Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессорное масло. Смазочные материалы для компрессоров

Компрессорное масло. Смазочные материалы для компрессоров

При работе разного рода механизмов обычно используются масла, предотвращающие износ деталей. Действие этих средств основано на снижении трения между контактирующими элементами. Промышленные масла, таким образом, позволяют обеспечить эффективную и бесперебойную работу оборудования, а также значительно продлить срок его службы. Существуют несколько типов этих средств. Одной из самых распространенных разновидностей является компрессорное масло.

Особенности фильтров для компрессора

Воздух, который проходит через корпус компрессорной установки, содержит много разных примесей. Однако требования к чистоте сжатого воздуха ежегодно только возрастают, а многие виды оборудования требуют очищения его от всех примесей. Поэтому компрессоры комплектуют специальными фильтрующими картриджами.

В нашем каталоге вы найдёте все актуальные виды фильтров:

Мы постоянно отслеживаем появление новых технологий, изменение технических нормативов. И предлагаем нашим клиентам только актуальные решения.

Почему автомасло должно быть особенным?

Блок цилиндров у мотора, который работает на газовом оборудовании, нагревается интенсивно. Поэтому все детали должны быть смазаны очень тщательно. При быстром увеличении температуры обычный нефтепродукт может просто сгореть. Зола и иные частицы, которые при этом образуются, отрицательно повлияют на функциональность поршней и всех деталей двигателя. Поэтому нужно подходить к выбору смазки особенно ответственно.

Стоит рассмотреть эти моменты более детально:

  1. При переходе на сжиженный газ любого поколения, в выхлопы выходит много водяных паров, поэтому требования к ГСМ меняются. Главным параметром среди прочих критериев становится стойкость к воде.
  2. В отработанных газах увеличивается процент оксида азота, моторное масло должно быть готово к такому воздействию.
  3. Следующий довод в пользу особого газового масла для авто — более высокий температурный порог ДВС. Смазка от другого топлива уже не справится с новыми условиями. Неудовлетворительные вязкостные и смазочные показатели приведут к выходу из строя деталей в поршневой группе. Зола усложнит процесс, выступив в качестве мелкого абразива.
  4. Следует учитывать такой показатель, как минимальная температура вспышки. Она не должна превышать 200 градусов. Если граница превышена, испарение от масла может воспламениться.
  1. Масло для авто на баллонном газовом оборудовании должно иметь меньший процент металлоорганических присадок, которые выдают сажу.
  2. Оно должно быть особо стойким к воде и способно нейтрализовать кислоты, оставшиеся при сгорании газа.
  3. Минимальный температурный порог вспышки не может быть менее 200 градусов.
Читайте так же:
Детектор скрытой проводки леруа мерлен

Этапы проведения испытаний

Проверка выполняется в три этапа:

  1. Берутся опытные образцы вещества.
  2. Выбирается методика испытаний, учитывающая особенности анализируемого продукта и условий его эксплуатации.
  3. Подводятся итоги – составляется протокол испытаний, в котором описываются обнаруженные отклонения от нормы и даются дальнейшие рекомендации по использованию нефтепродукта.

Исследования проводятся в лабораторных условиях с использованием сертифицированного оборудования – только это позволяет гарантировать получение точных данных.

Продукция

Высококачественное моторное масло для стационарных газовых двигателей, работающих на природном газе как в умеренных, так и в тяжелых условиях. Масло Q8 Mahler G4 специально разработано для предотвращения отложений и высокой стойкости к преждевременной детонации.

Масло Q8 Mahler G4 рекомендуется для газовых двигателей высокого давления (22 Бар или выше), также предписывается для двигателей с меньшим давлением. Q8 Mahler G4 рекомендуется для смазывания поршневых компрессоров, в которых компримируется природный газ, и давления не превышают 10 000 кПа.

Применение Q8 Mahler G4 в газовых двигателях и газовом компрессоре позволяет упростить инвентаризацию и ассортимент масел.

  • GE Jenbacher 2 и 3, работающие на топливном топливе класса А (природный газ)
  • Серия GE Jenbacher 4 (тип B) и 6 (тип C + E), работающая на топливном классе A (природный газ) и B (биогаз)
  • Двигатели Caterpillar Energy Solutions GmbH, CG132, CG170 и CG260, работающие на всех типах газов
  • Caterpillar Energy Solutions GmbH (пред. MWM GmbH), все газовые двигатели MWM, работающие на всех типах газов
  • Двигатели Deutz AG, 913, 914 и 2015
Q8 Mahler G5 SAE 40

Моторное масло для стационарных двигателей, работающих на природном газе как в умеренных, так и в тяжелых условиях. Масло Q8 Mahler G5 специально разработано для предотвращения отложений и высокой стойкости к преждевременной детонации. Масло Q8 Mahler G5 рекомендуется для газовых двигателей высокого давления (22 Бар или выше), также предписывается для двигателей с меньшим давлением Q8 Mahler G5 также можно использовать для смазывания поршневых компрессоров, для компримирования природного газа до 10 000 кПа.

Читайте так же:
Кладочные сетки для кирпичной кладки

Использование Q8 Mahler G5 как в двигателях, так и в газовом компрессоре позволяет унифицировать асссортимент применяемых масел.

  • GE Jenbacher 2, 3, 4 (тип B) и 6 (тип C + E), работающие на топливном классе B (биогаз) и C (свалочный газ)
  • Серия GE Jenbacher 4 (тип B) и 6 (тип C + E), работающая на топливе класса A (природный газ) и B (биогаз)
  • Серия GE Jenbacher 6 (тип F и выше), работающая на топливе класса А (природный газ)
  • GE Jenbacher с катализатором
  • Двигатели Caterpillar Energy Solutions GmbH, CG132, CG170 и CG260, работающие на всех типах газов
  • Caterpillar Energy Solutions GmbH (пред. MWM GmbH), все газовые двигатели MWM, работающие на всех типах газов
  • Двигатели Deutz AG, 913, 914 и 2015
Q8 Mahler G8 SAE 40
  • Моторное масло для газовых двигателей, работающих на широком спектре газов (природный газ, биогаз) как в умеренных, так и в тяжелых условиях.
  • Q8 Mahler G8 специально разработано для предотвращения отложений и высокой стойкости к преждевременной детонации.
  • Масло Q8 Mahler G5 рекомендуется для газовых двигателей высокого давления (22 Бар или выше), также предписывается длядвигателей с меньшим давлением.
  • GE Jenbacher TI 1000-1109, для двигателей серии 2 и 3, работающих на топливе класса А (природный газ), класса B (биогаз) и C (свалочный газ), включая катализатор
  • GE Jenbacher TI 1000-1109, для двигателей серии 6 (до E, Алюминиевые поршни), работающих на топливе класса А (природный газ) и класса B (биогаз), включая катализатор
  • GE Jenbacher TI 1000-1109, для двигателей 6-й серии, работающих на топливе класса А (природный газ), включая 6F и 6H (стальные поршневые двигатели), включая катализатор
  • Двигатели Guascor Power, FGLD и SFGLD, работающие на природном газе и чистом биогазе
  • MAN Truck & Bus AG, M 3271-4 (Специальный газ)
Читайте так же:
Как варить нержавеющую сталь

Превосходит требования широкого круга производителей оборудования и рекомендуется для использования в GE Waukesha, GE Jenbacher, Caterpillar Energy Solutions (CAT and MWM engines), Deutz, Guascor Power, MAN Truck & Bus, MTU Onsite Energy, Wärtsilä, Perkins, Liebherr, Tedom, 2G and Cummins

Q8 Mahler GR5 SAE 40

Синтетическое моторное масло для стационарных газовых двигателей, работающих как в умеренных, так и в тяжелых условиях.

Ужесточение требований к снижению выбросов в атмосферу и увеличение эффективности современных газовых двигателей приводит к разработке новых моторных масел с высокими антиокислительными свойствами, которые обеспечивают также чистоту двигателя и пониженный расход масла при повышенных температурах вкладышей и поршневых колец. Q8 Mahler GR5 специально разработан для удовлетворения всех наиболее жёстких требований.

  • Rolls-Royce Bergen, B-series engines
  • GE Jenbacher Type 6 Version E, F, G and H, Type 4 Version A and B, Type 2 and 3.
  • TEDOM

Превосходит требования широкого круга производителей оборудования и рекомендуется для использования в Rolls-Royce Bergen, GE Waukesha, GE Jenbacher, Caterpillar Energy Solutions (CAT and MWM engines), Deutz, Guascor Power, MAN Truck & Bus, MTU Onsite Energy, Perkins, Liebherr, 2G and Cummins

Q8 Mahler MA
SAE 40

Высококачественное моторное масло для стационарных газовых двигателей, работающих на природном газе как в умеренных, так и в тяжелых условиях.

Q8 Mahler MA рекомендуется для смазывания поршневых компрессоров, в которых компримируется природный газ, и давления не превышают 10 000 кПа. Применение Q8 Mahler MA в газовых двигателях и газовом компрессоре позволяет упростить инвентаризацию и ассортимент масел.

  • GE Waukesha for VGF, VHP, 275GL/GL+ and APG
  • Deutz AG, 913, 914 and 2015
  • Сaterpillar Energy Solutions GmbH, CG132, CG170 and CG260
  • MAN Truck & Bus AG, M 3271-2 (Natural gas)
  • MTU Onsite Energy GmbH, 400 series
  • Perkins, 4006 and 4008 series
  • Caterpillar Energy Solutions GmbH (prev. MWM GmbH), all MWM

Превосходит требования широкого круга производителей оборудования и рекомендуется для использования в GE Waukesha, GE Jenbacher, Caterpillar Energy Solutions (CAT and MWM engines), Deutz, Guascor Power, MAN Truck & Bus, MTU Onsite Energy, Wärtsilä, Perkins, Liebherr, 2G and Cummins.

Читайте так же:
Диск точильный для болгарки
Q8 Mahler HA
SAE 40

Моторное масло высокой зольности для стационарных газовых двигателей. Моторное масло для газовых двигателей, работающих на природном газе, биогазе и свалочном газе как в умеренных, так и в тяжёлых условиях.

  • RGE Waukesha для VGF, VHP, 275GL / GL + и APG, работающих на природном газе
  • GE Jenbacher 2 и 3, работающие на топливном топливе класса B (биогаз) и C (свалочный газ)
  • Caterpillar Energy Solutions GmbH, CG132, CG170 и CG260, работающие на всех типах газов
  • Caterpillar Energy Solutions GmbH (пред. MWM GmbH), все газовые двигатели MWM, работающие на всех типах газов
  • MAN Truck & Bus AG, M 3271-4 (Специальный газ)
  • MTU Onsite Energy GmbH, двигатели серии 400, работающие на всех типах газов
  • TEDOM, для свалочного газа, биогаза, сточных вод, природного газа и пропан-бутана)

Превосходит требования широкого круга производителей оборудования и рекомендуется для использования в GE Waukesha, GE Jenbacher, Caterpillar Energy Solutions (CAT and MWM engines), Deutz, Guascor Power, MAN Truck & Bus, MTU Onsite Energy, Wärtsilä, Perkins, Liebherr, Tedom, 2G и Cummins

Q8 Mahler GR8
SAE 40

Q8 Mahler GR8 — синтетическое масло (гидрокрекинговой очистки) со сверхвысокими характеристиками для газовых двигателей. Этот продукт разработан в рамках программы технологий обеспечения чистоты Q8Oils, в которой используются технологии собственной разработки и индивидуальные решения. Продукция серии Q8 Mahler GR отвечает задачам двигателей последнего поколения (стальной поршень, высокая мощность и низкий уровень выбросов), обеспечивая чистоту двигателей и в то же время увеличивая интервалы замены масла. Этот продукт специально разработан для работы в самых сложных и экстремальных условиях и одновременного снижения общих эксплуатационных расходов пользователя.

Источники маслянистых паров, туманов, аэрозолей

Многие технологические процессы современной промышленности – запланировано или опосредованно – сопряжены с образованием микродисперсных маслянистых частиц (с диаметром < 0.02-0.03 мм).

Читайте так же:
Как правильно пользоваться пирометром

Среди наиболее «продуктивных» источников липких частиц можно выделить:

  • Централизованные или локальные станции смазки / СОЖ (станочные парки, механообрабатывающие производства);
  • Молочная, мясная, пищевая промышленности (масла, жиры, сиропы);
  • Покрасочные боксы (аэрозольные пары масляной краски);
  • Переработка макулатуры, типографии, ЦБК (вязкие органические компоненты для формирования бумажного полотна и улучшения качества бумаги);
  • Полимерная, химическая, нефтехимическая индустрия;
  • Изготовление дегтя, мыл, стиральных и моющих средств, клеев, мастик, шпаклевок и т.д.
  • Нередко липкие, смолистые дымы образуются и при мусоросжигании.

Уловители и сепараторы масляных туманов / паров, жиров и СОЖ устанавливаются на производствах по трем основным причинам:

  1. Отсутствие системы аспирации и вентиляции липких паров и туманов приводит к быстрому загрязнению всего производственного помещения – даже самых труднодоступных его уголков. Очистка поверхностей оборудования, вспомогательных и других конструкций, в случае их загрязнения маслом, требует серьезных трудовременных затрат, а иногда попросту невозможна;
  2. Надлежащим образом уловленные масла, жиры, сиропы, смолы и прочие слипающиеся, вязкие и тягучие вещества могут быть возвращены в рабочий цикл в качестве ценного продукта;
  3. Липкий аэрозоль препятствует нормальной работе персонала, а в некоторых случаях может привести и к заболеваниям дыхательной системы, инвалидности.

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector