Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камчатское рыбодобывающее и рыбоперерабатывающее предприятие

Камчатское рыбодобывающее и рыбоперерабатывающее предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «Камчаттралфлот» является стабильной рыбодобывающей компанией, нацеленной на дальнейшее развитие береговой перерабатывающей базы, увеличение объемов выпускаемой продукции, создание новых рабочих мест, расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет совершенствования технологии глубокой переработки и, в конечном итоге, увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней государства.

Цифровой паспорт (11 проектов)

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаICL Софт (ранее ICL Solutions)1С:Управление холдингомCPM2021
Описание проектаAxelot (Акселот)Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиSaaS — Программное обеспечение как услуга, TMS — Управление транспортом2020
Описание проектаСофтТелематика2020
Описание проектаAbbyy Россия (Аби)ABBYY FineReader Server (ранее Recognition Server), ABBYY FlexiCaptureСЭД — Системы потокового распознавания2019
Описание проектаКорп Софт (CorpSoft24)1С:Документооборот 8СЭД, СЭД — Системы потокового распознавания2019
Описание проектаБизнесАвтоматика НПЦVisary (Визари АИС), Visary Project, Visary СЭДBPM, ERP, SCM, SRM — Управление взаимоотношениями с поставщиками, Системы управления проектами, СЭД2018
Описание проектаБизнесАвтоматика НПЦVisary BIBI, Big Data, Data Mining2018
Описание проектаFalconGaze (Фалконгейз)FalconGaze SecureTowerИБ — Аутентификация, ИБ — Предотвращения утечек информации, Учет рабочего времени2014
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхOracle E-Business Suite (OEBS)EAM, ERP
Описание проектаТехносерв КонсалтингSAP Transportation Management (SAP TM)TMS — Управление транспортом
Описание проектаСКБ КонтурКонтур.ДиадокСЭД

Статистика

История Феско

По итогам 2019 года объём интермодальных перевозок группы FESCO составил около 344 тыс. TEU (вырос почти на 14% по сравнению с предыдущим годом).

Объём перевалки грузов Владивостокского порта достиг рекордного показателя — 11,5 млн. тонн (рост по отношению к 2018 г. — 10%).

Помимо порта группа владеет ещё тремя контейнерными терминалами.

Терминальные комплексы

В парке фитинговых платформ числится более 6,6 тыс. единиц, а общее количество подвижного состава для железных дорог превышает 12,7 тыс. единиц (показатель вырос на 7% по сравнению с 2018 годом).

Собственный флот насчитывает 20 судов (количество уменьшилось на 2 за счёт продажи части старого флота).

Контейнерный парк во владении — более 42 тыс. контейнеров.

Автопарк — около 90 тягачей для доставки грузов от терминалов.

Объём выручки группы по итогам 2019 года составил более 56,6 млрд. р. Из них на линейно-логистический дивизион приходится почти 40 млрд. р.

«Надежда еще есть»

Битва на Камчатке происходит не только за украденное имущество. Второй фронт войны за судоверфь развернулся в арбитражных судах, куда после отчуждения имущества обратился экс-владелец «КОМКОНа» и старый бизнес-партнер Обедина Руденко с целью перехватить контроль над акциями предприятия.

В 2018 году он продал компанию Николаю Куйбиде за 500 тысяч рублей, а спустя два года решил вернуть акции, которые к тому времени стоили почти 700 миллионов без учета уже выведенного имущества. Пока неясно, как отразится арест главных фигурантов дела на перспективах арбитражного спора. Вскоре он должен продолжиться в Арбитражном суде Дальневосточного округа.

Судоверфи в итоге нанесен серьезный урон. Например, самый большой плавучий док верфи, способный обслуживать океанские плавбазы и крупнотоннажные БАТмы, был буквально распилен на куски и продан на металлолом. Но Николай Куйбида сдаваться не собирается, По его словам, «лица сникли, но надежда еще есть». «Конечно, это мытарства. Шаг назад на 2-3 года. Судостроение придется возрождать по-новому», — сожалеет Николай Куйбида.

Для многих очевидно, что от того, как закончится эта печальная история с камчатской судоверфью, зависит, захотят ли в дальнейшем российские бизнесмены инвестировать в развитие экономики Дальнего Востока или предпочтут подальше от проблем по-прежнему вкладывать свои финансы где-нибудь за рубежом.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Арктическое морское пароходство
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector