Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожно-разметочная машина для нанесения дорожной разметки: разновидности и описание

Дорожно-разметочная машина для нанесения дорожной разметки: разновидности и описание

Первые попытки использования дорожной разметки зафиксированы в Англии (1921 год). Эта система используется до сих пор, обеспечивая безопасность пешеходов и упорядоченное движение транспортных средств. Ускорить и облегчить процесс нанесения знаков и линий позволяет разметочная машина. Далее рассмотрим виды этих устройств и особенности их работы.

разметочная машина

Для чего нужна светящаяся разметка?

Далеко не на каждой дороге сегодня можно увидеть светящуюся маркировку. Обычно это решение применяют на наиболее оживленных автомобильных магистралях.

Преимущества такой разметки:

  • Повышение безопасности — специальная краска отражает свет фар, благодаря чему сводится к минимуму риск ДТП. Также водители могут заранее увидеть дорожные знаки в условиях недостаточного освещения в тёмное время суток.
  • Более простое ориентирование на дороге в любое время суток.

Краска для разметки на асфальте

Красящий материал подразделяется на две основных категории – лакокрасочное и термопластиковое покрытие. Стоит отметить, что безвоздушный метод дает возможность максимально экономно расходовать разметочные компоненты, независимо от их вязкости. При этом нанесенные силуэты обладают повышенной устойчивостью к износу и деформации, наряду с отличными грязеотталкивающими свойствами.

Особенности разметочной машины во многом обуславливаются способом распыления красящего состава и его показателями качества. К основным элементам техники с воздушным распылением относят:

  • Компрессор.
  • Распылительное устройство.
  • Трансмиссию гидростатического типа.

 краска ак 511

Сферы применения

Разметочные машины используются для дорожных разметок автомагистралей, городских дорог, парковки и других объектов, на которых необходимо нарисовать линии, указатели или схемы. Также имеется возможность подключения шланга, при помощи которого легко окрашиваются столбы, мостовые элементы, бордюры, деревья, заборы и так далее.

Большинство моделей устанавливаются на колесную тележку, скорость которой во время эксплуатации равняется скорости шага оператора – человека, толкающего оборудование. В этот момент краскопульт крепится к тележке на высоте 25-30 см. Такое расстояние обеспечивает прорисовку четких линий с минимальным образованием туманности.

Читайте так же:
Как работает стабилизатор напряжения 220в для дома

Для удобства приборы можно поместить в кузов автомобиля, в этом случае оператору не нужно будет идти во время работы. Такой способ особенно актуален во время нанесения дорожной разметки на больших автомагистралях.

В некоторых видах разметочных машин HYVST имеется возможность подсоединить самоходное сидение. Работа будет производиться быстрее с соблюдением одинаковой скорости движения.

Виды и формы

На стоянках, автомобили могут размещаться одним из следующих способов:

  1. Косоугольный – под углом сорок пять градусов. Проезды между рядами могут быть немного уже, так как выезжать под плавным углом удобнее и автомобилю нужно меньше пространства для маневра.
  2. Поперечный – под прямым углом. Ставить автомобиль сложнее, но при этом количество транспортных средств, здесь размещается больше.
  3. Их комбинацией – на усмотрение устроителей платных паркингов и в зависимости от географических форм объекта и его размеров.

Полукруглая разметка парковочных мест по ГОСТу (как правило, первое и последнее в ряду) применяется для обозначения точки разворота. Подобное определение запрещает парковаться в ее пределах, так как автомобиль может препятствовать движению других участников. В жилых массивах «полукруг» необходим, для обозначения выезда на проезжую часть и примыкающую территорию. Если дорога отсутствует, парковка здесь нарушением считаться не будет.

Содержание

Эдвард Н. Хайнз (Edward N. Hines, 1870—1938), член дорожной комиссии Wayne County в штате Мичиган (США), считается изобретателем дорожной разметки. Он в 1911 году предложил нанести на первую бетонную дорогу мира, Woodward Avenue в Детройте, центральную линию для разделения полос движения [1] .

10 лет спустя (1921) в английском городке Саттон колдфилд (Sutton Coldfield, пригород Бирмингема) появилась первая маркировка Великобритании. Этот эксперимент для повышения безопасности на дорогах был таким успешным, что впоследствии белая маркировка дорог стала стандартом в Великобритании и множестве других государств. [2]

Читайте так же:
Как сделать чтобы шуруповерт работал от сети

Некоторое время в разных странах использовались разные варианты разметки дорог. Например, в Германии в 1930-е годы использовали чёрную разметку, от которой впоследствии отказались как от неэффективной. В настоящее время черный используют в сочетании с белым при нанесении вертикальной разметки.

В 1930 году в Великобритании было запатентовано изобретенное британцем Перси Шоу световозвращающее устройство для улучшения видимости на дорогах — «Кошачий глаз», получившее широкое распространение в Соединенном королевстве во время Второй мировой войны, когда благодаря катафотам даже во время затемнения дорога оставалась видимой для водителей.

В 1950-х годах в Калтрансе (Калифорнийский транспортный департамент) Элберт Дайсарт Боттс, специалист в области химии красок, решил для улучшения видимости дорожной разметки использовать стеклянные шарики в составе краски. А чтобы слой воды, покрывающий разметку, не ухудшал видимость, световозвращающие элементы стали приподнимать над дорогой на четверть дюйма (примерно 6 мм). При этом возник еще один эффект — при наезде на такую разметку водитель слышал глухие удары, но это сочли достоинством, так как она стала предупреждать о пересечении разметки тех водителей, которые её не заметили.

Керамические или пластиковые маркеры прибивались к дороге специальными гвоздями, пока в конце 1950-х годов Херб Руни, бывший студент Боттса [ что? ] , изобрел специальную эпоксидную смолу, надежно склеивающую маркеры с дорожным полотном. С 1966 года маркеры, получившие название Botts’ Dots, «точки Боттса», начали использовать на дорогах США, а потом и других стран мира. [3]

В 1955 году в штате Нью-Джерси появились первые краевые шумовые полосы. В настоящее время они широко используются во многих странах, в т.ч. США, Канаде, Финляндии, Норвегии, Швеции и других. [4]

С ростом интенсивности движения начала использоваться вертикальная разметка для обозначения внезапных препятствий на дороге, ограждения опасных участков автодорог и т. д.

Читайте так же:
Линейка лекальная лд 200

В настоящее время помимо дорог разметка используется и на прилегающих территориях — на заправках, наземных и подземных парковках. Используется она и на территории аэропортов.

Как правильно наносить разметку на парковке?

p114694.jpg

Участок очищают от мусора, маслянистых пятен, луж. Работы выполняют при сухой погоде с температурой окружающей среды в +5…+25° и влажностью до 75%. Краске дают высохнуть столько, сколько указано в инструкции. При необходимости покрытие наносят в два слоя.

Разметка стоянки — непростая и трудозатратная задача. Справится с ней под силу каждому, если заручится советами экспертов и подходящими материалами. В «Софмикс» найдете и помощь специалистов, и качественные краски с лентами для оформления любых паркингов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector