой поверхностью. Медно-графитовая смазка обеспечивает хорошую функциональность даже при нагрузках повышенного уровня и в условиях повышенного температурного режима.

Благодаря меди. которая входит в состав смазки, обеспечивается минимизация трения, тем самым улучшается износостойкость деталей и значительно продлевается срок их эксплуатации. Также, смазка такого типа используется для узлов и различных механизмов с целью защиты их от коррозии и износа при высоком уровне трения и работе в условиях очень высоких температур. Основными свойствами, которыми отличается медно-графитовая смазка являются:

  • повышенный уровень липкости;
  • хорошая устойчивость к высокому уровню влаги;
  • практически полное исключение коррозионных образований.
Читайте так же:
Культиваторы для окучивания картошки

Смазка такого типа подойдет для механизмов которые должны работать в бесперебойном режиме длительное время. Также, технические характеристики позволяют использоватьь смазку такого типа на специальных механизмах ГНБ, которые подойдут для работы в экстремальных погодных условиях и функционируют в режиме высокой нагрузки на резьбовые соединения.

Свойства медно-графитовой смазки

Применение медно-графитовой смазки гарантирует увеличение времени эксплуатации как буровых штанг, так и позволит в дальнейшем значительно уменьшить расходы на техническое обслуживание механизмов ГНБ. Смазки такого вида делятся на две подгруппы универсальные и Bestolife. Существует ряд отличительных особенностей медно-графических смазок перед смазками другого типа:

Алюминиевая смазка

Алюминиевая смазка нашла широкое применение в начале 20 века, этому способствовала хорошая характеристика смазки, которую получают на основе карбоновых кислот (стеарат алюминия). Основное достоинство смазки – вязкая полу текучая масса, которая в отличии от пластичных смазок почти не изменяет вязкости. Один из недостатков, который ограничивал применение – низкотемпературные характеристики, смазка имела рабочие характеристики в пределах -20 до +83 С.

В последнее время развитие технического прогресса в химической области позволили создать добавки в алюминиевую смазку, которая, не изменяя свой вязкости получила высокотемпературные свойства.

[content-egg module=GdeSlon template=list]

Благодаря высокой электрохимической устойчивости алюминиевая смазка антизадирная все большее находит применение в автомобильной промышленности.

Смазка алюминиевая для дисковых тормозов Axiom

Алюминиевая смазка | 1Смазка применяется:

  • для удаления скрипа тормозов;
  • защищает металлические поверхности от износа, окисления, прикипания друг другу;
  • устойчива к дорожным реагентам и атмосферным воздействиям;
  • не вымывается водой;
  • не боится нагрева.

Перед нанесением смазки необходимо убрать загрязнения, особенно от деталей тормозов, ступицы колеса и равномерно нанести на поверхность тонкий слой алюминиевой смазки-спрея.

Свойства

Выпускается в тюбах, различных емкостях и аэрозолях. Кроме обработки деталей смазка может применяться для обработки штифтовых соединений, резьбы болтов, фланцев нагруженных деталей, работающих при высоких температурах.

Смазку алюминиевую для дисковых тормозов еще рекомендуется применять для деталей где имеется риск электрохимических взаимодействий между поверхностями из различных типов металлов (особенно меди).Эту же смазку рекомендуется применять для алюминиевых деталей.

Как применять алюминиевую смазку спрей для суппортов леговых автомобилей можно посмотреть на видио.

Алюминиевая смазка антизадирная FILL inn FL128

Алюминиевая смазка | 2

Также позиционируется как смазка алюминиевая для высоких нагрузок. Смазка отлично обеспечивает разделение деталей при высоких нагрузках, диффузной сварку высоконагруженных мест, хорошо противодействует агрессивным средам.

Применяется как:

  • антипригарное средства прокладок в коллекторы турбин;
  • головок цилиндров двигателей;
  • в обработке нагруженных деталей подвески автомобиля;
  • уплотнение резьбовых соединений для смазки фитингов
  • масляных и водопроводных систем, газовых горелок.

Состав обладает антиэлектрохимическими свойствами. Поэтому рекомендуется для смазки деталей из различных цветных металлов и смазки алюминиевых сплавов.
Обладает высоким адгезивными свойствами, хорошо прилипает к смазываемым поверхностям, не вытекает при нагреве. Устойчива к агрессивным средам слабых кислот и щелочей. Диапазон применяемой температуры – 40 до + 900 С.

Купить алюминиевую смазку для суппортов можно на интернет ресурсах набрав в поисковой строке название из заголовка или в специализированных дилерских центрах по продаже автомобильных запасных частей.

[content-egg module=GdeSlon template=list]

Алюминиевая токопроводящая смазка Steel Aluminium Conductive Grease CG-1

Алюминиевая смазка | 3

Каждому знакома ситуация, когда приходится пользоваться разъемами, которые должны обеспечивать надежность соединения — компьютерные разъемы, различные слаботочные контакты. Обеспечение надежного соединения между скользящими контактами может обеспечить алюминиевая токопроводящая смазка. Состав обладает хорошими адгезивным свойством, а также не меняет вязкости в диапазоне температур от -40 до + 90С. Это значит, что на смазываемой поверхности состав держится долгое время, не изменяя своих свойств.

Читайте так же:
Как изготовить бетономешалку своими руками

Характеристики:

  • Заявленная вязкость при 20 °С – 55-60 Па*с;
  • Вязкость – 1,3 г/см 3 ;
  • Рабочая температура: – 60,4…+180,5°С;
  • Срок годности не ограничен.

Смазка применяется для электротехнических изделий соблюдением некоторых технических правил:

  • Отключить устройство от источника питания;
  • Очистить контактную поверхность от грязи и пыли;
  • Нанести тонкий слой состава;
  • Убедиться в плотное прилегание контактирующих поверхностей.

Медно – алюминевая смазка

При схожести характеристик медной и алюминиевой смазок , алюминиевая обладает свойствами большей адгезии, то есть прилипания и проникновение недоступное для с медной смазки, например ржавые резьбовые соединения. Поэтому для придания смазкам улучшенных свойств производится смешивание нескольких компонентов.
Такие составы должны обеспечить :

  • Надежным разделением деталей контактирующих между собой с высокими температурами и нагрузками (прокладки блока цилиндров или колллектора выхлопных патрубков);
  • Высокую адгезию, то есть хорошее проникновение и удержания на поверхности трущихся меду собой деталей.
  • Быть устойчивым к слабым химическим активным веществам и не вымывается водой.

[content-egg module=GdeSlon template=list]

Одна из таких смазок Loctite LB 8150

Алюминиевая смазка | 4В состав входит алюминий, медь и графит, представляет собой высокотемпературный состав, который работает под высокими нагрузкамии. Состав отлично справляется с прилипанием, ржавчиной резьбовых соединений, залипанием. Предотвращает заклинивание суппорта и коррозию металла соединений с которыми работает

Можно ли смазывать колесные болты

Безусловно, каждый автомобилист может остаться верен своей теории, описанной выше. Но нельзя забывать о том, что металл при воздействии воды и воздуха со временем окисляется: колесный болт и ступица – не исключение.

Смазка создает защитный слой, покрывающий металлическую поверхность, что значительно продлевает срок службы элементов и не позволяет появляться ржавчине.

Однако, ни в одном руководстве по эксплуатации автомобиля нет рекомендаций по смазке болтов, нет и информации можно ли смазывать колесные болты. Хотя я прекрасно понимаю, что многие, кто самостоятельно откручивает колеса, те всегда смазывают их и всегда дают советы чем смазать болт чтобы открутить.

Еще одно наблюдение, что шиномонтажники ведь тоже не смазывают колесные болты, хотя знают чем смазать колёсные болты на машине. Почему? Ведь это можно включить в стоимость по снятию/установке колеса! Но нет, не смазывают.

Решив использовать смазочные материалы, выбирайте проверенные бренды, известные на рынке. Поэтому, запомните, что никогда не смазывайте колесные болты и гайки, а если все же думаете чем смазать колёсные болты на машине чтобы не прикипали, то выбирайте хотя бы высокотемпературную смазку, выдерживающую высокие температуры!

Медная или алюминиевая смазка?

Медная или алюминиевая смазка

Как известно, алюминиевая смазка уже давно получила широкое распространение во многих сферах. Чем обусловлена такая популярность? В чем ее преимущества? Для чего её можно использовать, а в каких случаях лучше обойтись другим средством? Медная или алюминиевая смазка? Обо всех свойствах смазок с алюминием – читайте в этой статье.

Свойства и назначение

Смазки с алюминием производят уже полвека, с середины 60-х годов. Их производство является весьма сложным процессом. С момента их изобретения и вплоть до наших дней производители стараются усовершенствовать показатели устойчивости к влаге и температуре, для того, чтобы это средство стало по-настоящему универсальным. На сегодняшний день для данных смазок характерно низкое содержание мыла и большое количеством масел.

Смазки с добавлением алюминия называют разделительными. Их главным назначением является обеспечение надежного разделения деталей, которые контактируют друг с другом в тяжелых условиях. К ним можно отнести:

  • высокую температуру;
  • агрессивную среду;
  • высокий уровень трения;

Однако взаимно перемещаться детали либо должны слабо (ярким примером тут может послужить взаимодействие таких деталей как тормозная колодка и суппорт), либо не должны вовсе.

Читайте так же:
Как сделать простую антенну на телевизор

Какими должны быть смазки?

Исходя из условий работы смазки, можно назвать требования, которые ей предъявляются. Итак, данный продукт должен:

  • Во-первых, – хорошо переносить высокую температуру. Разжижающаяся и вытекающая из области действия во время нагревания смазка не имеет никакого смысла. Такое свойство присуще дешёвым имитациям, в которых Литол смешивается с алюминиевой пудрой. При высоких температурах Литол попросту начинает вытекать, да и ещё и вымывает алюминий. Хорошее, качественное средство обладает основой, которая не растекается при любой температуре. Если такая основа выгорает, то на деталях остаётся алюминий. Он-то и будет работать в качестве смазочного вещества.
  • Во-вторых, – вещество должно обладать высокой адгезией к металлам. Чтобы проверить это свойство, существует простой тест. Нужно распределить по гладкому чистому металлу смазывающее вещество и подождать около двадцати минут. По истечению этого времени следует попробовать удалить массу (достаточно просто провести по ней пальцем). Средство, которое легко очистится, можно считать непригодным, ведь с той же лёгкостью оно удалится во время работы механизма.
  • В третьих, – масса должна быть водостойкой. Если она легко вымывается с помощью воды – толку от неё не будет.

Внешний вид нанесённого средства может много сказать о его качестве. Хороший продукт идеально распределяется по поверхности, ложась ровным слоем. Цвет его должен быть серебристым, «распадаться на куски» или расслаиваться он не должен.

По сути, алюминиевая смазка очень похожа на медную. Медная или алюминиевая смазка? Кардинальной разницы между этими двумя материалами нет. И та, и другая применяются для предотвращения «схватывания» частей механизмов. Во многих случаях они могут заменять друг друга. Однако существуют некоторые исключения, поскольку медью может быть вызвана электрохимическая коррозия металла. В некоторых случаях смазочные материалы с добавление алюминия используют из-за цвета. К примеру, серебристый тормозной суппорт не каждый хочет обрабатывать медной смазкой.

Где можно применять смазочные материалы с алюминием?

Область применения смазки с алюминием очень широка. Их используют в самой разнообразной промышленности, на станциях технического обслуживания и многих других сферах. Давайте разберемся с этим немного детальнее.

  • Это средство можно использовать для обработки автомобильных подшипников и дисковых тормозов Оно хорошо выдержит температуру и не повредит деталям, поскольку его структура довольно мягкая и однородная.
  • На производстве этим продуктом обрабатывают детали и механизмы. Этот материал защищает запчасти от лишней влаги. Кстати, использовать данное вещество можно в пищевой промышленности.
  • На фабриках по изготовлению бумаги применяют это средство тоже, поскольку оно оптимально подходит для самых разных условий работы.
  • На производстве текстиля пользуются в основном этим видом смазок. Это обусловлено тем, что масса не вытекает из деталей и снижает вероятность попадания на ткань, но даже если это и случается, вещество без особых усилий можно с ткани удалить.

И все же – медная или алюминиевая смазка?

Как видите, алюминиевая смазка является прекрасным универсальным вариантом. Она подходит для многих деталей и легка в использовании. Из величайшего разнообразия подобных продуктов, которые представляют самые разные производители, мы рекомендуем CRC ALU PASTE. Оно выдерживает широчайший температурный диапазон (от -10 до +600 градусов по Цельсию) и обеспечивает прекрасную защиту для самых разных поверхностей. Смазка арт. 32147 выпускается в форме аэрозоля, благодаря чему использовать её очень просто. Данную продукцию Вы можете найти в нашем каталоге продукции.

Область применения медной смазки

Для большинства область применения медной смазки остается загадкой. Несмотря на это, средство считается довольно востребованным в разных отраслях, особенно в промышленных направлениях. В автомобильной индустрии медной смазкой обрабатывают шпильки выпускного коллектора, ступицы колес, лямбда-зонд, тормозные колодки и даже свечи зажигания. Ею обрабатывают также различные элементы выхлопной и тормозной системы, а также резьбы. В металлургии медная смазка используется преимущественно для обработки узлов трения с низкими оборотами, ну а литейной промышленности ею обрабатывают крепежи пресс-форм.

Читайте так же:
Как сделать антенну для телевизора своими руками

Разновидности ступичных смазок

Как и жидкие масла, составы для смазывания трущихся деталей делаются на минеральной либо синтетической основе со специальными присадками – загустителями. Последние играют основную роль при формировании свойств материала. Существует несколько видов добавок:

  • так называемое литиевое мыло;
  • то же, с добавлением фталоцианина меди, натрия либо других металлов;
  • загуститель на основе полимочевины с добавлением силикагеля и стабилизирующего вещества – кальций-сульфаната;
  • политетрафторэтиленовая присадка (иначе – тефлон) служит загустителем для дорогих перфторполиэфирных смазок.

В жидкие и густые масла также принято добавлять дисульфид молибдена, улучшающий противозадирные и антикоррозионные свойства.

Смазочные материалы с литиевой добавкой отличаются светлой, черной либо коричневой окраской и на данный момент уже считаются устаревшими. Обладают довольно высокими антифрикционными свойствами и нередко служат по 80–100 тыс. км. При одном условии: если снаружи не попала вода через поврежденный пыльник: смазка слабо защищает узел от коррозии. К подобным изделиям как раз относится широко известный «Литол-24», зарубежные аналоги – British Petroleum и Renolit.

Литиевая высокотемпературная смазка для ступичных подшипников, содержащая фталоцианин меди, окрашена в синий либо зеленый цвет и по характеристикам превосходит предшественника. Сохранив длительность и эффективность работы, состав обрел повышенные антикоррозионные свойства и потому широко применяется для обслуживания легковых авто. Максимальная рабочая температура смазывающего материала – 180 °С. Примеры подобных изделий – Litho HT, Castrol LMX и LM 50.

Смазка Castrol LMX

Более современная смазка для подшипников ступицы, сделанная на минеральной основе с добавлением полимочевины способна работать в диапазоне температур от минус 20 до плюс 180 °С, выигрывая у литиевых составов по долговечности и коррозионной стойкости. Яркий представитель – изделие AIMOL Greasetech Polyurea EP 2, кратковременно выдерживающее температуру +220 °С без растекания. Поскольку в загустителе не применяются соли различных металлов, то исключены процессы окисления, поэтому срок службы материала равен ресурсу самого подшипника.

О перфторполиэфирных смазках стоит упомянуть вкратце, поскольку они слишком дорогие. Некоторые японские и немецкие производители закладывают их в подшипники, но для рядовых пользователей цена слишком велика.

Молибденосодержащие масла, давно вошедшие в моду, заслужили неплохую репутацию. Но применительно к механизмам ступиц данные материалы грешат одним недостатком: при попадании в узел влаги и воздуха дисульфид молибдена вступает с ними в сложную реакцию, отчего выделяется серная кислота, пусть и в мизерных количествах. Это сокращает ресурс деталей, вместо того чтобы продлевать.

Процесс замены задних дисков

1. Установите противооткатные упоры, ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выкрутите болты полностью и снимите колесо.

Пошаговое руководство по замене задних тормозных дисков Hyundai Solaris

2. Утопите тормозной поршень в исходное положение с помощью монтажного рычага. Упор делайте в нерабочую часть колодки.

3. Открутите болты крепежа суппорта и снимите его. Одним ключом выкручиваете болт, другим держите палец от поворота. Ключи на тринадцать.

Информация по замене задних тормозных дисков Hyundai Solaris

4. Снимите суппорт и закрепите так, чтобы он не висел на шланге.

5. Сзади открутите два болта под ключ на семнадцать и снимите скобу. Болты нужно заранее обработать проникающей смазкой.

6. Открутите стопорный винт с помощью ударной отвертки и снимите диск.

Инструкция по замене задних тормозных дисков Hyundai Solaris

7. Очистите и обработайте медной смазкой ступицу и произведите обратную сборку.

Наглядно процесс замены задних тормозных дисков Hyundai Solaris в этом ролике:

Моменты затяжки

  • Крепеж суппорта (переднего, заднего) — 25 Нм;
  • Крепеж передней скобы 85 Нм, задней 55 Нм;
  • Винт крепежа диска — 5 Нм;
  • Колесные болты — 100 Нм.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector