Камчатское рыбодобывающее и рыбоперерабатывающее предприятие
Камчатское рыбодобывающее и рыбоперерабатывающее предприятие
Общество с ограниченной ответственностью «Камчаттралфлот» является стабильной рыбодобывающей компанией, нацеленной на дальнейшее развитие береговой перерабатывающей базы, увеличение объемов выпускаемой продукции, создание новых рабочих мест, расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет совершенствования технологии глубокой переработки и, в конечном итоге, увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней государства.
Цифровой паспорт (11 проектов)
Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ICL Софт (ранее ICL Solutions) | 1С:Управление холдингом | CPM | 2021 | |
Axelot (Акселот) | Axelot: TMS Управление транспортом и перевозками | SaaS — Программное обеспечение как услуга, TMS — Управление транспортом | 2020 | |
СофтТелематика | 2020 | |||
Abbyy Россия (Аби) | ABBYY FineReader Server (ранее Recognition Server), ABBYY FlexiCapture | СЭД — Системы потокового распознавания | 2019 | |
Корп Софт (CorpSoft24) | 1С:Документооборот 8 | СЭД, СЭД — Системы потокового распознавания | 2019 | |
БизнесАвтоматика НПЦ | Visary (Визари АИС), Visary Project, Visary СЭД | BPM, ERP, SCM, SRM — Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы управления проектами, СЭД | 2018 | |
БизнесАвтоматика НПЦ | Visary BI | BI, Big Data, Data Mining | 2018 | |
FalconGaze (Фалконгейз) | FalconGaze SecureTower | ИБ — Аутентификация, ИБ — Предотвращения утечек информации, Учет рабочего времени | 2014 | |
Без привлечения консультанта или нет данных | Oracle E-Business Suite (OEBS) | EAM, ERP | — | |
Техносерв Консалтинг | SAP Transportation Management (SAP TM) | TMS — Управление транспортом | — | |
СКБ Контур | Контур.Диадок | СЭД | — |
Статистика
По итогам 2019 года объём интермодальных перевозок группы FESCO составил около 344 тыс. TEU (вырос почти на 14% по сравнению с предыдущим годом).
Объём перевалки грузов Владивостокского порта достиг рекордного показателя — 11,5 млн. тонн (рост по отношению к 2018 г. — 10%).
Помимо порта группа владеет ещё тремя контейнерными терминалами.
В парке фитинговых платформ числится более 6,6 тыс. единиц, а общее количество подвижного состава для железных дорог превышает 12,7 тыс. единиц (показатель вырос на 7% по сравнению с 2018 годом).
Собственный флот насчитывает 20 судов (количество уменьшилось на 2 за счёт продажи части старого флота).
Контейнерный парк во владении — более 42 тыс. контейнеров.
Автопарк — около 90 тягачей для доставки грузов от терминалов.
Объём выручки группы по итогам 2019 года составил более 56,6 млрд. р. Из них на линейно-логистический дивизион приходится почти 40 млрд. р.
«Надежда еще есть»
Битва на Камчатке происходит не только за украденное имущество. Второй фронт войны за судоверфь развернулся в арбитражных судах, куда после отчуждения имущества обратился экс-владелец «КОМКОНа» и старый бизнес-партнер Обедина Руденко с целью перехватить контроль над акциями предприятия.
В 2018 году он продал компанию Николаю Куйбиде за 500 тысяч рублей, а спустя два года решил вернуть акции, которые к тому времени стоили почти 700 миллионов без учета уже выведенного имущества. Пока неясно, как отразится арест главных фигурантов дела на перспективах арбитражного спора. Вскоре он должен продолжиться в Арбитражном суде Дальневосточного округа.
Судоверфи в итоге нанесен серьезный урон. Например, самый большой плавучий док верфи, способный обслуживать океанские плавбазы и крупнотоннажные БАТмы, был буквально распилен на куски и продан на металлолом. Но Николай Куйбида сдаваться не собирается, По его словам, «лица сникли, но надежда еще есть». «Конечно, это мытарства. Шаг назад на 2-3 года. Судостроение придется возрождать по-новому», — сожалеет Николай Куйбида.
Для многих очевидно, что от того, как закончится эта печальная история с камчатской судоверфью, зависит, захотят ли в дальнейшем российские бизнесмены инвестировать в развитие экономики Дальнего Востока или предпочтут подальше от проблем по-прежнему вкладывать свои финансы где-нибудь за рубежом.