Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить, что аккумулятор в машине вышел из строя

Как определить, что аккумулятор в машине вышел из строя

Ситуация, когда все планы на день летят кувырком из-за севшего автомобильного аккумулятора, знакома каждому автовладельцу. И главная проблема в том, что современные автомобили не оборудованы системой, следящей за состоянием АКБ. О том, что сегодня он никуда не едет, человек узнаёт прямо на месте, после безуспешных попыток завести машину.

Опытные автомобилисты знают, что аккумуляторная батарея нуждается в регулярном внимании. Если не запускать процесс, можно своевременно вычислить признаки надвигающейся проблемы. Посмотрим, как можно определить почти полную разрядку аккумулятора.

Визуальная проверка аккумулятора (съемный)

Есть неполадки, которые обнаружит даже неопытный пользователь. Достаточно одного взгляда на изношенную батарею, чтобы понять – она пришла в негодность.

Контакты

Обратите внимание на контакты. Сначала откройте крышку телефона и проверьте, нет ли коррозии на металлических контактах элементов питания. Выглядят они как пятна зелёного или белого цвета. Появление такого налёта – первый признак износа аккумулятора.

«Горб»

Затем проверьте, нет ли на корпусе выпуклости или так называемого «горба». В случае возникновения этого «нароста», немедленно прекратите пользование телефоном. Такая деформация грозит протеканием химического вещества батареи. Также существует угроза воспламенения.

Мультиметр

Чтобы окончательно развеять сомнения – воспользуйтесь мультиметром. Доведите заряд батареи до максимума. Затем измерьте напряжение аккумулятора. Стандартные показатели – это 3,7 вольт (но лучше всего, проверьте паспортные данные своего смартфона). Если полученные значения отклоняются от нормы на 0,8-1 вольт и более, то это свидетельствует об износе аккумулятора.

Как отодвинуть время необходимой замены АКБ

Чтобы время, когда необходимо менять аккумулятор автомобиля как можно больше отсрочить, необходимо начинать заботиться о нем, начиная с момента его приобретения и установки. Поскольку очень большое влияние на продолжительность эксплуатации батареи оказывает режим использования самого автомобиля, следует, по возможности, избегать исключительно коротких и частых поездок – это не позволяет батарее заряжаться от бортовой системы, что негативно сказывается на сроке службы.

Читайте так же:
Rj45 по цветам картинки

аккумулятор

Чтобы постоянно не задавать себе вопрос как часто нужно менять аккумулятор в автомобиле, следует взять себе за правило периодически, не менее 6 раз в год , проверять напряжение на его клеммах – это позволит вовремя обнаружить недостаточное напряжение, говорящее о недозаряде аккумулятора. Эксплуатировать такую батарею крайне нежелательно. При обнаружении такой ситуации, аккумулятор необходимо обязательно подзарядить. Во время подзарядки не помешает проверить уровень электролита, и при необходимости подкорректировать его. После зарядки АКБ желательно также проверить и плотность электролита. Такие мероприятия не являются сложными или дорогостоящими, но позволяют реально избежать многочисленных проблем с батареей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector