Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем шлифмашинку: какими они бывают и для чего применяются

Выбор рассматриваемого устройства следует основывать, прежде всего, на его назначении. То есть нужно определиться, для чего нужна машинка и какая лучше подойдет. При этом учитывают, какие работы планируется выполнять с ее применением и сколько ей пользоваться. На основе этих параметров выбирают между профессиональными и бытовыми моделями.

Профинструмент

Основное отличие между названными типами состоит в том, что первые шлифмашины рассчитаны на продолжительную, непрерывную работу в сложных условиях. Их высокая надежность и выносливость обусловлены тем, что при производстве таких моделей применяют высококачественные материалы. К тому же они характеризуются высокой мощностью. Это обуславливает большую массу и высокую стоимость таких инструментов. Запчасти к шлифовальной машинке профессионального типа включают ролики, абразивные ленты и насадки, втулки, ходовые части и прочие элементы.

Бытовые устройства

Основным преимуществом таких вариантов является стоимость. Хотя среди них встречаются достаточно высокопроизводительные устройства, их возможности все же уступают характеристикам профессиональных аналогов. Однако для нужд обычных пользователей этого должно быть достаточно. Для редкого осуществления работ не целесообразно приобретать дорогое и сложное устройство. Однако нужно учитывать, что такие шлифмашины способны функционировать примерно 20 минут, после чего требуется перерыв той же продолжительности. Более того, для выполнения разовых работ можно взять инструмент напрокат.

Прямая шлифмашина

Такая шлифмашина отличается от болгарки расположением шпинделя. Если в болгарке шпиндель установлен на угловом редукторе, то в прямой ШМ он установлен вдоль оси инструмента. Прямая шлифовальная машина применяется для проведения работ в труднодоступных местах благодаря длинному хоботу с оснасткой.

Также на производстве часто используется прямая пневматическая шлифовальная машина для зачистки сварных швов и снятия заусенцев с кромок металлических заготовок.

Торцевая шлифмашинка может быть как с цанговым зажимом, так и с трехкулачковым патроном, позволяющим зажимать в нем оснастку с разными диаметрами хвостовиков.

Дополнительные устройства

Шлифовальные машины оснащаются специальными пылесборниками, куда попадает мелкодисперсная пыль, отслаивающаяся от шпатлевки. При этом следует заметить, что пылесборник будет функционировать только при наличии в абразиве специальных отверстий для пыли. Также стоит присмотреться к материалу, из которого изготовлен фильтр. Если он бумажный, то промыванию он не подлежит, а потому эту деталь придется часто менять. Пластиковый же фильтр не доставит никаких хлопот: его можно промывать и ставить обратно на место.

Читайте так же:
Краскопульт пневматический в леруа мерлен цена

Основные технические характеристики

Основные технологические возможностиSMD 133 DRE
Ширина рабочей зоны,мм950
Макс.толщина обрабатываемого металла,мм100
Мин.толщина обрабатываемого металла,мм3
Скорость подачи,м/мин.0,5-8,0
Сторона смены шлифовальной лентыЛевая
Потребляемая мощность
D-станция2*1,5
R-станция15
Е-станция4*0,86
Суммарная потребляемая мощность,кВт32,5
Суммарная сила тока,А63
Напряжение, В/Гц400/50
Класс безопасностиIP42
Настройка толщины металлаэлектронная
Регулировка инструментовручная
Габариты (Ш*В*Г),мм1595*2665*1906
Вес,кг2900

Как выбрать полировальную машинку для авто

При выборе полировальной машины для работы необходимо учитывать мощность и принцип работы устройства, количество прямых поверхностей и швов, труднодоступных мест на автомобиле, тип и толщину лакокрасочного слоя, число, глубину и плотность мелких дефектов на нем.

По типу полировальные машинки делятся на:

  • ленточные;
  • вибрационные;
  • дельташлифовальные;
  • орбитальные (эксцентриковые);
  • угловые (дисковые).

Каждая модель имеет свои особенности и преимущества.

Дисковые машинки

По внешнему виду и принципу работы прибор напоминает болгарку. Шлифовальная машинка для автомобиля дискового типа – недорогой и высокоэффективный инструмент. Тип вращения шпинделя позволяет работать под большими углами, но требует аккуратности. Использовать такую машинку для тонкого слоя краски не рекомендуется. Профессиональные дисковые шлифмашинки отличаются от УШМ диаметром: для «домашней» работы с личным авто или небольшой металлической поверхностью подойдет УШМ радиусом 125. Профессионально применяется устройство радиусом 185-205.

Среди отечественных производителей шлифмашинок следует выделить фирму Интерскол. Её инструменты отлично подходят для выполнения задач средней сложности, поэтому часто используются автослесарями для полировки авто.

Орбитальные машинки

Инструмент выполнен более сложно, чем дисковые устройства. Стоимость орбитальной полировочной машинки для автомобиля такой же мощности выше, чем для дисковой.

Устройство представляет собой подошву, к которой крепится диск. Во время работы, кроме вращения диска, совершается поступательное движение, перемещающее его по подошве.

Читайте так же:
Какие инструменты нужны столяру для работы

Орбитальная машинка пользуется большим спросом и считается лучшим инструментом у профессионалов, чем другие типы полировочных устройств. За счет поступательных движений повышается скорость работы и площадь одновременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, устройство обуславливает меньший нагрев поверхности, поэтому при работе эксцентриковой машинкой краска не выгорает и лучше сохраняется. Она дороже других устройств, но профессионалы рекомендуют именно этот тип инструментов.

полировка орбитальной машинкой

Ленточные

Выполняет шлифовку за счет движения закольцованной абразивной ленты. Используется для снятия лакокрасочного покрытия с плоских поверхностей большой площади. Использование такого устройства оправдано, но потребует дополнительного оборудования для доступа оператора к труднодоступным участкам. Используется для грубой обработки перед покраской.

Вибрационные и дельташлифовальные

Машинка представляет собой подошву с абразивным покрытием. Обеспечивает аккуратную и качественную обработку небольших по площади поверхностей. Вибрационные машинки для полировки кузова автомобиля довольно тяжелые и плохо подходят для больших плоскостей, но отлично работают с неровными поверхностями.

Дельташлифовальные устройства функционируют по тому же принципу, что и абразивные, но подошва у них имеет форму треугольника. Это еще больше сокращает площадь и скорость работы, но позволяет добраться до самых труднодоступных мест. Профессионалы используют данный тип инструментов для шлифовки швов, дефектных поверхностей и других естественных и приобретенных неровностей.

полировочная машинка

Новые отзывы в категории

Летом я затеяла реставрацию старых деревянных дверей. С помощью строительного фена Makita HG5012K и треугольной цикли я легко содрала всю старую краску и шпатлевку (ранее я писала..

Доброго времени суток, дорогие мои читатели! Сегодня мой отзыв будет не много отличаться тематикой от предыдущих. Сегодня я расскажу Вам о аппарате, которым время от времени работа..

Многие считают что девушка и строительный инструмент — это вещи не совместимые! Спешу доказать обратное и рассказать о своём любимом «гаджете» — электрической плоскошлифовальной ру..

Читайте так же:
Кабель питания цвета проводов

Далеко не всегда шлифование большой ПШМ идет в удовольствие, однако протестированная пшм — именно тот случай. Если позаимствовать автомобильную терминологию, то SRE 4351 TurboTec..

Машинкой интерскол Т125120 пользуюсь уже порядка трех лет. За время его использования не было обнаружено никаких изъянов, за исключением того, что машинка маломощная (120Вт). Да и..

Здравствуйте уважаемые строители. Бывают такие моменты когда без шлифовки покрытия не обойтись. Тогда мне помогает виброшлифовальная машина Интерскол ПШМ 300Э 01. Она предназначена..

Решил сделать ремонт полов в квартире, основательный такой, ибо полы рашатались, шпаклевка из швов повылетала да и краска кое — где уже начала отставать — слишкм много было слоев -..

Многофункциональный инструмент Makita BTM 50RFEX3 (BTM50RFEX3) я приобрел в сентябре 2013 года. В квартире планировал сделать ремонт поэтому задумался над покупкой ряда инструменто..

Покупал её ещё до такого значительного подъёма цен (в 2014 году), стоила она ещё всего 917 рублей(!), на вид и по ощущениям сделана качественно, в меру увесистая, с обрезиненной ру..

Марка «METABO»

Немецкая марка по выпуску строительных электрических инструментов предлагает ассортимент эксцентриковых машин типа SX. Отличительная черта – это нанесение на корпус резинового покрытия, что дает возможность поглощать вибрацию при работе. Так что выбрать шлифовальную машинку такого производителя стоит.

Модель «DSE 300» относят к типу дельта-шлифовальных машин, которые используют для точной обработки. Применяют при зачистке поверхностей от различного вида красок и всевозможных лаков.

В этом виде модели используют шлифовальный диск, изготовленный из полиуретана, с поддерживающей пластинкой из легкого металла. Это дает плотное прилегание шлифовального диска к зачищающей поверхности. Невысокий профильный корпус дает возможность проводить шлифовальные работы в недоступных другим моделям местах.

Читайте так же:
Как прикрепить провод к бетонной стене

Надо помнить, что универсальной машины для шлифовки, выполняющей все виды работ, пока нет. Профессионалы обычно обладают как минимум угловым и ленточным типами машин для шлифовки. Мастера отделочных работ используют ЭШМ и виброшлифовальную машину. Специалисты, которые работали с щеточной моделью, обязательно пожелают ее приобрести благодаря эффективности в работе. Если вы решили приобрести такой строительный инструмент, обратитесь к специалистам. Выбирайте только лучшее. Удачи!

Защитные полировки лакокрасочного покрытия

После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.

Защитные полироли производители выпускают на основе:

  • искусственных и натуральных восков;
  • тефлона;
  • древесных смол;
  • силикона;
  • керамики;
  • «жидкого стекла».

Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.

Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Читайте так же:
Как пользоваться штангенциркулем инструкция

как отполировать машину своими руками

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

как отполировать машину в домашних условиях

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector