Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в рохле

Замена масла в рохле

Гидравлическая тележка представляет собой вилочное устройство для ручного перемещения сравнительно небольших грузов. Она оснащается гидравлическим домкратом, который и выполняет всю основную работу. Для того, чтобы данное устройство в полной мере выполняло свои функции, необходимо своевременно проводить замену технической жидкости. Поэтому перед тем как купить рохлю, рекомендуется узнать, как заправлять ее.

Заливка масла в гидравлическую тележку

Чтобы осуществить данную операцию, необходимо следовать инструкции ниже:

— Максимально повернуть колесо рохли, чтобы открыть доступ к заливной горловине.
— Отвинтить пробку и удалить старую техническую жидкость.
— Залить специальную промывку и через время убрать ее. Данную операцию рекомендуется повторить 2-3 раза для более эффективной очистки.
— Заправить масло до максимальной отметки. Если ее не видно, то лить до тех пор, пока не заполнится весь бак доверху.
— Прокачать тележку, то есть несколько раз поднять и опустить вилы, чтобы масло разошлось по системе.
— Долить техническую жидкость до максимальной отметки и завинтить пробку.

Некоторые малогабаритные тележки оснащаются небольшими баками для масла, которые достаточно сложно заправить. В таких случаях необходимо выкрутить заливной болт, удалить старое масло и залить новое с помощью резиновой груши или большого шприца без иглы.

Если после заправки технической жидкости и прокачки гидравлическая тележка не стала нормально функционировать, возможно проблема заключается в износе уплотнительных колец системы или троса подъемного механизма. Также очень важно после заливки проверить, не подтекает ли масло в следствие каких либо повреждений.

Грузоподъемные работы достаточно травмоопасные, поэтому для их проведения рекомендуется использовать только сертифицированные устройства и расходные материалы. В нашем интернет-магазине вы найдете не только безопасные тележки, домкраты, лебедки или тали, но и специализированные средства захвата грузов и радиоуправления данными устройствами.

Рохля (рокла), или гидравлическая тележка, это простейшее транспортное устройство для перемещения грузов в паллетах. Гидравлический механизм (домкрат) позволяет за счет рычага поднимать и опускать вилы рохли, что значительно облегчает транспортировку грузов.

Читайте так же:
Единицы измерения индуктивности таблица

На рынке представлены следующие основные виды рохлей:

  • стандартные;
  • ножничные;
  • с повышенной грузоподъемностью;
  • с контролем веса;
  • с короткими, удлиненными или широкими вилами.

Общей проблемой является поломка гидравлического механизма. Если вилы перестают двигаться, при работе слышен скрип, визг, грузы поднимаются и опускаются тяжело — это значит, что пора проверить уровень масла в гидроузле. Это несложная процедура, которую можно осуществить самостоятельно за пару минут, не прибегая к помощи специалистов.

Также специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр уровня масла в гидравлической тележке 1 раз в 6 месяцев.

Прежде, чем приступить к ремонту

Перед тем, как приступить к ремонту гидравлической тележки, стоит знать, что независимо от марки и производителя, все гидравлические тележки имеют одинаковую конструкцию и принцип работы, а так как практически все эксплуатируемые в России тележки произведены многочисленными китайскими производителями, использующими при производстве комплектующие одних и тех же производителей, то узлы у них в большинстве случаев взаимозаменяемы, следовательно, необходимые для ремонта запасные части вашей гидравлической тележки могут быть заменены запасными частями тележек другой марки. Обращаем ваше внимание на то, что тележки низкого ценового диапазона, при производстве которых используются комплектующие низкого качества, выходят из строя значительно быстрее, чем тележки среднего и высокого ценового, будьте готовы к высоким эксплуатационным расходам за счет более частых ремонтов.

Просьба о помощи, или Произвол администрации района

Добрый день, Уважаемые пользователи Пикабу. Сложилась у моих родителей, неприятная ситуация, с которой мы (люди юридически не подкованные) справиться просто не в силах.
История моя тянется уже несколько лет, но апогеем всего стало. А в прочем,слушайте.

Родители мои проживают в доме,который оформлен на отца по соц. найму.
То есть, если что-то с домом случается,надо обратиться в администрацию (она же собственник) и через какое-то время они производят ремонт.
Так вот. Развалилась у нас терраса, и кладовая ( в которой стоит котел отопления, установленный так же администрацией) фундамент отошёл, доски отвалились, окно чуть-чуть и вывалится.

Читайте так же:
Инструменты для шлифовки дерева

в августе 2020 года приходит комиссия, и мол, так и так, будем делать ремонт. Приходит документ, что смета составлена, и как только найдут подрядчика, будет произведен ремонт.(подрядчика не нашли).

И вроде бы все ничего, но в 2021 году началась какая-то вакханалия с приездом комиссий, отказом со словами :"это нам не принадлежит" Мы отвечаем за жилое помещение, а терраса это не жилое. (Пол года назад все было по другому)
Мы спрашиваем:
снести можно эту террасу? — нет, она есть в плане.
Утеплить и сделать мы ее сами можем? -нет. Если утеплите,это увеличение жил. Площади, будет предписание о сносе.
Вы ее будете делать? -нет. Мы не имеем к ней никакого отношения.

В апреле мы пишем письмо администрации округа, что местные власти устроили произвол. По истечении 30 дней, т.е. 26 мая приезжают 2 женщины, пробегают по дому, фотографируют, и не говоря ни слова уезжают. В начале июня, приходит отцу письмо. Едем на почту забираем, открываем.
А там "предписание" что в срок 30 дней, необходимо

Просьба о помощи, или Произвол администрации района Ремонт, Произвол, Сила Пикабу, Консультация, Помощь, Юридическая помощь, Просьба, Лига юристов, Негатив

Просьба о помощи, или Произвол администрации района Ремонт, Произвол, Сила Пикабу, Консультация, Помощь, Юридическая помощь, Просьба, Лига юристов, Негатив

Разве это не капитальный ремонт? Фундамент, фассад?
ладно, с покраской пола мы согласны,но смысл красить окно,которое вывалится?
почему мы это должны делать?

Для каждого вида заправочных материалов в конструкции трактора предусмотрены отдельные емкости, объем и место установки заправочных емкостей МТЗ рассчитаны с учетом различных режимов эксплуатации, удобства обслуживания и снижения его трудоемкости.

Место установки и размер баков проработаны для удобства обслуживания и эксплуатации МТЗ.

Данные об объеме емкостей тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 приведены в таблице и не отличаются для обеих модификаций:

Заправочная емкостьОбъем, л
Сдвоенный топливный бак120
Топливный бак пускового двигателя1,9
Радиатор системы охлаждения двигателя:20

Жаростойкие колеса: особенности смазывания

Для устройств, функционирующих в условиях постоянных нагревов и перепадов температур (перемещение из печи в камеру охлаждения), используются специальные термостойкие пластичные и жидкие смазки.

Дополнительными задачами, которые должны решать сервисные материалы, является предотвращение коррозии и заклинивания элементов.

Липкие составы притягивают в механизм пыль, что дополнительно стимулирует износ деталей. К тому же они испаряются и выдавливаются из угла при перемещении тяжелых грузов, что требует временных и финансовых затрат на постоянное обновление материала.

Для подшипников скольжения жаростойких колес разработано более эффективное решение – применение антифрикционных твердосмазочных покрытий MODENGY 1005 и MODENGY 1014.

Они реализуют технологию сухой смазки и образуют на элементах устойчивый гладкий слой. Благодаря этому значительно снижается коэффициент трения сопряженных деталей, облегчается перемещение тележки, обеспечивается защита от коррозии, устраняется необходимость в обслуживании узла.

Подшипники скольжения колес тележек до и после нанесения покрытия MODENGY

Детали кронштейна жаростойких колес, изготавливаемые из стали, также подвержены коррозии. Для предотвращения ржавчины они обрабатываются цинком. В смазывании могут нуждаться только крепежные детали. С этой целью используются резьбовые пасты.

Советы по увеличению срока службы промышленных колес:

  • Избегать попадания посторонних предметов в механизмы колеса
  • Не эксплуатировать тележки на неровных полах. Это приводит к перегрузкам и деформации колес
  • Не допускать падения тележек и их столкновения с препятствиями, есть риск появления сколов и других дефектов оборудования
  • Не превышать допустимую грузоподъемность, на которую рассчитаны колеса
  • Своевременно закладывать пластичные смазочные материалы

Смазка тележек во многом определяет срок службы и надежность работы оборудования. Особенно от нее зависят жаростойкие колеса, детали которых в условиях сухого трения усиленно истираются, ржавеют и заедают.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

Типы масел

Прежде чем ответить на вопрос о том, какое масло заливать в мойку, следует рассмотреть классификацию используемых смазок. Средства подразделяются по типу мотора и используемого в аппарате топлива, а также по виду добавляемой присадки. В маркировке первая буква указывает на тип топлива, а вторая характеризует присадку. Так, если ваш аппарат имеет генератор, функционирующий на дизельном топливе, то следует использовать смазочную жидкость класса «C» либо«S». Универсальными и стандартными для большинства моек считаются масла групп «CD» и«SG».

Также масла классифицируются по техническим основным параметрам, главнейшим из которых считается уровень вязкости, определяющей степень покрытия смазкой поверхности, подвергающейся трению. Чем меньше число, прописанное в маркировке после буквенных символов, тем более жидким является масло. Максимально вязкие и густые средства применяются летом, а наиболее жидкие – в холодное время года. Также существуют всесезонные масла, предназначенные для круглогодичного применения в средних широтах с умеренным климатом без значительной разницы между зимними и летними температурами (от -15 до +35 градусов).

Вязкость зависит от температуры окружающей среды и имеет разнообразные вариации. Так, универсальными вариантами считаются 5W-40 и5W-30. Также к категории всесезонных масел относятся средства с маркировками 5W 30 и 40, 0W 40 и 30, 10W30 и 30, 15W-40 и20W-40.При температурном режиме не ниже восемнадцати градусов Цельсия рекомендовано применение средств, промаркированных 0W30 или 20, 10W 40 или 30, 5W 30 или 20. При экстремально низких зимних температурах используются только самые жидкие масла 0W30 или 20 и 5W 30 или 20.

Крайне важно учитывать тип мотора в устройстве. Для электрических двигателей подходят консистентные масла, но так как с недавнего времени они сняты с производства, то применяются минеральные смазки, а также моторные минеральные масла в сочетании с литолом (пропорция – 1:1). Если двигатель бензиновый, то подойдёт смесь, состоящая из одной части топлива и 40-50 частей смазки (лубриканта). Для дизельных модификаций рекомендованы моторные стандартные масла.

Масло для гидравлического реверс-редуктора

В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница — в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет — от бесцветного до светло-желтого.

Лить в гидравлику "красный Декстрон" — неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.

#3 kashinsv

  • Из: Пермь
  • Судно: КС-100 (перестроен)

В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница — в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет — от бесцветного до светло-желтого.

Лить в гидравлику "красный Декстрон" — неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.

#4 Billy Bouns

  • Из: Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

В гидравлику льется масло серии ISO VG 32 или ISO VG 46, если производителем не регламентируется иное. Разница — в рабочей температуре, у первого она пониже.
Цвет — от бесцветного до светло-желтого.

Лить в гидравлику "красный Декстрон" — неправильно. Dexron это марка ATF, т.е. automatic transmission fluid. Fluid это жидкость, а не масло.
Да и на ощупь и запах Декстрон не масло совсем.

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 13 мая 2010 — 04:39

#5 Гость_Andrew1969_*

  • *******

В гидравлических шлагбаумах FAAC (Италия) масло красного цвета. В описании производителя оно позиционируется именно как масло, а не гидравлическая жидкость.
По совету службы тех.поддержки, мы заливаем туда масло для автоматических коробок, "красный Декстрон".

В некоторые морские реверс-редуктора льется масло ATF "красный декстрон". При этом вязкость красного ATF всего в 1.5 раза меньше чем например трансмисионнного 75W80.

А окраска ATF — чтобы не спутали. В Ситроен например зелная LHM заливается — она синтетическая, а ее вязкость еще ниже (раза в 2) чем ATF "красный декстрон".

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector