Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В каких случаях толщиномер дает осечку

Наверное, многие знают, как пользоваться этим прибором. Но еще раз повторим. Приложите его максимально перпендикулярно к кузову. Производители уверяют, что хороший толщиномер не испугают ни грязный капот, ни заснеженная крыша или обледенелая дверь. Также хорошо он должен работать и на мокрой поверхности. А вот пластик, из которого делают иногда бампера или крылья, даже без снега и льда не поддастся толщиномеру.

Действовать нужно не спеша, проверяя каждую деталь в нескольких точках. Уделите внимание крыльям, капоту, дверям, крыше, пусть даже ее перекрашивают крайне редко. По ней можно определить заводские показатели, чтобы потом сравнить их с данными по другим элементам машины.

Принцип действия толщиномера

Принцип действия толщиномера

Толщиномер любого вида необходим для выполнения простой задачи – замера расстояния от начала лакокрасочного покрытия до «живой» детали. При сканировании выбранной области устройство учитывает не только слой краски, но и шпаклевку, за счет чего водитель и получает необходимую информацию о проведении кузовных работ над конкретной деталью.

Каждый автолюбитель, который собирается купить толщиномер для проведения самостоятельной диагностики приобретаемых автомобилей, должен запомнить, что на заводе на кузовные части машины наносят слой краски в 0,7-1,9 мм. На основании данных цифр предстоит делать вывод о состоянии конкретной детали транспортного средства. Если кузов машины подвергся реставрации после аварии, вероятнее всего для его восстановления наложили слой шпаклевки, чтобы скрыть повреждения. После на шпаклевку была нанесена краска, и это серьезно повышает толщину лакокрасочного покрытия детали. В среднем, минимальный слой краски и шпаклевка выдадут на толщиномере показатель в 2,1-2,7 мм. Если восстановление детали проводилось небрежно, то цифры могут быть значительно выше.

Обнаружив поврежденную деталь в автомобиле при помощи толщиномера, следует изучить ее подробнее. Для этого вместо стандартных 4-6 точек прибором необходимо замерить весь периметр детали. Это позволит понять степень повреждения и примерное место, куда пришелся удар. Таким образом, появится возможность определить – пришлось шпаклевать деталь из-за простого удара о дерево или забор или на то были более серьезные причины, к примеру, тяжелая авария.

Измерить толщину краски автомобиля

Автомобиль после восстановления хорошими мастерами может проездить десятки лет, не подавая никаких признаков неисправности. Однако его безопасность вызывает серьезные вопросы, поскольку в результате предшествующей аварии могли быть нарушены геометрические параметры кузова, что снизило заложенный в него баланс для противостояния внешним повреждениям. Если восстанавливали кузов после аварии любители, то проблемы с ним рискуют начаться через несколько месяцев, когда детали начнут ржаветь, а шпаклевка разойдется.

Читайте так же:
Как подключить светодиоды к блоку питания

Как работает толщиномер?

Как уже говорилось выше, прибор помогает определить толщину ЛКП, которая у всех автопроизводителей практически одинаковая и колеблется в диапазоне от 0.7 до 1.8 мм. Поэтому, если во время замеров толщиномер продемонстрировал цифру, которая находится в данном диапазоне, можно смело говорить о том, что данная деталь или часть кузова цела, то есть — не бита и не перекрашена. Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр. Если вы увидели на дисплее толщиномера значение 1.9-2.4 мм, можно с уверенностью утверждать о том, что в этом месте был удар и машину рихтовали.

Опасность покупки битого авто заключается не только в том, что со временем кузов может начать ржаветь или лопнет слой шпаклевки, дело несколько в другом. Вы не знаете насколько серьезной была авария — элементарное недоразумение на стоянке или удар на большой скорости, повлекший за собой деформацию геометрии всего кузова. Покупая такие авто, вы «играете в рулетку», т. к. неизвестно как деформируется и без того ударенный кузов в случае аварии, поэтому говорить о безопасности передвижения в таком авто вряд ли стоит. Авто, которые сходят с конвейера, рассчитаны на удар и конструктивно созданы таким образом, чтобы при ударе кузов деформировался, не причиняя вреда здоровью пассажиров. Как поведет себя кузов с нарушенной геометрией — предсказать невозможно, поэтому покупая машину, уделите кузову особое внимание и не поленитесь воспользоваться толщиномером.

Виды толщиномеров

толщиномер А1209толщиномер А1270толщиномер А1250толщиномер А1210

Принцип работы толщиномера довольно прост. Прибор производит подсчет расстояния от поверхности, к которой прикасается вплотную, до основания детали.

У простейших магнитных толщиномеров принцип работы довольно примитивен — в корпусе содержится магнит, который определяет степень притяжения к металлической детали, стрелка указатель или электронный дисплей демонстрируют результат. Как вы понимаете, чем ближе будет магнит к металлу, тем притяжение будет сильнее.

Электромагнитные толщиномеры относятся к более дорогим экземплярам, они более точны и базируются на принципе электромагнитной индукции, то есть при помощи датчиков Холла. Принцип действия электромагнитного толщиномера следующий — кузов представляет собой своего рода замкнутую цепь, и чем будет меньше зазор, в данном случае толщина ЛКП, тем сигнал будет сильнее.

Читайте так же:
Заточить цепь для электропилы

Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут. Решением является использование вихретоковых приборов. Толщиномер, работающий по этой технологии, способен адекватно оценивать толщину лакокрасочного покрытия на любой тип металла, при этом он способен демонстрировать на удивление точные результаты. Единственный нюанс, при работе с медью и алюминием, результаты измерений будут более точными, чем при измерении толщины ЛКП на железе. Иногда погрешности очень большие, поэтому использовать толщиномер данного типа рекомендуется исключительно по назначению — для алюминиевых и медных поверхностей.

Как пользоваться толщиномером?

Использование прибора сводится к обычному прикладыванию рабочей поверхности прибора к кузову и подведению итогов измерения. Первым делом принято измерять передние крылья, затем постепенно переходя к задней части кузова, в результате вы должны обойти машину вокруг, измерив все интересующие вас места. Замеры производятся в четырех-пяти точках каждой из кузовных деталей, уделите должное внимание крыше и вертикальным стойкам. Обнаружив толщину лакокрасочного покрытия, которая выходит за рамки допустимого диапазона, увеличьте кол-во точек замера и выясните размер повреждения для дальнейшей адекватной оценки стоимости такого автомобиля.

Заводские показатели толщины ЛКП автомобилей

В таблице ниже приведены данные по заводской толщине основных моделей различных автомобильных производителей.

МодельТолщина лакокрасочного покрытия
Hyundai
Solaris, Elantra, Santa Fe, ix3570-100
Tucson90-130
I30, i40100-110
Toyota
Prius, RAV4, Land Cruiser Prado80-95
Corolla, Auris, Verso105-110
Avensis, Highlander80-120
Land Cruiser 200, Camry110-130
Audi
A4, A5, A6, A7, A880-100
Q3, Q5, Q7115-150
Skoda
Fabia, Rapid100-120
Roomster, Yeti, Superb110-140
Octavia115-140
Nissan
Murano95
X-Trail, Patrol75-120
Juke, Qashqai110-125
Tiida, Navara105-115
Pathfinder100-110
Almera, Teana130-150

Принцип работы толщиномеров к содержанию

Слой краски, наносимый производителями транспортных средств, обычно не превышает 140мкм. Нередко, детали после рихтовки, обрабатывают шпаклёвкой, затем, наносят слой грунтовки, а это даёт дополнительную толщину. Если автомобиль не перекрашивался полностью, то разница толщин красочного слоя, на дверях и капоте, будет отличаться. Иногда, слой краски, на рихтованном изделии может отличаться в меньшую сторону, в этом случае определить какую деталь заменили, будет сложно.

Читайте так же:
Как подключить модульный контактор на 220в

Что касается УЗ толщиномеров металла, они могут применяться в лабораторных, полевых, цеховых условиях в различных отраслях производства и промышленности. При этом обязательна предварительная подготовка поверхности, необходимо использовать контактную смазку (различные масла, вода, глицерин, специальные контактные жидкости и гели для ультразвукового контроля и т.д.), это обеспечивает устойчивый акустический контакт.

УЗ толщиномер состоит из электронного блока, к нему с помощью кабелей подключаются сменные пьезоэлектрические преобразователи (ультразвуковые преобразователи, ПЭП). Для определения толщины изделий используются раздельно-совмещенные и совмещенные преобразователи.

Принцип действия ультразвукового толщиномера заключается в измерении времени двойного прохода ультразвуковых колебаний через исследуемое изделие от одной поверхности до другой, полученные данные пересчитываются в значение толщины изделия. Перед тем как приступить к измерениям, поверхность изделия очищается от грязи и песка, если есть коррозия, то необходимо соскоблить рыхлую ржавчину и нанести больше смазки, чем в случае с гладкой поверхностью.

Таблицы толщин ЛКП

Гда найти правдивую таблицу толщин лакокрасочного покрытия для автомобилей?

На самом же деле это вопрос из разряда «гда найти то, незнаю что». До сих пор ни один из автопроизводителей не заявил о том сколько составляет толщина лакокрасочного на производимых им автомобилях и эта цифра может вариироваться в зависимости от ряда факторов, которые на первый взгляд совершенно нелогичны. Автомобили сошедшие с одного и того же конвейера могут иметь порой довольно большие расхождения в толщинах ЛКП и это зависит от ряда технологических сложностей при нанесении лакокрасочного покрытия на кузовные детали машин. Также бывают абсолютно логичные различия как то цвет, год, рынок сбыта, и другие.

Толщиномер должен калиброваться

Для чего толщиномер калибровать и как это делается?

Давайте представим себе рулетку у которой нет нуля и расстояние между равными отрезками разное. Калибровка — это по сути настройка прибора и она нужна для того, чтобы показания, которые выдает прибор толщиномер были максимально приближены к эталонным. Сразу нужно уточнить что самокалибрующимися толщиномеры не бывают. При сравнении с измерительной рулеткой можно представить себе что ноль и все деления на рулетке НАРИСУЮТСЯ самостоятельно, но к сожалению так не бывает.

Читайте так же:
Линейка это прибор или инструмент

Полезные советы или как использовать толщиномер

Толщиномер – прибор относительно новый. И, несмотря на то, что к каждой модели прилагается подробная инструкция по эксплуатации, в ней отсутствуют те тонкости и нюансы, которые должен знать пользователь. Иной раз, не имея опыта в обращении с данной техникой, достаточно сложно понять, каким образом и в каких местах произвести замеры, чтобы определить – битый автомобиль или же нет. В этой статье мы дадим несколько практических советов, используя которые вы сможете применять толщиномер автомобильный максимально эффективно.

Как выбрать толщиномер краски

Толщиномер. Не делаем ошибку при выборе устройства !

Все мы, автолюбители, видели различные устройства, которые применяют для проверки автомобилей. Существуют огромное множество всевозможных приборов таких как тестеры и толщиномеры лакокрасочного покрытия, и все они предназначены для выявления восстановленных участков на кузове машины, скрытых следов бывших аварий и степени их серьезности. Все существующие модификации можно разделить на несколько групп (без учета крупногабаритных лабораторных стационарных толщиномеров покрытий и пленок) приборов именуемых толщиномер краски.

Температура работы толщиномера

Температуры, при которых работает толщиномер

Если почитать форумы, то можно увидеть противоречивую информацию о том, насколько эффективно толщиномеры работают при температуре ниже нуля. Кто же прав в данном случае? Попробуем выяснить.

Показания толщиномера на ремонтных деталях

Показания толщиномера на ремонтных деталях

Как пользоваться толщиномером

Как проверить машину толщиномером?

Многие люди, собираясь покупать б/у автомобиль, задаются вопросом о том, тяжело ли проверять транспортное средство, используя для этого прибор толщиномер. И надо сказать, что эти волнения абсолютно беспочвенны. Устройство настолько просто в обращении, что разобраться с принципами его работы можно в считанные минуты.

Надо отметить, ни в одном паспорте автомобиля, ни на одном сайте производителя машин вы не встретите информацию о том, какая толщина лакокрасочного покрытия на кузове. И факторов, которые влияют на уровень толщины, может быть несколько. Он зависит от года производства машины, партии, страны, в которую авто экспортировалось. И, что характерно, цвет тоже влияет на толщину слоя краски. При этом, модели и производитель могут быть одинаковы.

Чем опасен автомобиль после аварии

Автомобиль после ДТП. Как принять решение?

Читайте так же:
Интегральный регулятор напряжения генератора

Предложение по продаже автомобилей в Украине удивляет своим многообразием. На вторичном рынке можно встретить как довольно древние экземпляры в отличном состоянии, так и свеженькие, но покрученные машинки. Если покупатель имеет возможность детально проверить любой автомобиль (имеет толщиномер краски) и только осталось принять решение о покупке, то есть купить ударенную машину или продолжить поиски. Для принятия правильного решения нужно знать с какие проблемы могут ожидать покупателя битой машины.

Ремонт толщиномеров

Ремонт толщиномеров краскиМы действительно несем расширенные гарантийные обязательства на купленный в нашем интернет магазине товар, а также осуществляем послегарантийное обслуживание всего представленного у нас оборудования и не только.

Имея большой опыт работы с толщиномерами мы научились эксплуатировать, настраивать и ремонтировать.

Толщиномер — это сложное электронное оборудование, которое рано или поздно выходит из строя, ломается или начинает некорректно работать. Хорошо, если в этот момент есть к кому обратиться и получить качественное обслуживание, но к сожалению далеко не всегда продавцы нормально и качественно осуществляют свои гарантийные обязательства.

Как правило в любом электронном устройстве существует стандартный набор возможных поломок, для ремонта которых необходимо иметь ассортимент таких же стандартных комплектующих. Имея длительный опыт работы с толщиномерами лакокрасочного покрытия мы изучили наиболее распространенные поломки той или иной модели и запаслись необходимыми запчастями для ремонта. Также довольно часто происходят поломки при попадании толщиномера в воду, возможны и механические повреждения. В такой ситуации только опытный мастер может выявить и устранить поломку.

Поэтому если у Вас сломался прибор и Вы хотите его отремнтировать — смело звоните на один из контактных номеров телефонов!

Как пользоваться толщиномером?

Принцип использования толщиномера

Использование прибора сводится к обычному прикладыванию рабочей поверхности прибора к кузову и подведению итогов измерения. Первым делом принято измерять передние крылья, затем постепенно переходя к задней части кузова, в результате вы должны обойти машину вокруг, измерив все интересующие вас места. Замеры производятся в четырех-пяти точках каждой из кузовных деталей, уделите должное внимание крыше и вертикальным стойкам. Обнаружив толщину лакокрасочного покрытия, которая выходит за рамки допустимого диапазона, увеличьте кол-во точек замера и выясните размер повреждения для дальнейшей адекватной оценки стоимости такого автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector