Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в компрессор

Какое масло лучше заливать в компрессор?

Автомобильный компрессор

Какое масло заливать в компрессор для его нормального функционирования? Этот вопрос становится особенно актуальным с приходом морозов, когда каждый элемент автомобильной системы испытывает дополнительную нагрузку. Воздушный компрессор — не исключение. Он является ключевым компонентом кондиционирования и за ним нужен особый уход.

Основное назначение масла — снижение трения активных элементов компрессора, что продлевает период работы его деталей. Таким образом, выбор типа масла, степени его вязкости, способа заливки играют важную роль для системы воздушного кондиционирования автомобиля.

Масла компрессорные для пневмоинструмента

Масло компрессорное VDL100 1 л Gigant G-0406 (Россия)

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 408 р.
Цена за ед. товара: 352 р. 422 р.

Масло лубрикаторное для пневматического инструмента (520 мл) FILL INN FL103

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 796 р.
Цена за ед. товара: 199 р. 226 р.

Масло компрессорное 1 л Remeza VG 100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 804 р.
Цена за ед. товара: 451 р. 511 р.

Масло компрессорное 1 л PATRIOT COMPRESSOR OIL GTD

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 540 р.
Цена за ед. товара: 385 р. 444 р.

Масло для поршневых компрессоров 1 л VDL 100 Fubag 991899

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 728 р.
Цена за ед. товара: 432 р. 499 р.

Масло Compressor S Synth-100 1 л Gazpromneft 253721871

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 404 р.
Цена за ед. товара: 351 р. 398 р.

Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46 (1 л) FUBAG 838271

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 528 р.
Цена за ед. товара: 382 р. 441 р.

Масло КС-19п А 1л Gazpromneft 2389906593

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 100 р.
Цена за ед. товара: 275 р. 312 р.

Масло компрессорное поршневое 1 л Metabo 0901004170

Масло компрессорное Калибр 00000035867

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 000 р.
Цена за ед. товара: 250 р. 289 р.

Масло REZOIL PNEUMATIC минеральное WH-45 0.1 л Rezer 03.008.00016

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 320 р.
Цена за ед. товара: 80 р. 92 р.

Масло (0.5 л) для пневмоинструмента Metabo 0901008540

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 236 р.
Цена за ед. товара: 809 р. 879 р.

Масло компрессорное "ПНЕВМО-СТАНДАРТ" минеральное 1 л Зубр ЗМК-ПС

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 393 р. 446 р.

Масло полусинтетическое КМ100 (1 л) для воздушных компрессоров ELITECH 2003.000100

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 540 р.
Цена за ед. товара: 385 р. 399 р.

Масло REZOIL COMPRESSOR компрессорное (0.946 л) Rezer

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 196 р.
Цена за ед. товара: 299 р. 340 р.

Синтетическое компрессорное масло 10л LIQUI MOLY LM 750 Kompressorenoil 40 4419

Масло для компрессоров (450 мл) QUATTRO ELEMENTI 771-480

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 312 р.
Цена за ед. товара: 328 р. 378 р.

Масло компрессорное AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 (1 л) Союз СКС-0101А

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 572 р.
Цена за ед. товара: 393 р. 446 р.

Масло 1 л для пневмоинструмента SUMAKE WH 45

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 432 р.
Цена за ед. товара: 358 р. 406 р.

Читайте так же:
Как правильно точить ножи ручной точилкой

Масло компрессорное VG-100, 1л СПЕЦ 266514

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 776 р.
Цена за ед. товара: 194 р. 220 р.

Масло для компрессоров обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает износ трущихся частей, оно используется в оборудовании масляного и безмасляного типа. Также существует лубрикатное масло для пневмоинструмента, которое применяется в компрессорах.

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу компрессора, необходимо поддерживать уровень масла на нужном уровне, заливая его в картер двигателя. Кроме того, следует проводить регулярную замену смазывающего состава: первое обслуживание производится через 50 – 100 часов работы компрессора, последующие – не раньше чем через 300 часов (интервал зависит от рекомендаций производителя).

Качественные масла для компрессоров обеспечивают:

  • смазку трущихся деталей двигателя и снижение их износа,
  • эффективное уплотнение зазоров,
  • охлаждение нагревающихся частей компрессора,
  • повышение герметичности камер сжатия в поршневых компрессорах,
  • снижение детонации двигателя при работе.

Все это могут гарантировать только фирменные масла, которые обладают устойчивостью к старению, антикоррозийными свойствами, стойкостью к окислению и не склонны к образованию нагара.

Классификация масел

  • Масло для поршневых компрессоров – в строении этого вида оборудования есть характерная особенность: смазывающее вещество пребывает в контакте со сжатым газом, нагретым до высокой температуры. Следовательно, смазывающий состав должен отвечать определенным требованиям: выдерживать температуру не менее 170 – 180 °C. Присадки должны быть очень качественными, чтобы исключить вероятность появления нагара на деталях двигателя. Безусловно оно должно обладать высокой термоокислительной стабильностью.
  • Масло для компрессоров винтового типа – данному виду оборудования требуется смазывающий состав, который обладает уплотнительными свойствами, поэтому показатель вязкости должен быть не менее 7 кв.мм/с. Это позволит герметизировать зазоры между зубьями и впадинами механизма. Температура возгорания состава не должна превышать значение 180 °C. Таким образом, обеспечивается стабильное охлаждение сжимаемых паров.
  • Минеральное масло очень доступно по стоимости, поэтому его применяют при нечастом использовании компрессора в быту или мастерских. Допустимая температура нагрева во время работы не должна превышать, как правило, 80 – 90 °C. Время до замены такого состава не превышает 2000 – 4000 часов.
  • Синтетическое масло обладает стабильной вязкостью в широком температурном диапазоне, поэтому является более универсальным, чем минеральное, и может применяться для работы компрессора на улице даже зимой. Цена на такой состав выше, чем на минеральный, зато срок эксплуатации вдвое больше: время до замены достигает 8000 часов.

Что обозначает маркировка?

Маркируется масло для воздушного компрессора, также как и машинные, по классификации SAE, которая помогает определить такие важные показатели, как вязкость и температурный диапазон использования.

Читайте так же:
Замок смаля принцип работы

Летние масла маркируются: SAE 20, SAE 30, SAE 60 и т.д. У зимних составов в маркировке присутствует буква W (winter). Например, SAE 20W обозначает, что продукт предназначен для зимней эксплуатации и его вязкость позволяет обеспечить эффективное прокачивание при температуре до -20 °C.

Важные характеристики

Объем. Как правило, составы продаются в бутылях объемом 1 л – этого достаточно как для замены, так и для периодической доливки в двигатель. Есть и масла, расфасованные в ведра по 10 – 18 кг; покупают их обычно для производственных целей, когда необходимо обслуживать несколько единиц оборудования.

Допустимая температура нагрева. Выбирать состав по этому параметру следует исходя из рабочей температуры компрессора. Наиболее эффективны продукты, способные выдерживать нагрев до 200 – 220 °C.

Температура замерзания. Данное значение зависит от состава состава и его вязкости. Так, у минеральных масел нижний температурный предел, как правило, достигает -10 °C, у синтетических он может доходить до -30 °C.

В каталоге на нашем сайте представлено компрессорное масло для поршневых и винтовых компрессоров или для пневмоинструмента. Мы предлагаем фирменную продукцию ведущих производителей воздушных компрессоров: Abac, FUBAG, Metabo, Зубр и других. Оформляйте заказ через сайт, выбирайте наиболее удобный для вас способ оплаты – и вы получите товар в ближайшее время.

Мы предлагаем масла компрессорные для пневмоинструмента по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Нижний Новгород и многие другие города с доставкой и гарантией, звоните! Узнать подробную информацию об условиях и стоимости доставки Вы можете у наших менеджеров.

Как производится замена масла в компрессоре

Если после замены компрессора или реле оказалось, что в системе недостаточно масла, значит, нужно заменить или долить его. Перед тем, как сливать, менять или заправлять масло, стоит проконсультироваться с опытным мастером.

Когда еще нужна заливка масла? Мы решили рассмотреть этот вопрос в рамках данной публикации, потому что бывают случаи, когда в новом моторе масло не залито, тогда придется делать это самому.

Важно! Если после замены не отключается компрессор, технология заправки была нарушена. Строго следуйте инструкции, работая с техническими жидкостями.

Полезные советы

  1. Емкость с новым маслом нельзя распечатывать вплоть до использования.
  2. Покупайте жидкость в емкости такого объема, чтобы ее хватило на одну заправку, иначе придется прерывать процесс и докупать.
  3. Не переливайте масло из одной бутылочки в другую и не смешивайте масла даже одной марки.
  4. При удалении отработанного масла нужно работать, используя СИЗ — защитные очки, перчатки из резины или неопрена. Это связано с тем, что в масле могут содержаться кислотные примеси.
  5. Чтобы понять, сколько нужно масла для старого компрессора, ориентируйтесь на объем слитой жидкости.
  • вакуумный насос;
  • шланг для заправки с отсекающим вентилем и винтовым типом соединения;
  • манометр.
Читайте так же:
Как заправить газовый баллон на азс

Процесс замены

  1. Вакуумируйте систему.
  2. Закройте сервисные вентили на моторе.
  3. Соедините вакуумный насос с одним из вентилей.
  4. Понизьте давление компрессора до минимума (около 0,1 бар). Остановите насос.
  5. Открутите масляную пробку на компрессоре и навинтите шланг для заправки с отсекающим вентилем.
  6. Отоприте всасывающий вентиль и пустите фреон в компрессор для небольшого повышения давления. Закройте вентиль.
  7. Откройте отсекающий вентиль на шланге заправки, чтобы стравить воздух.
  8. Откройте банку с маслом и погрузите кончик шланга в емкость так, чтобы он доставал до дна.
  9. Закройте отсекающий вентиль. Запустите снова вакуумный насос.
  10. После того как давление в моторе станет ниже атмосферного, аккуратно отвинтите отсекающий вентиль. Теперь можете заполнить компрессор маслом.
  11. Чтобы определить его уровень, следите за наполнением через смотровое окошко на моторе.
  12. Заприте отсекающий вентиль.
  13. Остановите насос и создайте небольшое положительное давление, регулируя степень открытия всасывающим вентилем.
  14. Снимите заправочный шланг. Закрутите масляную пробку.

Видео ниже поможет вам в более точном понимании процесса заправки:

Такой метод заправки гарантирует отсутствие влаги и воздуха в системе. Есть вероятность незначительной утечки хладагента, которую можно восполнить при наличии нужного инструментария.

Важно! Во время заправки следите, чтобы емкость с масляной жидкостью не опустошалась до дна, иначе в систему попадет воздух. Если прецедент произошел, то пробка залива масла закрывается, а система вакуумируется.

Если масло нужно дозаправить, сделать это легче. Используйте в этих целях масляный шприц. Не бойтесь, что в систему пойдет воздух при открытии масляной пробки, это исключено.

Если у вас есть масляный насос, то пользуйтесь им — он дозирует заправку масла без ориентира на давление в моторе.

Сколько работает холодильник после замены компрессора? Все зависит от тщательности и аккуратности вашей работы. Если ваш холодильник «Либхер», «Самсунг» или любой другой сломан, вы знаете, как заменить компрессор и залить масло. Если эта работа кажется вам сложной, не рискуйте и вызывайте механика.

Альтернатива компрессорному маслу

Многие народные умельцы советуют заливать в винтовой компрессор обычное моторное (автомобильное) масло. Такая подмена вполне допустима, но она имеет свои недостатки. Замена моторным аналогом не будет полноценной, поскольку компрессорное масло обладает более высокой температурой воспламенения. Вторым недостатком будет экономическая целесообразность. В силу своей специфики, моторное масло стоит дороже компрессорного. Поэтому заливать моторное масло в воздушный компрессор имеет смысл только в том случае, если оно уже имеется у вас.

Читайте так же:
Из какого металла лучше делать ножи

Какое масло залить в компрессор воздушный

Сущность в том что кривошипно шатунный механизм и поршневая смазываются маслом из картера, обычно просто разбрызгиванием. У двухступенчатых компрессоров во 2-ой ступени завышенная температура вобщем как и в первой (находится в зависимости от производительности), если компрессор большеобъмный то обычно ставят принудительное остывание воздужа после первой ступени, чтоб была возможность сзать во 2-ой ступени до данных параметров.

Масло используется малококсующееся и слабо воспламеняющее. На вторую ступеньна выходе из компрессора ставят масло и влаго отделитель.

На снабжении судов на это забивали и пользовали обычное моторное масло #8212 были случаи когда компрессор превращался в дизель и его эл мотор начинал работать как генератор. Но как правило это от разгильдяйства и повышенного износа поршневой. Компрессор не рекомендуют пользовать в минусовых температурах именно из-за влаге в сжимаемом воздухе.

Вобщем вс находится в зависимости от конструктива.

Как сделать компрессор для аэрографа,из компрессора от холодильника своими руками. (инструкция)

Пожалуйста скажите можно ли масло PLANETELF ACD 150 FY заливать или менять в винтовой компрессор HSN 7471-75-40P?

Не знаю как доливать или менять масло в Холодильной установке Cogil модель KVA3x750LVB 2007г.в. компрессор HSN 7471-75-40P. Опишите все подробнее пожалуйста.

11 02 2014 // Николай

Ответ:

Можно, если Ваш компрессор работает на ГФУ HFC хладагенте, и ранее в установке было РОЕ масло БИТЦЕР BSE170.

Я не знаю, что включает в себя Ваша холодильная установка Cogil модель KVA3x750LVB. Скорее всего она имеет типовую конструкцию.

Масло находится только в нижней части маслоотделителя, в маслоохладителе и в масловозвратном трубопроводе. В компрессоре и патрубках всасывания и нагнетания масла нет. Для слива масла из системы Вам надо не торопясь разобраться в прокладке всех трубопроводов и в расположеннии всех штуцеров и запорных вентилей.

Последовательность операций достаточно простая:

1. Прекройте запорные вентили на всасывании компрессора и на выходе из маслоотделителя.

2. Сбросьте избыточное давление из компрессора и маслоотделителя до атмосферного.

Читайте так же:
Дисковая пила для разделки туш

3. Слейте старое масло из маслоотделителя и маслоохладителя через дренажные штуцеры. При необходимости используйте дренажный насос.

4. Замените картридж масляного фильтра

5. Залейте новое масло в маслоотделитель и маслоохладитель. См. инфу в ответе на вопрос Замена маслянного фильтра, доливка масла

RE (2):пожалуйста скажите какое масло рекомендуется использовать в винтовом компрессоре марки HSN 7471-75-40P

Здравствуйте! Заменили сгоревший двигатель на компрессоре Bitzer HSN7471-75. Слили масло с компрессора. Стоит ли еще промывать компрессор? Сейчас смонтировали новую станцию, установили компрессор. Заправлять систему по указанной вами инструкции? И надо ли заливать масло в сам компрессор? Поскольку в момент пуска в компрессоре совсем не будет масла? Спасибо за ответ!

02 03 2018 // Витиалий

Ответ:

Здравствуйте. Компрессор следовало бы продиагностировать с полной разборкой и промывкой деталей в компетентном сервис-центре БИТЦЕР. Вполне возможно, что повреждена его нагнетательная часть. Перед пуском масло в компрессор заливать нельзя. После включения исправный компрессор быстро засосёт в себя необходимое количество масла.

Категории автомобилей – подсказка водителю

Определить, какое масло следует заливать в ваш кондиционер, поможет и происхождение автомобиля. Так, для рынка корейских и японских автомобилей используют марки PAG 46, PAG 100, для американского авторынка в основном PAG 150, для европейских автомобилей наиболее распространенной является марка PAG 46.

Фото масла PAG 46 для кондиционера авто, liquimoly.ru

Если вы решили произвести замену масла, но объем системы вам не известен, в этом случае рекомендуется произвести полную чистку двигателя компрессора автомобильного кондиционера. Данные меры необходимы для того, чтобы удостовериться, что нет механических загрязнений, и ваша система герметична. Только тогда вы сможете долить то количество масла, которое вам необходимо. Перед заправкой рекомендуется залить в систему часть масла от общего количества, чтобы избежать масляного удара в компрессоре.

У всех марок разный коэффициент вязкости, и многие автомеханики рекомендуют повышать этот коэффициент в связи со сменой погоды на протяжении года, так как от этого вязкость снижается. Именно поэтому большинство использует марку масла PAG 100 – для нашего климата у состава оптимальный коэффициент вязкости.

На фото - масло PAG 100 для кондиционера авто, tracerline.com

Что бы вам ни говорили в магазинах и сервисах, запомните, универсальных холодильных масел не существует в природе. Для компрессора своего автокондиционера следует применять только рекомендуемый тип масла, который прописан в вашей сервисной книге. А при серьезных неисправностях кондиционера следует обязательно обращаться к специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector