Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аренда техники для нанесения разметки, дорожное оборудование

Аренда техники для нанесения разметки, дорожное оборудование

Мы предоставляем услуги по аренде техники для нанесения дорожной разметки. Вместе с техникой Мы предоставляем высококлассных специалистов в области нанесения разметки. У нас имеются как самоходные машины для разметки термопластиком и краской, так и ручные машины.

Цены на аренду техники для нанесения разметки

Арендуемая
техника

Стоимость
аренды

Условие Аренды /
Описание

75000р.
8ми часовая смена

Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д. 6, стр. 9
E-mail:
Политика конфиденциальности

Производство, реализация, монтаж оборудования
для организации дорожного движения

Знаки Разметка Доставка1 Портал поставщиков

Ваша корзина
Пленка

Коммерческая — самая не дорогая пленка. Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004.

Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет.

Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

Размеры

Типоразмер знаков — геометрических параметров дорожных знаков по действующему ГОСТ 52290-2004.
Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера. Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера.

Допускается использование на дорогах с одной полосой.

Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

Дороги шириной до трех полос

Городские улицы, парковки, внутренние территории. Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали

Магистральные дороги скоростного движения

На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Если Вы не знаете какой Размер знака Вам нужен и устанавливаться он будет на внутренней территории, во дворах, на подъездной дороге, на паркинге, в садово-дачном товариществе или просто повесить на ворота, и вы хотите «просто знак, такой как везде» то вам подойдет 2-й тип размер.

Аварийность можно победить

Немного истории. Нанесение первой дорожной разметки в России и за рубежом было настоящим событием. Этот простой способ организации дорожного движения показал гениальный результат. Оказалось, что с помощью применения разметки на проезжей части можно не только влиять на скорость движения транспорта, интенсивность автомобильного потока, но и на снижение аварийности. Проблема нанесение качественной и долговечной дорожной разметки остро стоит и сегодня.

Из-за неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети в России продолжают гибнуть люди. В 2016 году этот показатель вырос на 13,4% по отношению к 2015 году. По официальной статистике ГИБДД, в 2016 году случилось 71,6 тысячи аварий, которые унесли жизни 7,9 тысячи человек. Это сухие цифры статистики. Из общего числа ДТП невозможно выделить аварии, случившиеся по причине плохой или несохранившейся разметки. Эксперты говорят, что до 5% ДТП происходит по причине отсутствия или некачественной разметки, хотя в общих цифрах эти случаи могут скрываться за формулировками вроде «не справился с управлением».

Читайте так же:
Как подключаются камеры видеонаблюдения

Никто не станет оспаривать опасность движения транспорта по дорогам с отсутствующей, изношенной или не дающей однозначного прочтения дорожной разметкой. Как опасно вождение днем и ночью по дорогам, где не размечена обочина или отсутствует разделительная полоса.

Печальная статистика не обошла и Татарстан. В 2016 году число аварий в нашей республике по причине ненадлежащего состояния дорог выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Также ГИБДД констатирует, что часто разметка наносится несвоевременно, а изношенность на многих участках достигает 70%. А на более чем 450 пешеходных переходах столицы РТ дорожная разметка и вовсе не наносилась. Нетрудно представить, какую угрозу жизни пешеходам это несет.

Все мы помним неприятную ситуацию в прошлом году, когда столица республики едва не осталась без разметки. В последний момент татарстанское правительство выделило 100 млн рублей на нанесение разметки на дороги города, хотя с решением тянули до последнего: город не справлялся со своими обязанностями.

«Разметку» наносили еще древние греки, когда размечали середину дороги светлым камнем для безопасности движения колесниц. В новейшей истории в США разметка появилась в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун Маккэролл на своем автомобиле спешила на работу, когда по встречному направлению несся грузовик. Джун чудом увернулась и съехала на обочину. После инцидента медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома. После этого она не остановилась, писала во все инстанции до тех пор, пока в 1924 году местным законодательством не был принят указ, предписывающий наносить дорожную разметку. После разметка появилась и в городах Европы. А в 1933 году так называемые «штуц-линии» появились и в России.

Возмущение горожан вызывает и то, как быстро обновленные дороги города, в которые инвестируются немалые бюджетные средства, приходят в негодность, и никто не несет ответственности по гарантийным обязательствам за качество выполненных работ.

В Казани в 2016 году по поводу отсутствия разметки на дорогах разразился настоящий скандал. Фото Тимура Рахматуллина

Есть и объективные причины, которые влияют на срок службы разметки в России. Если в Европе разметка сохраняется до четырех лет, то у нас она не выдерживает и года. Причина тому шипованная резина и использование снегоуборочной техники с металлическим отвалом. Говорить про краску и вовсе не приходится, ее жизнь — считанные месяцы.

Сложившуюся негативную картину призваны изменить современные материалы. В 2017 году значительное число участков дорог в Казани будет размечено с помощью нового материала — пластика холодного нанесения.

На сегодняшний день пластик холодного нанесения, по сравнению с ранее используемыми материалами, является самым износостойким. На дорогах Европы он держится до 8 лет. Предполагается, что в российских условиях он будет служить более двух лет, что значительно превосходит срок эксплуатации дорог с разметкой, нанесенной при помощи краски.

Читайте так же:
Как найти массу по объему

Разметку холодным пластиком ГК «СТиМ» можно будет увидеть на трассе М7 под Казанью. Фото Олега Тихонова

Кроме увеличенного срока службы, холодный пластик соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным разметочным материалам. Перечислим их подробнее.

Холодный пластик легко и быстро наносить

Технология нанесения холодного пластика не требует предварительного разогрева материала, благодаря чему нанесение разметки требует меньшего времени, хотя и нуждается в дисциплинированном подходе. Перед нанесением пластика его компоненты смешиваются, полученный материал необходимо использовать в ограниченный срок. Наносить на предварительно очищенное дорожное полотно пластик можно как ручным способом, так и с помощью ручной машины или машинным способом. Данный материал можно использовать как для разметки небольших парковок для частного бизнеса, так и для городских дорог общего пользования или автомобильных дорог муниципального и федерального значения. Это удобный и универсальный материал.

Нанесение разметки пластиком на 833-м км трассы М7. Фото Олега Тихонова

Экономичность холодного пластика

Доказано, что холодный пластик действительно экономичный способ устроить разметку, несмотря на более высокую стоимость.

По сравнению с использованием эмалей, самым популярным способом разметки, пластик холодного нанесения служит до восьми раз дольше.

Для примера: согласно ГОСТ, краска имеет срок службы всего 3 месяца.

Благодаря стеклошарикам разметка отражает свет в любую погоду, обеспечивая отличную видимость. Фото с сайта ГК «СТиМ»

И самое главное — видимость при любых условиях

Разметка, нанесенная холодным пластиком, обеспечивает максимально возможную видимость при любых погодных условиях, днем или ночью. Это помогает свести риск ДТП к минимуму (кстати, до 20% снижается аварийность на дорогах, размеченных по всем правилам, а ночная аварийность сокращается почти в 3 раза). Разметка, выполненная холодным пластиком, хорошо видна на дороге благодаря применяемым отражателям — микроскопическим стеклянным шарикам. Их наносят при помощи машин дорожной разметки или вручную на еще не застывший материал.

Поставщиком нового материала в Республике Татарстан является группа компаний «СТиМ». Созданная в далеком 1998 году, компания имеет опыт производства не только материалов дорожной разметки, но и машин для их нанесения.

Компания «СТиМ» — одна из немногих компаний, предоставляющих весь спектр материалов дорожной разметки и техники, не только в странах СНГ, но и на территории Болгарии, Марокко, Польши, Испании, Ирана, Сирии, США и др.

В 2012 году «СТиМ» запустила собственное производство стеклошариков. Завод термопластиков в Бресте (Беларусь) по производительности и автоматизации не имеет аналогов в Европе. Конструкторское бюро «СТиМ» разрабатывает новые модели машин дорожной разметки, которые соответствуют всем современным требованиям. К примеру: функция GPS-мониторинга процесса нанесения дорожной разметки становится базовой опцией в машинах «СТиМ», а некоторые модели машин дорожной разметки и механизмы не имеют аналогов в мире. В частности, беспилотная машина для нанесения разметки, управляемая через GPS.

Запуск завода в Бресте. Фото с сайта ГК «СТиМ»

С 2011 года логистические склады работают на территории России, в том числе и в Казани.

Материалы ГК «СТиМ» отлично показывают себя на российских дорогах. Например, холодные пластики участвовали в тестировании, которое было организовано ЦИТИ «Дорконтроль» с мая 2014 года по ноябрь 2015 года на участке дороги М-4 «Дон» в Воронежской области.

Читайте так же:
Какая фанера лучше для лазерной резки

По результатам эксперты сделали следующие выводы:

— Контрольные линии, нанесенные на трассе холодным пластиком, сохранились в течение 17 месяцев.

— Коэффициент яркости контрольных линий был обеспечен в течение 2—11 месяцев.

— Коэффициент светоотражения контрольных линий, выполненных холодными пластиками, был обеспечен в течение 18 месяцев.

Эти показатели демонстрируют, как долго и качественно может служить разметка, если она выполнена качественными материалами, с соблюдением технологий.

В России холодные пластики распространяются медленно, но верно. И, уверены, в ближайшее время безопасных дорог с качественной маркировкой будет становиться все больше!

Линии разметки 1.3, 1.5, 1.6, 1.11 новый ГОСТ также позволяет использовать в двух цветовых вариантах (белом и желтом):




Перечисленная разметка используется для разделения проезжей части на полосы движения (попутные или встречные).

Преимущество заключается в том, что желтая разметка лучше видна в холодное время года, т.к. ее цвет не сливается с цветом снега.

Заказать проект будущей парковки с несколькими вариантами (по-возможности) максимального количества машиномест

Стоимость создания проекта парковки зависит от площади парковки и общей сложности участка.

Точная стоимость проекта обсуждается индивидуально.

Предварительная стоимость — от 15 руб./м2 всего участка парковки (без согласований в инстанциях)

Так же в нашей компании Вы можете заказать индивидуальный проект по нанесению дорожной разметки.

Обязательные нормативы

Площадка должна иметь покрытие, движение по которому возможно в любое время года, а видимость безупречна в любое время суток. Также, покрытие должно обладать высокой прочностью, выдерживать нагрузку полностью снаряженного автомобиля, а это – 46 тонн и нагрузка на каждую ось – до 15,5 тонн. Мягкий грунт должен укрепляться щебнем или другим твердым материалом.

На площадке должен быть естественный или искусственно созданный уклон. Он служит для того, чтобы на участке не скапливалась вода послей дождей. Максимальный уклон – 6 градусов. Контур разворотных платформ оборудуется водоотводной системой, в том числе водосборниками.

Как и где должна располагаться

Все тупиковые заезды во дворы и внутренние проезды с тупиками должны заканчиваться пожарной разметкой. Максимальная длина тупикового проезда составляет 150 метров.

Разметка может располагаться вблизи естественных и искусственных водоемов, а также других источников воды для гашения возгораний.

В зоне пожарной разметки не должно быть:

  • проводов и ЛЭП;
  • парковок для личного транспорта жильцов дома;
  • деревьев, кустарников и зеленых насаждений. При этом спецмашины могут подъезжать к домам по газону, при условии, что грунт выдержит вес транспортного средства.

Какие должны быть соблюдены размеры

Площадки не могут быть сделаны по произвольному проекту, так как существуют единые стандарты и требования. Согласно ГОСТ, при нанесении и утверждении разметки должны быть соблюдены следующие размеры:

  1. Не менее 15х15 метров для разворотных площадок, с учетом габаритов ТС и радиуса разворота.
  2. Удаленность мест для разворота техники от зданий и сооружений – не меньше 5 метров и не больше 15 метров.
  3. Подъезды к водоемам для гашения пламени также должны быть оборудованы пожарной площадкой. Ее размеры – 12х12 метров.
Читайте так же:
Как работает лубрикатор для пневмоинструмента

В габариты разворотных площадок разрешено включать пожарный подъезд, примыкающие тротуары (по обе стороны), расстояние от внутреннего края подъездного пути до стены дома.

Ширина подъездных путей зависит от высоты дома.

  • 350 см – для домов, высота которых не превышает 13 метров.
  • 420 см – для зданий с высотой в пределах 13-46 метров.
  • 600 см – для жилых помещений с высотой более 46 метров.

Тротуар на включается в ширину основных подъездных путей.

Максимальное расстояние от зданий до подъездных путей составляет:

  1. 5-8 м – для строений высотой 28 метров.
  2. 3,5 м – для зданий до 13 метров.
  3. 4,2 м– для объектов от 14 до 46 метров включительно.

Если во дворе имеются арочные проемы, то они должны быть не ниже 4,5 метров и не уже 3,5 метров. Это минимальные размеры для проезда спецтехники.

Старые дворы могут не соответствовать требованиям пожарной безопасности, но и сносить дома из-за этого никто не будет. Поэтому, существуют исключения из правил. Если придомовая территория не оборудована спецплощадкой для пожарной службы, то жильцы должны ответственно относиться к парковке личных автомобилей, чтобы в случае возгорания пожарный транспорт смог беспрепятственно проникнуть во двор.

Какие краски используются для нанесения напольной сигнальной разметки

Сиигнальные краски предназначены для разметки на дорогах, производстве, больших складах, парковках и паркингах.

Цель производственной разметки – правильная организация рабочего процесса: безопасное передвижение внутреннего транспорта, эффективное складирование товара, знаки опасной зоны.

Сигнальная разметка пола склада износостойкими красками, фото.

Краски напольные однокомпонентные акриловые.

Краски акриловые отличаются износостойкими, быстросохнущими, экологичными характеристиками, не содержит растворителей.

Акриловые краски устойчивы к механическим и химическим повреждениям, негативному влиянию внешних природных факторов. Краска на акриловой основе Color Safety – продукт высокого качества собственного производства по низкой цене.

Хороший выбор из 8 актуальных цветов.

Главное преимущество – высокая адгезия продукта, отличное «схватывание» краски с поверхностью, и следствие экономичный расход материала. Рекомендуется после нанесения разметки нанести специальный лак Color Safety Strong, для придания прочности слою краски. Защищает ее от колес автотранспорта и других интенсивных нагрузок.

Высококачественные краски собственного производства, выпускаемые под торговой маркой Line Safety™ занимают лидирующие позиции на российском рынке напольных акриловых износостойких красок.

Краски полимерные, эпоксидные, износостойкие.

Краски Полимерстоун-1, Полимерстоун-2, Тексил эмаль, Эпоксипол обладают высокой устойчивостью к термическим, механическим и химико-биологическим воздействиям.

Такие виды разметочных красок не истираются. Имеют прекрасные декоративные свойства, возможно использование для гидроизоляции, не желтеют со временем.

В зависимости от назначения применяются для нанесения разметочных линий, но в основном для покраски больших площадей, выделения специальных участков на полу цеха или склада.

Подойдут на металлические, бетонные и другие минеральные основания. Возможно нанесение как финишного слоя на другие поверхности производственного оборудования.

Читайте так же:
Диммер для ламп накаливания 220в схема

Аэрозольные напольные краски для разметки.

Краски продаются в баллонах, применяются для нанесения линий разметки или знаков через трафареты. Для нанесения ровных линий разметки аэрозольными красками на пол используются удобные машинки-аппликаторы. На краску наносится закрепляющий слой специального, упрочняющего лака.

Аэрозольные напольные краски для линий сигнальной разметки.

Основное цель сигнальной напольной разметки – безопасность людей и оптимально налаженный производственный и логистический процесс.

В перечне услуг: продажа материалов для горизонтальной и вертикальной сигнальной разметки, реализация антискользящих и грязезащитных приспособлений, материалы для наземных и подземных паркингов, поставка противоударных защитных приспособлений и колесоотбойников, их монтаж.

С полным перечнем услуг компании вы можете ознакомиться на странице сайта «Услуги по сигнальной разметке и маркировке производственных помещений и складов».

Технические требования к разметке парковочных мест

Технические требования включают в себя не только организацию парковочного пространства в целом, но материалы, из которых изготавливают ограждения, и которыми наносят разметку:

  1. Если парковка располагается на придомовой территории, то она должна иметь четко очерченные границы. Для создания ее границ должен использоваться бортовой камень.
  2. На столбе или вертикальной опоре должна быть четкая светоотражающая разметка. В частности, данный пункт относится к парковочным территориям, расположенным во дворах.
  3. Для нанесения разметки на асфальтовое покрытие должен использоваться термопластик, либо нитрокраска. Но, практика показывает, что для этой цели нередко используется белая водоэмульсионная краска, которая менее, чем за сезон, смывается осадками.

Административная ответственность водителя за нарушение желтой разметки

Сразу оговоримся: не будем затрагивать уголовную и гражданско-правовую виды ответственности водителя, а акцентируем внимание на самой «водительской» — на административной ответственности за нарушение желтых разметок.

  1. Нарушение требований разметки «одинарной желтой сплошной» и «одинарной желтой прерывистой» влечет за собой административный штраф 1500 руб., а в СПб и Москве – 3000 руб. Кроме того, ТС задерживается и помещается на штрафстоянку.
  2. За непредоставление преимущества маршрутному ТС, когда оно выезжает с «одинарной желтой ломанной» разметки – штраф 500 руб.
  3. За непредоставление преимущества пешеходам, двигающимся по «желтой зебре» — штраф 1500 руб.
  4. За нарушение правил остановки-стоянки в пределах «желтой зебры» и «одинарной желтой ломанной» — штраф 1000 руб., а в СПб и Москве – 3000 руб. Помимо этого, ТС задерживается с помещением на штрафстоянку.
  5. За нарушение правил разворота и движения задним ходом на «желтой зебре» и в пределах «одинарной желтой ломанной» — штраф от 500 руб.
  6. За нарушение правил обгона на «желтой зебре» — штраф 5000 руб. или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. При повторном нарушении – лишение ВУ на 12 месяцев или штраф 5000 руб.

Итак, сделаем шестой вывод: административная ответственность водителя за нарушение варьируется (в зависимости от тяжести совершенного проступка) от штрафа 500 руб. до штрафа 5000 руб или лишения прав до 1 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector