Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить зарядное устройство к автомобильному аккумулятору

Как подключить зарядное устройство к автомобильному аккумулятору

Любой автомобильный аккумулятор рано или поздно требует подзарядки. Дело в том, что генератор автомобиля не всегда может обеспечить полноценный заряд АКБ, например, во время непродолжительных поездок, особенно зимой, аккумулятор просто не успевает зарядиться, в результате появляются проблемы с пуском мотора.

Также, при длительном хранении аккумулятора, например, если вы не пользуетесь автомобилем зимой, требуется периодическая зарядка АКБ, позволяющая значительно продлить его срок службы. Выручить в таких случаях может подзарядки аккумулятора специальным зарядным устройством.

Как подключать зарядное устройство

Имея такое зарядное устройство, подзарядить аккумулятор не составит труда. Подсоединять провода «зарядки» нужно в соответствии с полярностью, то есть «плюсовой» провод зарядного устройства подсоединяют к «плюсу» АКБ, а «минусовый» провод, соответственно, к «минусу».

Будьте внимательны, при неправильном подключении, АКБ или зарядное устройство может выйти из стоя!

Важно: сначала необходимо подсоединить плюсовой провод зарядного устройства к плюсовой клемме аккумулятора, а потом минусовой провод «зарядки» к минусовой клемме батареи и только потом включить зарядное устройство.

Как заряжать аккумулятор автомобиля

Перед пользованием зарядным устройством внимательно изучите инструкцию к нему. Устанавливайте режим заряда в соответствии с рекомендациями инструкции и емкостью аккумулятора. Нормальным считается зарядный ток, составляющий 0,1 емкости АКБ, то есть, например, для аккумулятора с номинальной емкостью 60 А/ч, нормальный зарядный ток будет составлять 6А.

При заряде током, больше от номинального в 2 – 3 раза, заряд будет происходить быстрее, но, это может сократить срок службы аккумулятора, и устанавливать такой ток заряда можно лишь в крайних случаях, когда АКБ нужно зарядить быстро.

Лучше устанавливать ток, равный 50-60% нормального зарядного тока – это несколько увеличит время заряда, но такой режим будет более щадящим для АКБ.

Перед подключением «зарядки» убедитесь, что уровень электролита в банках АКБ соответствует норме. Кроме того, проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия в пробках или крышке аккумулятора, и при необходимости прочистите их, чтобы открыть выход газам, образующимся в процессе заряда. Самый оптимальный вариант — это выкрутить пробки вообще.

В процессе заряда, зарядный ток будет постепенно уменьшаться. Окончание процесса заряда определяют по тому, что в течение последних 2-3 часов заряда, величина зарядного тока не уменьшается.

Не всегда требуется полная зарядка АКБ, иногда её нужно просто немного подзарядить, тогда время заряда уменьшается, а также, при необходимости корректируется зарядный ток в ту или иную сторону.

Хранение аккумулятора зимой

Некоторые водители зимой, при длительном хранении аккумулятора, снимают его с автомобиля и заносят в теплое помещение. Не стоит делать такой ошибки.

Исправный, заряженный аккумулятор с электролитом нормальной плотности, выдерживает большие морозы без замерзания. Пострадать от мороза может только разряженный аккумулятор. Наоборот, в тепле химические процессы внутри аккумулятора активизируются, тем самым увеличиться саморазряд, а на холоде процесс саморазряда уменьшится.

Оставьте АКБ на автомобиле, просто снимите с него клеммы, и периодически, примерно один раз в два месяца подзаряжайте небольшим током, чтобы выровнять плотность электролита по всему его объему. Дело в том, что при длительном хранении АКБ происходит расслоение электролита, то есть внизу банок у электролита будет большая плотность, чем вверху.

По этой причине возникают паразитные токи, постепенно разряжающие аккумулятор. Разряд АКБ ниже 10,2В крайне нежелателен, и, как правило, приводит к выходу аккумулятора из строя.

Для предохранения появления паразитных токов утечки, необходимо поддерживать аккумулятор в чистоте. Насухо вытирайте его корпус, особенно верхнюю крышку от пыли и следов электролита. Следите за надежностью крепления аккумулятора на автомобиле, так как он «не любит» встрясок и ударов.

При заряде аккумулятора соблюдайте правила техники безопасности, не забывайте, что во время этого процесса выделяется гремучий газ, поэтому не пользуйтесь возле АКБ открытым пламенем.

Как правильно заряжать аккумулятор — видео:

Вот и всё. Техника зарядки очень простая. Удачи!

Вопросы, которые связаны с правильной эксплуатацией аккумуляторной батареи, возникают довольно часто, причем, не только у новичков, но и у водителей со стажем. Это может быть связано с тем, что автомобильные аккумуляторы устроены довольно просто, но, при этом, им удается оставаться одними из самых непонятных элементов транспортных средств.

Как зарядить батарею телефона напрямую

Картошка и провода – не единственный метод зарядки батареи. «Воскресить» телефон можно также различными другими способами, которые пользователи интернета практикуют и делятся своим опытом. Самые распространенные методы будут показаны далее.

С помощью «лягушки»

«Лягушкой» называют универсальное зарядное устройство в виде штекера с отсеком под саму батарею. Оно подключается в розетку и заряжает аккумулятор энергией. Также данное ЗУ используют для подзарядки аккумуляторов фотоаппаратов, планшетов и других съемных блоков питания. Продается «лягушка» в любом магазине электроники.

Чтобы зарядить телефон с помощью неё, нужно:

  1. Полностью выключить устройство и аккуратно извлечь аккумулятор;
  2. Далее пользователю нужно выяснить, какой из контактов на блоке отвечает за плюс, а какой за минус. Если это не определить верно, то устройство просто не будет заряжаться. Как правило, все положительные и отрицательные соединения отмечены значками + и – на самом блоке питания;
  3. Определив верное расположение соединений, человек должен открыть крышку универсального зарядного устройства и определить клеммы, которые также отвечают за расположение контактов только на «лягушке»;
  4. Теперь нужно вставить аккумулятор в «лягушку», раздвинуть клеммы и подставить контакты в правильной последовательности: плюс всегда идет к плюсу, а минус, соответственно, к минусу;
  5. Нужно закрыть крышку у «лягушки», зафиксировав положение блока питания;
  6. После нужно подключить устройство в сеть и ожидать окончания зарядки.

Определить то, что блок полностью заряжен, можно по огоньку на ЗУ. Если огонек красный, то блоку надо еще постоять, если же зеленый, то можно вынимать аккумулятор.

Зарядка батареи от адаптера

Следующий достаточно распространённый способ – заряд батареи от адаптера. Этот способ универсален тем, что подойдет любой адаптер питания, даже если он будет от другого устройства.

Лучше всего брать адаптер от других устройств типа наподобие телефона. Это может быть как и обычный планшет, так и старый телефон. Также стоит отдать предпочтение проводу на 5В и 2А – эти значения оптимальные для зарядки смартфона.

Чтобы зарядить батарейку при помощи адаптера, нужно:

  1. Найдя нужный адаптер, отрезается штекер и зачищается провод. При правильных манипуляция должно получится 2 проводка, которые определяют полярность;
  2. Эти два проводка должны быть один с плюсом, а другой с минусом. Их нужно присоединить к батареи таким с методом, чтобы плюсовой провод был с плюсовым отсеком на батареи, а минусовой присоединялся к минусу;
  3. Эту конструкцию нужно закрепить на батареи. Оптимальный вариант – сделать это при помощи обычного скотча;
  4. Далее нужно подключить адаптер в сеть и ждать зарядка.

Соблюдайте меры предосторожности. Аккумулятор не должен сильно нагреваться. Если такое произошло, то пользователь взял адаптер не той мощности. Стоит поменять адаптер.

Заряжаем с помощью металлической батареи

Данный способ можно отнести к разряду «экстренных», так как он не подойдет для постоянного использования, да и к тому же он крайне травмоопасный. Понадобится две металлические трубки, которые вставляются в землю. Далее они соединяются между собой любой медной проволокой. Из этой же проволоки нужно создать два контакта, которые впоследствии будут подключаться к самой батареи телефона.

Читайте так же:
Как зарядить щелочной аккумулятор в домашних условиях

В качестве «топлива» для подачи электричества будет выступать солевой раствор. Его нужно замешать, а потом облить им провода, которые воткнуты в землю. Чем больше будут металлические детали, тем больше будет сила тока.

Данный способ поможет только в экстренных случаях, когда нужно малое количество энергии для самой батареи – максимум на один звонок. Для длительного использования метод с применением металлической батареи не поможет.

Удар или нагрев

Эта методика может повлиять на дальнейшую работу батареи. Любые действия с изменением состояния батарейки могут привести к её рабочему отказу. В итоге её придется вовсе заменять, а это – достаточно дорогое дело.

Нагревание – это крайняя мера, на которую можно пойти только в экстренных ситуациях. Максимум заряда хватит на 1 звонок, поэтому лучше всего использовать другие способы зарядки мобильного телефона.

Суть метода заключается в том, что нужно нагревать какой-то металлический предмет и прикладывать её к блоку питания.

Ни в коем случае нельзя допускать перегрева блока. Это может спровоцировать взрыв. Будьте осторожны!

Если блоком ударять об твердую поверхность, то это также поможет подзарядить его на некоторое время. Промежуток мал, поэтому прибегать к способу нужно только в экстренных ситуациях.

От пальчиковых батареек или powerbank

Пальчиковые батареи или powerbank – это отличные помощники в восстановлении сил аккумулятора любого телефона. Этот метод не поможет полностью зарядить блок на долгое количество времени, но продлить работу на 1-2 часа можно.

Если у пользователя нет повербанка, то пальчиковые батарейки – хорошая замена. Необходимо около 4 пальчиковых устройств, каждое из которых рассчитано на 1.5 В. Также понадобятся выводы и резистор, с помощью которых аккумулятор будет присоединяться к системе.

Важная черта зарядки с помощью пальчиков батареек или повербанка – это точность. Нужно подключить клеммы соблюдая законы полярности. Не стоит забывать также о правиле подключения: плюс всегда идет к плюсу, а минус – к минусу. Без этого не получится зарядить батарею. Чтобы правильно подключить, нужно ориентироваться на рисунок:

Как говорилось ранее, данный способ не поможет полноценно зарядить аккумулятор, так как мощности батареек не хватит. Повербанка должно хватить на полный заряд АКБ. Действия практически идентичны: подключаем выводы и заряжаем до полного наполнения.

От другого аккумулятора

Аккумулятор одного устройства может подпитать энергией другой. Все достаточно просто, если знать закон полярности и то, как правильно подключать провода. Действия похожи с методом зарядки от батареек, только в качестве батареи будет выступать блок от другого телефона.

Прежде чем присоединять аккумуляторы убедитесь в том, что хотя бы на одном из них есть энергия.

Понадобятся соединительные проводки и два аккумулятора. С помощью скотча присоединяем проводки от одного устройства к другому. И все! Главное – следить за нагревом блоков и не допускать его ни в коем случае. Если допустить нагрев, то есть шанс сломать сразу два устройства.

С помощью прозрачного скотча

Способ предполагает наличие только двух предметов: прозрачного канцелярского скотча, а также самого аккумулятора с низким зарядом АКБ.

Стоит отметить, что данный способ – один из самых безопасных. С блоком питания не происходит никаких страшных манипуляций, которые могут привести к его порче. Этим данный способ ценен. Он не даст полного заряда, так как батарейки хватит только на один полноценный звонок, но она не выйдет из строя через некоторое время.

Нужно достать блок питания, заклеить скотчем контакты, а после вставить блок обратно в телефон. Примитивный метод способен вернуть аккумулятор к жизни на некоторое время.

Зарядка на солнечных батареях

Главное – выбор правильных солнечных батареек. Они должны быть на 6 или 4 Вт. Если взять питание выше, то батарейка может перегреться.

Читайте так же:
Как разрезать чугунную трубу болгаркой видео

Изготовить солнечные батареи можно самостоятельно. Все необходимые приспособления покупаются в любом магазине радиотехники. Этого достаточно, чтобы зарядить устройство без труда. Как это правильно сделать можно посмотреть в этом видео

Процесс зарядки должен происходить только в солнечное время, так как именно энергией солнца будет питаться блок.

Достаточно подключить батареи с помощью специальных проводков и провести зарядку.

Устройство

Традиционная автомобильная зажигалка состоит из двух частей — патрона и розетки. В центре гнезда находится металлический стержень, который действует как положительный контакт.

Контакт «-» — это внешняя металлическая оболочка.

Между положительным и отрицательным контактами есть прокладка, чтобы они не касались друг друга. «+» и «-» соединены нихромовой спиралью, которая действует как нагревательный элемент.

При подаче электрического тока через катушку протекает ток, нагревая ее до высокой температуры. Когда картридж достигает определенной температуры, электрический ток останавливается тепловым реле, расположенным в пластиковом держателе.

Розетка представляет собой удлиненное углубление в панели автомобиля, в котором находится металлическая трубка с центральным контактом. Средний контакт выводит «+» от АКБ. Боковая часть розетки служит постоянным «минусом». Также на корпусе прикуривателя есть лампа подсветки, которая автоматически включается при включении внешних лампочек.

Чтобы включить режим обогрева, нужно в его розетку покопаться. Он фиксируется в нажатом положении, положительный контакт розетки подключается к «+» розетке, «-» розетка подключается к «минусовой» клемме розетки.

Нагревательный элемент заработает. Как правило, для разогрева змеевика достаточно 15-20 секунд, после чего картридж возвращается в исходное положение с легким щелчком. Время прогрева может быть больше, если напряжение на плате низкое.

Способы зарядки

А теперь рассмотрим способы зарядки АКБ без зарядного устройства. Как уже указывалось выше, таких способов существует немало, но сразу определимся, что некоторые из них подразумевают работу с сетевым напряжением и требуют соблюдения техники безопасности. Итак, посмотрим, как можно зарядить аккумулятор подручными средствами.

С помощью зарядки от ноутбука

Если в нашем распоряжении есть 19-вольтовое зарядное устройство (блок питания) для ноутбука, то в экстренном случае можно попытаться использовать его.

блок питания

Конечно, полная зарядка севшей батареи таким способом займёт много времени, но подзарядить АКБ для одного-двух пусков двигателя этим методом будет реально. Ещё нам понадобятся провода, которые есть в каждом гараже, и автомобильная лампа головного света. Снимаем с АКБ один наконечник и собираем следующую несложную схему:

Схема зарядки при помощи БП от ноутбука

Здесь лампа представляет собой балластное сопротивление, ограничивающее ток на уровне 1,5–2 А в зависимости от степени разрядки АКБ. Чем мощнее лампа и чем сильнее батарея разряжена, тем ток будет выше. Конечно, 1,5 А для зарядки аккумулятора ёмкостью 60–70 А·ч маловато, но за несколько часов метод поможет «разбудить» АКБ, простоявшую ночь на холоде, и подзарядить до такой степени, что она запустит двигатель.

Если вам интересен такой метод, то подробнее о нём можно почитать в статье.

От сети 220 вольт

А теперь выясним, как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях без зарядки непосредственно от сети 220 В. Метод достаточно быстрый, но, как указано выше, небезопасный, поскольку во время зарядки на всех узлах устройства и на самой батарее появляется опасное для жизни сетевое напряжение.

Для изготовления этого несложного зарядного устройства потребуется лампа с рабочим напряжением 220 В (о её мощности поговорим позже), провода и выпрямительный диод, рассчитанный на ток не менее 10 А и выдерживающий обратное напряжение не ниже 400 В. Подойдёт, например, отечественный диод Д246 (Д246А). Схема зарядного устройства выглядит так:

Схема устройства для зарядки АКБ от сети 220 В

Здесь лампа играет роль ограничителя тока, а диод выпрямляет сетевое напряжение переменного тока, делая из него однополярное пульсирующее. При сборке схемы особое внимание нужно обратить на полярность включения диода. Он должен быть подключен катодом к плюсовой клемме аккумулятора. У диодов Д246 анодный вывод предназначен под пайку, а катодный оснащён резьбой.

диод Д246

Какой мощности лампа нам нужна? Займёмся несложными расчётами. Диод, срезая одну полуволну, понижает действующее значение напряжения примерно вдвое. Таким образом, напряжение, приложенное к лампе, с вычетом падения напряжения на батарее составит примерно 100 В.

Предположим, мы используем лампу мощностью 150 Вт и с рабочим напряжением 220 В. В этом примере ток, протекающий через неё, при нормальном напряжении питания будет составлять I = Р : U = 150 : 220 = 0,7 А. Напряжение на лампе в нашем зарядном устройстве снижено до 100 В, значит, ток, протекающий через лампу, теоретически снизится более чем вдвое. Этого явно мало для более-менее нормальной зарядки АКБ. Но здесь лампа будет гореть с недонакалом, а значит, сопротивление её плохо прогретой спирали будет существенно ниже, чем разогретой. Тогда средний ток через АКБ составит около 1 А.

Неплохо, но для быстрой зарядки всё равно мало. Поэтому увеличиваем мощность лампы до 500 Вт и получаем зарядный ток порядка 3–3,5 А, а импульсный — около 6 А. Совсем другое дело. Подзарядить таким током АКБ можно за пару часов. Если нет 500-ваттной лампы, можно собрать батарею из нескольких маломощных ламп, соединив их параллельно. При этом мощность такой батареи будет равняться сумме мощностей всех ламп.

При первом включении схемы последовательно с батареей стоит включить амперметр с током полного отклонения 10 А, чтобы проверить правильность расчётов. Делать это нужно при отключенном от сети устройстве. Если зарядка в работе, ни в коем случае не касаемся руками элементов схемы и клемм самой батареи. Во время зарядки контролируем напряжение на клеммах. Если оно достигнет напряжения 13,8 В, зарядку прекращаем.

Читайте так же:
Как сделать чудо лопату своими руками чертежи

Схема, как мы убедились, проста и может быть собрана из подручных материалов, но она имеет один существенный недостаток — очень низкий КПД, который для этого зарядного устройства составляет порядка 10 %. Если есть желание увеличить КПД, то вместо лампы можно использовать гасящий конденсатор. В цепях переменного тока такой конденсатор представляет собой реактивное сопротивление, которое тем больше, чем ниже частота тока и меньше ёмкость конденсатора. А чем больше сопротивление, тем ниже ток.

В зависимости от того, какой ток нам нужен, выбираем ёмкость конденсатора из диапазона 5–10 мкФ. При этом конденсатор должен быть бумажным или плёночным, обязательно неполярным и рассчитан на рабочее напряжение не ниже 400 В. Правила техники безопасности при использовании такой конструкции те же, что и с лампой. Полярность включения конденсатора соблюдать не нужно.

Бумажные конденсаторы

Полезно! Если конденсатор нужной ёмкости найти не удалось, то можно собрать батарею из нескольких приборов, включив их параллельно. При этом ёмкость батареи будет равняться сумме ёмкостей всех включённых в неё конденсаторов. Естественно, все конденсаторы должны быть рассчитаны на рабочее напряжение не менее 400 В.

От генератора автомобиля

Любое транспортное средство оснащено генератором, поэтому зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства можно и от него. Но чтобы зарядить АКБ таким методом, необходимо запустить двигатель, а чтобы запустить двигатель, нужен хороший аккумулятор. Как разорвать этот замкнутый круг? Для этого нужно как-то запустить двигатель машины с разряженным штатным аккумулятором. Как это сделать? Способов много.

С «толкача»

Расталкиваем машину в одиночку (тяжело) или с помощниками (прохожими). Когда машина начнёт бодро катиться, прыгаем в кабину, включаем зажигание, отключаем сцепление, включаем вторую или третью передачу, отпускаем педаль сцепления. Колёса исполнят роль стартера, а энергией систему зажигания не сможет обеспечить только батарея, разряженная «в ноль».

Запуск двигателя

Заводимся, выжимаем сцепление, отключаем передачу и «тарахтим» минут 10–15, выдерживая скорость вращения коленвала в пределах 1 500–2 000 об/мин (контролируем по тахометру). Аккуратно трогаемся и едем по делам — дальнейшая зарядка АКБ пройдёт в пути.

Важно! Если до пункта назначения не очень далеко, то либо дольше «тарахтим» на месте, либо едем на пониженной передаче, выдерживая повышенные обороты двигателя, чтобы генератор успел хоть как-то подзарядить батарею за короткое время.

Метод буксировки

Есть и ещё один вариант пуска двигателя — «через колёса». Просим соседа–автолюбителя или просто другого участника движения взять нас на буксир. Когда машины более-менее разгонятся, включаем передачу и запускаем двигатель так же, как и с толкача. Метод хорош тем, что не требует физических усилий, а значит, им сможет воспользоваться даже хрупкая девушка.

Запуск двигателя

Здесь отметим, что запустить двигатель с толкача или методом буксировки можно только на автомобилях, оснащённых механической коробкой переключения передач. С «автоматом» этот метод не сработает.

Метод «прикуривания»

Для реализации этого способа понадобится автомобиль с исправным аккумулятором (донор) и специальные провода сечением не менее 16 кв. см и с зажимами «крокодил» на обоих концах. Методика «прикуривания» следующая. Проводами соединяют батареи донора и реципиента — автомобиля с разряженной батареей — по следующей схеме. Зажигание на эти автомобилях должно быть выключено.

Схема соединения для «прикуривания»

После этого реципиент включает зажигание и запускает двигатель при помощи батареи донора. Как только автомобиль запустится, провода снимают, а мы сможем зарядить свой севший аккумулятор от собственного генератора (см. выше).

Важно! Используя этот метод, стоит учесть, что ёмкость батареи донора не должна быть меньше ёмкости батареи реципиента. Иначе мы просто разрядим батарею донора, но так и не запустимся.

Если проводов для прикуривания нет, то можно просто временно заменить свою разряженную батарею на АКБ донора, запуститься и, не глуша двигатель, вернуть свой аккумулятор на место.

От другого автомобиля

Этот способ похож на «прикуривание», только подразумевает не пуск автомобиля с разряженным аккумулятором, а подзарядку его батареи. Берём провода для «прикуривания», соединяем исправный и разряженный аккумуляторы по схеме, показанной выше. Затем двигатель запускает донор и, работая на повышенных оборотах, своим генератором подзаряжает севший аккумулятор.

Минут через 10–15 донор глушит двигатель, провода снимаем, и можно попробовать запуститься от родной аккумуляторной батареи. Окончательную зарядку АКБ можно будет сделать во время поездки, а лучше — при помощи стационарного зарядного устройства, когда мы доберёмся до гаража.

Вот мы и выяснили, как можно подзарядить внезапно севший аккумулятор, если под рукой нет зарядного устройства. Будем надеяться, что какой-нибудь из методов нам пригодится и выручит в, казалось бы, безвыходной ситуации.

Спасибо, помогло! 3

Можно ли зарядить смартфон без зарядного устройства или без шнура

Как правильно и чем заряжать аккумулятор от бесперебойника

Как зарядить iPhone без шнура и зарядника

Как зарядить ноутбук без зарядного устройства в домашних условиях

Проблемы с зарядкой аккумулятора и генератором на ВАЗ 2106-2107 — лампа горит, но зарядка есть

Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

  • Цитата

Сообщение Max » 10 июн 2014, 18:50

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

  • Цитата

Сообщение Jack » 10 июн 2014, 19:21

а такое Изображение+ такоеИзображение? не рассматривал? , можно еще такое, но мне первый раз брак пришел

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

  • Цитата

Сообщение Milkman » 10 июн 2014, 19:42

Max

стандартый аккамулятор — 12 вольт.
в армейских могут быть на 24 вольта.

стандартный прикуриватель — 12 вольт.

Нужна зарядка для мобильников от прикуривателя, которую надо просто напрямую прицепить к аккуму.
Главное полярность правильно подключить.
Можно параллельно прицепить несколько таких зарядок и заряжать сразу несколько телефонов — аккум потянет спокойно.

Читайте так же:
Краска маслостойкая по металлу

Короче нужна зарядка от прикуривателя, тестер и человек который держал когда то в руках тестер.
(плюс кусок провода)

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

  • Цитата

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:24

ну вот на таком агрегате (Урал) какой стоит?

Проблема как раз в том, что на армейских машинах вроде как не предусмотрен прикуриватель.

ЗЫ: Фото как раз из Амвросиевки, где Петя служит, возможно кто-то из его хлопцев.

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

  • Цитата

Сообщение Max » 11 июн 2014, 10:28

Re: Телефонная зарядка от автомобильного аккумулятора

  • Цитата

Сообщение vaclav » 11 июн 2014, 12:05

Внесу маленькую ясность. Запутаю еще больше. USB зарядки выдают одинаковое напряжение 5 вольт, но разный ток (амперы).
Если ток будет меньше — будет дольше заряжаться. Если больше — есть шансы что сгорит что-то в телефоне.

Считается что стандартный USB 2.0 — 0.5 ампера. Это у компьютера, самый долгий но безопасный вариант.
Всякие эппловские телефоны-планшеты хотят примерно 2 ампера. (поэтому они от компа заряжаются медленно)
В других телефонах — по разному, надо смотреть что написано на родной зарядке.

Например:
У меня тел Thl W8, родная зарядка 0.5 ампера. Пишут что кушает нормально до 1 ампера, если подавать больше — вроде у кого-то горел контроллер зарядки (тот который в телефоне). Соответственно зарядку от прикуривателя «на эппл» к нему нельзя и близко подпускать. Немного задалбывает т.к. долго заряжается (часа 4-5) плюс в активной работе в инете потребляет энергии больше чем выдает зарядка (т.е. если лазить в инете и заряжать — можно просадить в ноль).

PS: притащил с али-экспресса 20W зарядку (надо запитать 2 девайса по 2А) бывают и такие, но стоит уже несмешные деньги.
PPS: в идеале еще бы предохранитель поставить между проводом к аккуму и зарядкой и вообще сделать культурно (на концы проводов держатели типа прищепок) — ибо могут сложиться звезды так что пьяный в дождь полез к аккуму. на здоровых фурах аккумы емкие — звезданет очень не по детски (слышал байки как в поле варили раму на мопеде от нескольких камазовских аккумов одновременно подключенных).

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Схема подключения двух аккумуляторов

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Похожее

Вам также может понравиться

Правильный подбор гидробура

узип

УЗИП — устройство защиты от импульсных перенапряжений

Компактный индивидуальный транспорт. Электрический и моторный.

14 thoughts on “ Схема подключения двух аккумуляторов ”

Параллельного соединения аккумуляторных БАТАРЕЙ быть не может !!
Сама батарея состоит из шести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных аккумуляторов,
помещенных в корпус. Поэтому, то, что Вы называете параллельным соединением,
физически является СМЕШАННЫМ, последовательно/параллельным соединением !

Читайте так же:
Датчик день ночь для включения света

дебил … аккумуляторная батарея и есть банка последовательных соединенных батарей… банки можно подключать параллельно

Параллельное соединение двух аккумуляторных батарей сила тока в АЧ не увеличивается, если взять две батареи по сто АЧ и присоединить параллельно и останется та же сумма сто АЧ, а последовательно на оборот увеличится, также само как и напряжение. А также можно сделать ИБП независимым от внешнего источника питания.

Т.е. вы учите людей просто так, без всяких развязок соединять батареи? )))

Люди- не вздумайте повторять эти простые решения!
2 АКБ надо развязывать между собой.

Бред написал. При параллельном соединении напряжение(вольт) неизменно, сила пускового тока (ампер) и емкость (ампер/час) увеличатся. Учи физику хотя-бы на начальном уровне или хотя-бы подключи две батарейки и померяй ток. А так, подключайте два ОДИНАКОВЫХ НОВЫХ акб без развязки и не парьтесь. На многих старых автомобильх такая система с завода.

Подключение акб как параллельно так последовательно можно, но осторожно.
Сергей а еще глубже капнуть не хотите, а то блеснули умом да не по делу, автор взял акб как за 1 единицу, а не его составляющие. Так что 2 акума это 2 единицы акб, а не 12(образно) контейнеров с положительными и отрицательными пластинами сепаратором электролитом и 10 перемычками.
Олег тебе Евгений правильно написал, перед тем как молвить почитай физику и протестируй сам.
Дима, а тебе никогда не «ПРИКУРИВАЛИ». там тебе что развязку делают или каждый возит с собой блочек «ура 200».
Можно а порою даже нужно подключать так аккуммы учитывая их износ в первую очередь, если для повседневного использования тут с дмитрием соглашусь лучше развязать их хотя бы диодами на 100А.

а как подскажите из батареек по 3.7 v и 1900 mah собрать аккумулятор на 24 v и 40 ампер ?

цитата-(а как подскажите из батареек по 3.7 v и 1900 mah собрать аккумулятор на 24 v и 40 ампер ?)

— не хилая бомбочка получится

Уважаемые! Создаётся впечатление, что Вас учили, те, кто сам не в зуб ногой в то, что он читал. А стоило немного пошевелить мозгами и тем, кто учил, и тем, кто учился. Во-первых, параллельное соединение двух стартёрных аккумуляторов, выполняется очень просто, но с добавлением развязывающих диодов. Для качественной работы схемы, необходимо, генератор , с которого производится зарядка этих аккумуляторов, подключить через диод к каждому аккумулятору отдельно; а ещё лучший вариант, если используются адаптированные зарядные устройства, на каждый аккумулятор подключить персональное зарядное устройство, но тоже, через персональный диод (чтоб исключить гальваническую связь одного зарядного устройства с другим, при раздельной зарядке. Другой полюс каждого аккумулятора, подключать к нагрузке, тоже через разделительный диод (тут нужны мощные вентили, чтоб обеспечить достаточный ток для стартёра). Всё это обеспечит нормальный заряд каждого аккумуляторов, устранит взаимный разряд одного аккумулятора на другой (я не встречал на практике, даже, среди новеньких аккумуляторов , двух, с абсолютно одинаковыми параметрами- поэтому, прямое соединение в параллель, без диодной/вентильной развязки, это создаёт гальваническую связь одного аккумулятора с другим. и шикарные условия, для разрядки одного аккумулятора на другой, что снижает эффективность использования двух аккумуляторов при параллельной работе). Я уже много лет использую такие разделительные схемы в разных случаях на практике — это и спаренная работа аккумуляторов в схемах автоматичного резервирования с преобразованием, для увеличения общей продолжительности запитки резерва; и в схемах запуска дизельной электростанции, для гарантированного резерва электроснабжения , где мощные дизели потребуют больших стартёрных токов, а мощности одного аккумулятора, бывает недостаточно, для гарантированного раскручивания дизеля. Удачи!

Подскажите или покажите как соединить лучше два акамулятора 29,4в -6ач. Для двигателя 250в электровелосипеда.Леонид.

Здравствуйте, Леонид. Надо два провода второго АКБ присоединить параллельно к этим же соединениям первого АКБ к контроллеру, хоть просто напрямую хоть через тумблеры. Обязательно надо следить чтобы оба АКБ были заряжены до одинакового напряжения при начальном присоединении и чтобы их химия была приблизительно одинакова по разрядке .

Добрый день. Очень нужна Ваша консультация. Поставил гидроборт на авто с 12 в оборудованием. Гидроборт оказался 24в ( потребление до 70А). Как правильно подключить гидроборт к сети авто 12 в ?

Здравствуйте.
1. Можно поставить преобразователь с 12 на 24 с подходящими характеристиками.
2. Использовать схему как на бычке. Все электричество на 12 в, кроме стартера. Для питания стартера есть вторая АКБ ,включенная последовательно. Зарядка осуществляется от генератора на 12 через трансформатор на 24в.
3. Сменить электродвигатель на 12В.

Что делать крайне нежелательно?

Придерживайтесь определенных мер безопасности, чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей, финансовых растрат. Не совершайте действия, которые могли бы привести к повреждению корпуса АКБ. Не стоит наклонять или переворачивать батарею. Также не повреждайте пробки заливочных отверстий, горловины.

Не доливайте кислоту и не сохраняйте разряженный аккумулятор, особенно при минусовой температуре. Повредив контакты, вы рискуете обрести дополнительные затраты, выведя оборудование из строя. Будьте осторожны во время работы по снятию и подключению аккумуляторной батареи в автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector