Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение конденсатора для сабвуфера

Для начала надо разобраться с тем, что же такое емкость и зачем она нужна, и какая она бывает. Каждый, кто подключал конденсатор, сталкивался с этой проблемой. Если решите подключить емкость без определенных знаний, то система у вас будет работать неправильно, а, соответственно, правильное качественное питание не будет обеспечено.

Этот электрический элемент состоит из двух металлических пластин, которые свернуты в трубочку. Между ними прокладывается диэлектрик. Внешне это выглядит как цилиндрический элемент с двумя выводами.

Как подключить конденсатор для сабвуфера

Перечислим задачи, которые возлагаются на конденсатор в электрической схеме:

  1. Сохранение заряда для нормального напряжения.
  2. Удержание длительное время потенциального заряда.
  3. Для того, чтобы исключить скачки напряжения, величина тока должна находиться в пределах нормы.

Принцип работы системы зажигания автомобиля

Рассмотрим часть схемы электрооборудования автомобиля, составляющую систему зажигания. От аккумулятора напряжение положительной полярности, через предохранитель поступает на контакты замка зажигания и реле зажигания.

Когда ключ из замка зажигания автомобиля вынут, все контакты в замке зажигания разомкнуты, и напряжение на систему зажигания не подается. Если ключ вставить в замок зажигания и повернуть его по часовой стрелке на один сектор, контакты в замке зажигания замкнутся и напряжение поступит на обмотку реле зажигания, по обмотке потечет ток, создаст магнитное поле, которое притянет якорь реле.

Контакты реле замкнутся, напряжение питания поступит на низковольтную обмотку катушки зажигания и через нее на коллектор транзистора VT коммутатора. Пока вал двигателя не вращается, на базу транзистора не поступают открывающие импульсы управления, и он закрыт, ток дальше не течет. В применяемых в настоящее время схемах зажигания автомобилей, элементов начерченных синим цветом (диод VD1 и конденсатор С1) нет.

Читайте так же:
Feron sen26 схема подключения

Электрическая схема доработанной системы зажигания

Для пуска двигателя необходимо повернуть ключ в замке зажигания по часовой стрелке еще на один сектор. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток. Сердечник катушки начнет намагничиваться, и создаст в высоковольтной обмотке катушки зажигания высокое напряжение. Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках.

Для надежной работы двигателя система зажигания должна создавать высокое напряжение с запасом, величиной не менее 25 кВ. Напряжение, при котором происходит пробой (образуется искра) между электродами в свече составляет 14-17 кВ. Таким образом, должен обеспечивается запас по высокому напряжению около 7 кВ, что гарантирует стабильную искру в свечах при любых условиях запуска двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector