Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ лучших болгарок на аккумуляторе

Топ лучших болгарок на аккумуляторе

Основываясь на мнении специалистов и пользователей в строительстве, мы составили рейтинг лучших моделей аккумуляторных болгарок для использования в домашних условиях и в профессиональной деятельности. В списке представлены популярные модели, которые пользуются спросом и проверены временем в 2018-2019 году. Ваше мнение или дополнения вы можете оставить в конце материала.

Подготовка материалов для болгарки

Чтобы сделать болгарку своими руками, потребуется небольшой двигатель. Достать такой двигатель можно из старого принтера. Возможно, использовать и любой другой мотор, на 9 или 12 Вольт.

Подготовка материалов для болгарки

Также потребуется кусок канализационной трубы на 50 мм, и две заглушки, на 50 и 110 мм.

Подготовка материалов для болгарки

Чтобы соединить двигатель с заглушкой, необходимо сделать из куска тонкого металла уголок, которым можно было бы прикрутить электродвигатель к заглушке.

Подготовка материалов для болгарки

Для включения электродвигателя понадобится небольшая кнопка. Ну а для соединения кнопки с моторчиком, два куска тонкого провода, олово и паяльник. Можно использовать и газовую горелку.

Порядок действий

На словах подсоединить батарею просто: поставить на штатное место и подключить провода. Ключевой момент – последовательность.

Начинается все с крепления источника питания к кузову. На машинах из Европы это делается посредством пластины, расположенной снизу корпуса – она цепляется за нижний выступ на батарее. На автомобилях из Азии тоже используется пластина, но она надевается на верхнюю часть аккумулятора.

Если при демонтаже первым снимают провод с «минусового» электрода, то при подключении порядок обратный: сначала накидывают клемму на вывод «плюсового».

Обычно нужную клемму определяют по маркировке цветом. Положительная – красная. Если это старая модель источника питания, в обязательном порядке на самой клемме или рядом с ней, на корпусе, будет значок «+». Также автопроизводители делают выводы «+» и «-» разного диаметра – чтобы водитель не допускал неправильного подсоединения.

Читайте так же:
Вышка тура срок полезного использования

Клеммы аккумулятора

Отличия клемм аккумулятора.

Установив батарею на штатное место, зафиксировав ее, чтобы она не двигалась, начинают накидывать клеммы. Для этого ослабляют гайку и надевают «плюсовую» клемму на вывод. Она должна зайти до конца, причем без усилий, иначе есть риск навредить контактной группе. Далее клемму затягивают, также не усердствуя, иначе электрод, выполненный из мягкого металла, треснет. В то же время клемма не должна проворачиваться.

Затем, по тому же алгоритму, подсоединяют «минусовую» клемму. Если провод не достает до выводов аккумулятора, вероятно была нарушена последовательность.

После зарядки

Неважно, обслуживаемая или необслуживаемая стоит батарея – ей время от времени необходима подзарядка. Дело в том, что генератор не способен полностью зарядить источник питания, и уровень заряда постепенно снижается. Поэтому раз в год АКБ заряжают в профилактических целях.

Проще всего – если есть зарядное устройство. Другой вариант – прикуривание. Процедура простая, но нужны специальные провода достаточной длины:

  1. От АКБ отсоединяют штатные и подключают кабеля для прикуривания – «плюс» от донора на «плюс» той батареи, которая восстанавливается, «минус» – на «массу».
  2. Запускают двигатель донора и дают ему поработать минут 20 – этого должно хватить на подзарядку.
  3. Глушат донора и пробуют завестись. Если получилось – отсоединяют провода.

Куда проще, если имеется зарядное устройство. Так как обычно приходится извлекать батарею, надо знать, как ее устанавливать обратно после зарядки.

Как подключить усилитель в машине к аккумулятору

Подключение усилителя

Магнитолы в машине с некоторых пор стала обязательным компонентом. Для оптимального питания устройство подключают напрямую к аккумулятору. Это позволяет слушать музыку при выключенном моторе. Но нужно понимать, если произойдет утечка, магнитола может разрядить АКБ до ноля.

Читайте так же:
Клей на основе синтетического каучука

Для мощного и чистого звучания музыки применяется усилитель, который использует энергию АКБ, повышая ее до нужных параметров. Питание усилителя подключается в АКБ через медный кабель с предохранителем, рассчитанным на силу тока.

Провода до места размешения (обычно в багажник) прокладываются в гофрированной трубке. К плюсовому проводу монтируется предохранитель, и минусовой контакт замыкается на массу. Магнитола и усилитель связаны межблочным кабелем.

Способы подключения

Наиболее оптимальным способом является подключение магнитолы напрямую к АКБ, что позволяет снизить падение напряжения и защищает цепи питания при помощи встроенного предохранителя. Но минусом становится ускоренный разряд батареи, который происходит даже при выключенном головном устройстве.

Черный, желтый и красный провода

В стандартном разъеме к магнитоле размещены 3 кабеля, отвечающих за подачу питания, цвета изоляции унифицированы для всех производителей. Красный и желтый провода, соединенные от аккумулятора вместе, дают возможность прослушивания музыки без включения зажигания. Черный провод подключается к точке, обеспечивающей подачу отрицательного питания. На кузовах автомобилей приварены специальные болты, которые используются для коммутации минусовых кабелей электрического оборудования.

Подаем плюс на магнитолу

Перед тем, как подсоединить кабель к клемме батареи, следует установить наконечник, который обеспечит надежный контакт в месте стыка. Наконечник крепится к клемме аккумулятора при помощи штатного болта. На кабеле устанавливается предохранитель, рассчитанный на ток 10-16 А, элемент размещается на удалении 200-250 мм от источника напряжения. Затем провод проходит через моторный отсек, а затем пропускается в салон автомобиля через штатный канал, предназначенный для жгутов электропроводки или сигнализации.

Крепление к клемме АКБ с помощью болта

Если дополнительный кабель собирается из нескольких частей, то элементы соединяют клеммами, которые сверху закрыты изолятором.

Для защиты жгута от повреждений рекомендуется применение гофрированного пластикового рукава, который крепится хомутами к штатным электрическим магистралям.

Следует исключить контакт кабелей о горячие или подвижные элементы конструкции автомобиля. Выведенный в салон кабель оснащается металлическим штекером, который используется для подсоединения электропроводки магнитолы.

Читайте так же:
Контактор на схеме по госту

Через зажигание

Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

Схема подключения магнитолы через зажигание

Если скроссировать оба провода в единую цепь, задействованную через замок, то каждый раз после выключения зажигания будут сбрасываться настройки.

Через кнопку

Использование отдельного переключателя для прерывания питания автомобильной магнитолы используется на транспортных средствах, оснащенных замком зажигания без позиции АСС. Идущий от головного устройства силовой провод с красной оболочкой припаивается к одному из выводов кнопки, другая клемма оснащается кабелем, идущим к батарее.

Кнопка включения

Кнопочный переключатель размещается на панели приборов или центральной консоли. Для начала работы с проигрывателем требуется нажать на селектор, ключ вставлять в гнездо замка зажигания не требуется.

К габаритам

В этом случае кабель с желтой изоляцией выводится к положительной клемме аккумулятора, а красный плюсовой жгут подключается к цепи габаритного освещения. Ближайшим местом для коммутации является лампа подсветки дополнительной розетки или перчаточного ящика.

Схема подсоедиеия головного устройства к габаритам

При активации внешнего освещения напряжение подается и к магнитоле, но при погашенном свете включить оборудование не удастся. Преимуществом методики является возможность прослушивания радио без включения зажигания, но лампы габаритных огней дополнительно разряжают батарею.

Как понять, что батарея заряжена полностью

Конечно, очень важно знать, как правильно подключить зарядку к аккумулятору машины, но иногда важнее уметь определять, когда её нужно отсоединить. Чаще всего для заряда достаточно 12–14 часов, но всегда есть исключения из правил.

Для определения степени заполнения ёмкости присутствуют специальные индикаторы, меняющие цвет в зависимости от величины заряда. Так индикатор, горящий красным, показывает, что прибор разряжен, а яркий зелёный цвет говорит о хорошем напряжении. Помимо этого, степень наполнения накопителя можно определить следующим образом:

  1. На поверхности электролита появляются пузырьки – такой процесс называют кипением. Здесь раствор переходит в газообразное состояние. Если у него не будет возможности выйти через газоотвод или открытые крышки, то возможен взрыв агрегата.
  2. На ЗУ тоже есть свой индикатор. На одних это несколько загорающихся лампочек, на других шкала и так далее. Вариантов может быть много (читайте инструкцию производителя). На самодельные приспособления автолюбители устанавливают амперметры. Они позволяют не только отслеживать, но и контролировать уровень заряда. А современные электронные девайсы делают это автоматически.
  3. Если вы не доверяете штатным показателям, то можно воспользоваться специальным прибором, например, вольтметром.
Читайте так же:
Бронза в массе фото

Теперь вы знаете, как подключить зарядное устройство к аккумулятору, какие правила необходимо соблюдать, чего нужно опасаться и как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора. Помните, что правильный уход и своевременная подзарядка отведут от вас лишние неприятности и сберегут деньги.

Параметры шлифовального диска

От размера диска зависит глубина пропила и качество шлифовки. Чем выше класс рабочего инструмента, тем крупнее диск на него устанавливается:

  • 115 мм для пропила глубиной до 2,5 мм и мелких домашних работ;
  • 125 мм для пропила глубиной до 4 см и разноплановых бытовых задач;
  • 150 мм для пропила глубиной до 5 см, бытовой и профессиональной деятельности;
  • 180 мм для пропила глубиной до 6 см, резки твердых материалов, прокладки инженерных систем, строительно-монтажных работ;
  • 230 мм для пропила глубиной 7 см и более, и выполнения самых сложных задач.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector