Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стол для лобзика своими руками (приспособления для выпиливания)

Стол для лобзика своими руками (приспособления для выпиливания)

Компактный и относительно мобильный инструмент для распила, заслужил репутацию практичного устройства, используемого по всему миру. Универсальный лобзик, способен выполнять прямые и фигурные пропилы, в том числе и под углом. Обладающее внушительными возможностями, данное устройство могло бы стать лидером по многоцелевому применению. К сожалению, определенные особенности конструкции, сделали его в большей степени узконаправленным инструментом, но хорошим потенциалом.

Из минусов работы электролобзиком, можно выделить достаточно неудобное проведение точного, прямолинейного распила. Основной причиной этого недостатка, служит тонкое пильное полотно, легко меняющее свое направление во время пиления. Вторая причина кроется в самой конструкции, которая со временем расшатывается и заметно снижает ровность реза. К счастью, данные изъяны, могут быть проигнорированы при наличии специальных приспособлений для лобзика, которые можно сделать своими руками. Далее, мы расскажем, как изготовить специальный стол и упор для максимального точного пиления своим инструментом.

Причины и признаки неисправности

Оригинальные ступичные подшипники на ВАЗ классика могут отходить до 100 тыс. километров, прежде чем потребуют замены. Но существует несколько факторов, которые негативно влияют на него, сокращая срок службы:

  1. Перегрев, связанный с вращением колеса, особенно зимой. Хорошо смазанный подшипник меньше перегревается, кроме того, желательно не увлекаться слишком быстрой ездой.
  2. Состояние дорог. Это основная причина поломок, после которых требуется замена ступичного подшипника переднего колеса. Именно он принимает на себя нагрузку динамичного удара, когда колесо попадает в яму или бьется о выступ на поверхности.
  3. Агрессивная среда. Если защита подшипника нарушена, в него начинает попадать пыль и грязь, а также реагенты, которыми обрабатывают дороги в холодное время года. Это быстро выводит подшипник из строя.
Читайте так же:
Кто такой киповец профессия

Главным признаком того, что подшипник вышел из строя, является характерный шум при движении, раздающийся из передней ступицы. Существуют и другие признаки, по которым можно определить неисправность:

  • подняв переднее колесо на домкрате, взять его по бокам и аккуратно подвигать вправо-влево, как бы поворачивая колесо, а затем вверх-вниз. Если чувствуется люфт ступичного подшипника с характерным постукиванием – он износился и требует замены;
  • на нейтральной передаче прокрутить колесо, прислушиваясь к работе подшипника, он не должен скрипеть, гудеть или издавать другие посторонние звуки. Учтите, что иногда при прокручивании колеса слышно, как трут колодки, это к нашей проблеме отношения не имеет.

Видео:Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2106

Выявив проблему, необходимо быстро решить ее. Замена подшипника передней ступицы – достаточно кропотливая работа, но при минимальных навыках ее можно сделать самостоятельно, тем более что она не требует специального оборудования. Чтобы выполнить всю работу, потребуется набор ключей, молоток, отвертка с прочной ручкой или зубило, наставки для выбивания обойм – стальные прутки небольшого диаметра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector