Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361 Своими Руками

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  2. диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? Обратите внимание на российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть начинается около 10 минут до ремонта и выключается, когда вы начинаете работу (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверяется и промывается.
  3. Цепь останавливается поворотом винта T до упора (см. Масло для цепи).

Чтобы обеспечить безопасный ремонт, вы должны подготовить плоскую поверхность, где вы можете осторожно позиционировать устройство и повернуть цепь в противоположном направлении. Нужен тахометр. Он определяет наличие нарушения в карбюраторе. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно равным. Если вы заметили визг, то смесь перенасыщена.

Читайте так же:
Как соединить полипропиленовые трубы между собой

Инструкции по установке

Регулировка карбюратора делится на две основные стадии. Первый называется базовым. Он создается, когда двигатель включен. Второе выполняется, когда двигатель разогревается.

Чтобы успешно выполнить процедуру регулировки карбюратора, Вы должны сначала прочитать инструкцию по эксплуатации Конкретная модель для идентификации дополнительных функций конфигурации устройства.

Начальная ступень

Регулировочные винты с наивысшим и наименьшим оборотами должны быть по часовой стрелке до тех пор, пока не встретится самое высокое сопротивление. Когда винты останавливаются, вам необходимо перевести их в противоположном направлении и оставить при проходе 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель переключает среднюю скорость и он прогревается около 10 минут. Винт, который отвечает за регулировку скорости холостого хода, должен двигаться по часовой стрелке. Он выводится только тогда, когда двигатель переходит в стабильный режим работы. Необходимо проверить, что цепь не двигается во время этого процесса.

Не начнется Stihl ms 361.Репир карбюратор.Регулировка карбюратора

Запасные части цепные пилы Stihl Миз 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать бензопилу карбюратора. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос о том, как настроить или самостоятельно отрегулируйте бензопилу карбюратора.

В режиме ожидания двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно отрегулировать регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка ускорения

Вам нужно сделать небольшое исследование. Инициируется ускорение устройства. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальной скорости. Когда двигатель работает правильно, тогда при нажатии на ускоритель скорость быстро возрастает до 15 000 об / мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости происходит слишком медленно, необходимо надеть винт, обозначенный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо наблюдать умеренные движения, так как поворот не может превышать 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот рисунок, вам нужно использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество оборотов, поверните его по часовой стрелке и уменьшите их в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15 000 об / мин.

Если вы увеличите эту цифру, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта вам необходимо учитывать процессы зажигания устройства. Если есть малейшие сбои, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Читайте так же:
Как натянуть цепь на бензопиле хускварна

Окончательная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную настройку компонентов карбюратора при работе с максимальными оборотами. Затем проверьте работу устройства в холодном холодном режиме. Когда правильные параметры будут достигнуты во время регулировки, вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда режим ожидания подключен, цепь не перемещается.
  1. Когда даже небольшое снижение ускорителя, двигатель ускоряется ускоренными темпами. С постепенным углублением давления видно, что частота вращения двигателя соизмеримо увеличивается, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если в вышеуказанных параметрах отмечены нарушения или настройка устройства не была выполнена полностью, вам необходимо выполнить основной шаг конфигурации несколько раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора, если необходимо осмотреть или отремонтировать компоненты

Расположение различных моделей карбюраторов практически идентично, поэтому при работе с ними вы можете использовать стандартную схему. Все элементы должны быть тщательно удалены, а затем распределяется в соответствии с приведенным ниже порядком, так что после завершения ремонтных работ вы можете успешно встать на место.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого отвинтите 3 болта, удерживающих его по кругу.
  2. Пена также удаляется, поскольку она является верхней частью фильтра, который проводит воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. На нем сразу отображается тяга привода.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Шланг для бензина может быть полностью удален, если он намеренно оттянет его.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор для капитального ремонта или замены мельчайших деталей, Необходимо аккуратно отделить его от основной системы. Иногда требуется дополнительная разборка. Необходимо аккуратно открутить элементы компонентов и свернуть крепежные элементы на группы, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Для правильной настройки карбюратора китайской бензопилы вы должны сначала запомнить заводские настройки устройства, а затем включить двигатель. Вследствие этого необходимо оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно разоблачить собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десятиминутной работы двигателя, но многие модели китайского производства требуют специальной обработки.

Китайская модель бензопилы

Порядок настройки:

  1. Мероприятия начинаются на холостом ходу. С помощью регулировочных винтов необходимо обеспечить систематический набор оборотов двигателем, поэтому сначала следует запустить его на низкой скорости. Отклонение от нормы. движение цепи вдоль автобуса. В этом случае необходимо отрегулировать крайние винты в оптимальном положении, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход к скорости средней скорости. Иногда двигатель выкуривается. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более компактной топливной смеси.
Читайте так же:
Как заклеить радиатор видео

В этом случае дым исчезнет, ​​но скорость двигателя увеличится. Необходимо настроить настройки на уровень, когда при нажатии дроссельной заслонки двигатель постоянно растет, никаких внезапных рывков или перерывов не слышны.

Перед покупкой мы рекомендуем вам ознакомиться с рейтингом бензопилы для обеспечения надежности и качества.
Четко посмотрите на видео:

Вывод

Для того, чтобы бензопила работала правильно, вам необходимо тщательно выполнить работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена любых частей, которые стали непригодными для использования.

Если настройки карбюратора постоянно проверяются, и своевременно принимаются меры для повышения его производительности, нет проблем с бензопилой.

Читайте также, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

Регулировка карбюратора любой бензопилы своими руками

MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на .325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?

Ее так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь «мягче» входит в рез, тогда как 3/8 — это более агрессивное и быстрое пиление.

Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на Штиле 250? Очень капризные, не нравятся.

Как старый, так и новый карбюратор — «немецкие», то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие «капризности» данного устройства (карбюратора). В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился. С каждым годом требования к топливу становятся всё строже и строже, так и с этим карбюратором — некачественный бензин, загрязненный бензин — плохо сказываются на его работе.

Пила плохо смазывает цепь, нет следов масла при направлении шины на чистую поверхность. При полной заправке масляного и бензинового бака, при выработке бензина в сравнении с масляным бочком, остаётся полбака масла. В чем причина?

При выработке бензосмеси остаётся полбака масла для смазки цепи, значит оно всё-таки уходит, но не на шину. Прочистите каналы маслоподачи на корпусе бензопилы, отверстия маслоподачи на пильной шине, прочистите паз шины, если нужного эффекта не произойдёт, проблема с маслонасосом, в таком случае бензоинструмент лучше привести в сервисный центр для устранения неисправности.

Читайте так же:
Краскопульты для побелки стен и потолков

Хотел бы узнать какую максимальную по длине шинку можно поставить на Stihl MS 250C и с каким шагом. Рылся в каталоге штиля, есть шинки под модели 180-250 с шагом 3/8p с резом в 40 см. Если брать пильную гарнитуру с шагом 0.325 то можно и длиннее, а так же поставить цепь RM и RMC. В чем отличие цепей PM и PMC от RM и RMC?

Не знаю, удастся ли купить шину на, 325 вообще для этой пилы. На 35 см ещё может иногда быть, а на 40 — вообще сомневаюсь. А вот на 3/8″ сороковку вообще не проблема. У любого дилера должны быть. По обозначениям цепей: РМ — это Picco micro — Шаг 3/8″, толщина 1,3 мм. Зуб полукруглый. РМС — это та же самая цепь, только типа «Comfort» — с амортизатором. RM — это Rapid Micro — практически все остальные размеры цепей с полукруглым зубом. С «прямоугольным» зубом будут RS (Rapid Super). RMC и RSC — это комфортовские цепи с более мягким резом, только они сделаны без амортизаторов. Смягчение реза достигается определённой формой зуба — у него «пятка» несколько поднята и в момент врезания как бы «приседает». Разница между «микро» и «супер» в работе очень заметна — «суперовские» цепи заметно более производительные. Примерно на треть. Но при работе по грязной и сухой древесине этот уголок повреждается довольно далеко и при заточке приходится снимать намного больше металла по длине зуба. Так что при выборе типа цепи надо прикидывать на какой древесине будет работать цепь. 3/8 1,3 с «суперовским» зубом не бывает.

Нужно ли на бензопилу Штиль МС 250 перейти с шага 3/8 на 0.325? Или просто при замене звездочки (само собой и шины и цепей) поставить свободно насаженную звездочку не переходя на другой шаг? Преимущества и недостатки шага 0.325 и шага 3/8? Сейчас стоит припаянная звездочка шаг 3/8 ширина паза шины 1.3мм.На шаге 0.325 там ширина 1.5мм.

Не советую переходить на данной пиле на 325 шаг. Ну а преимущества и недостатки — тут можно сказать несколько иначе, больше зависит от кубатуры пилы. Мне вообще больше нравится 3/8Р. У 325 ведь зуб намного больше и я лично ставил бы его на пилы мощностью около 3 кВт. Вот, у нас один проф. лесоруб поставил на 026 шаг 3/8 Р и — пила пилит легче и шустрее. Также если поставить на Хускварну 137 такой шаг — тоже будет лучше, проверено. Сейчас уже на некоторые бытовые Хускварны ставят шаг 3/8 mini (то же самое что и 3/8P). И на 250-ой толщина 1,3 получше будет чем 1,5. Я тоже думаю что свободно насаженная звездочка будет лучше. Во первых, когда изнашивается и требуется замена — не нужно менять полностью тарелку сцепления (вместе со звездочкой), а только ведущий перстень — то есть свободно насаженную сменную звездочку, получается дешевле. А во-вторых, сменная звездочка ходит несколько больше чем припаянная, это тоже проверено. Так что, с какой стороны не смотреть — сменная лучше.

Читайте так же:
Замена подшипника на болгарке макита

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Ремонт бензопилы

Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector