Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПЛАТОН. Как работает эта система

ПЛАТОН. Как работает эта система?

Офис ПЛАТОНА

В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.

Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.

На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.

Если разъяснения, изложенные в статье покажутся вам недостаточными, то вы сможете задать уточняющий вопрос и получить квалифицированную помощь на нашем портале.

Как оплатить маршрутную карту Платон

Как оплатить маршрутную карту Платон

Оплатить систему Платон можно несколькими способами:

  1. Через официальный сайт.
  2. Через терминал Киви.
  3. Через Сбербанк онлайн.
  4. Через мобильное приложение для Android, iOS.
  5. Через терминалы Платон.
  6. В офисах Платон.

Внимание! Перед совершением платежа вы должны быть зарегистрированы на офф. сайте Платон для пополнения лицевого счета.

Маршрутная карта технологического процесса: оформление обложки

Добрый день если не ошибаюсь, то согласно ЕСТД маршрутная карта входит в технологический процесс, а титульный лист идет на технологический процесс целиком. а не только на маршрутную карту. По поводу оформления МК есть ГОСТ 3.1118-82 ФОРМЫ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ КАРТ. Если МК оформлена согласно ГОСТ то вопросов быть не должно, если например просто добавлена обложка для удобства, на разных предприятиях могут быть свои нюансы, то ничего страшного. То что не запрещено, то значит можно. Если сильно доставать будут, пусть показывают, где конкретно и в каком пункте запрещено. Как правило большинство проверяющих ходят просто с умным видом и задают глупые вопросы, на которые нужно вроде как отвечать.

На любой вопрос, а почему так? — Есть встречный ответ — А почему не так))

  • kachestvo и Ирина62 это нравится

С уважением Владимир.

#3 Alexander B.

  • Город Москва
  • Имя: Богатырев Александр Сергеевич
  • Организация: и-Маш
  • Сфера деятельности: Управленческая деятельность

ГОСТ 3.1118-82 ФОРМЫ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ КАРТ.

  • kachestvo это нравится
Читайте так же:
Как на плазме резать толстый металл

#4 Guest_litsov_*

  • Гость

Есть два типа технологических процессов:

1) операционный технологический процесс

2) маршрутный технологический процесс (тех. процесс в общих чертах, без указания режимов, переходов и т.д.)

В Вашем случае, как я понимаю, это 2-й вариант. Он оформляется на маршрутных картах, но, тем не менее, это все равно технологический процесс. Поэтому аудитор не прав. Ваш документ является технологическим процессом, и поэтому и обложки и титульные листы должны указывать на это.

  • kachestvo это нравится

#5 kachestvo

  • Имя: Екатерина
  • Сфера деятельности: Производство

Добрый день если не ошибаюсь, то согласно ЕСТД маршрутная карта входит в технологический процесс, а титульный лист идет на технологический процесс целиком. а не только на маршрутную карту. По поводу оформления МК есть ГОСТ 3.1118-82 ФОРМЫ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ КАРТ. Если МК оформлена согласно ГОСТ то вопросов быть не должно, если например просто добавлена обложка для удобства, на разных предприятиях могут быть свои нюансы, то ничего страшного. То что не запрещено, то значит можно. Если сильно доставать будут, пусть показывают, где конкретно и в каком пункте запрещено. Как правило большинство проверяющих ходят просто с умным видом и задают глупые вопросы, на которые нужно вроде как отвечать.

На любой вопрос, а почему так? — Есть встречный ответ — А почему не так))

Здравствуйте!
Если я правильно поняла, то ничем не запрещено на обложке МК писать Технологический процесс, хотя МК составляют только часть ТП?

#6 kachestvo

  • Имя: Екатерина
  • Сфера деятельности: Производство

Есть два типа технологических процессов:

1) операционный технологический процесс

2) маршрутный технологический процесс (тех. процесс в общих чертах, без указания режимов, переходов и т.д.)

В Вашем случае, как я понимаю, это 2-й вариант. Он оформляется на маршрутных картах, но, тем не менее, это все равно технологический процесс. Поэтому аудитор не прав. Ваш документ является технологическим процессом, и поэтому и обложки и титульные листы должны указывать на это.

Здравствуйте!
Спасибо за разъяснение!
Ещё у нас есть такой документ как технологическая карта. Они на нашем предприятии в электронном виде. И применяются только для изготовления простых деталей. Я так понимаю, ТК является также одним из способов описания ТП? Или я ошибаюсь?
Если всё сказанное выше имеет место быть, тогда возникает следующий вопрос:если в нашей ТК не указано содержание операции, это не критично? Указано: № операции, цех, участок, код оборудования, группа-оборудования, код профессии, наименование профессии, разряд,минуты, шифр операции, тариф, ИОТ.

Читайте так же:
Как сделать фланец для наждака своими руками

#7 Guest_litsov_*

  • Гость

Здравствуйте!
Спасибо за разъяснение!
Ещё у нас есть такой документ как технологическая карта. Они на нашем предприятии в электронном виде. И применяются только для изготовления простых деталей. Я так понимаю, ТК является также одним из способов описания ТП? Или я ошибаюсь?
Если всё сказанное выше имеет место быть, тогда возникает следующий вопрос:если в нашей ТК не указано содержание операции, это не критично? Указано: № операции, цех, участок, код оборудования, группа-оборудования, код профессии, наименование профессии, разряд,минуты, шифр операции, тариф

Поймите, главное — не название и форма технологического документа. Главное — его «сакральный» смысл. В современном мире ЕСТД — не догма. У нас для удобства мы сами себе разработали бланк, который используем на этапе подготовки производства и отработки технологии (порой данный бланк в ходу в на протяжении нескольких лет). На Западе на предприятиях, увлекающихся Lean, пришли к так называемым «стандартам работы»: это такой большой плакат с множеством фотографий, показывающих последовательсность работ, условных обозначений, и разрисованный разноцветными маркерами. Вы также можете пользоваться комплектом документов ТП, маршрутным ТП, технологической инструкцией и т.д. Да, хоть комиксом. Вид документа не имеет значения. Самое главное, чтоб этот докумет выдерживал несколько требований:

1) он должен быть максимально удобен. И в данном случае не обязательно удобенн для станочника. Все зависит от организации Вашего производства. Порой станочнику достаточно только управляющей программы ЧПУ. Если, что-то ему не понятно, на то и есть техолог. Очень часто, рабочие вообще не знают, где лежат ТП. В общем, здесь все зависит от правил работы на Вашем предприятии;

2) В нем обязательно должны быть указания о безопасном ведении работ. И как можно больше. То ли это множество записей типа : «работать в рукавицах после полной остановки шпинделя» и т.д. То ли это просто ссылки на отдельные иснтрукции по охране труда. Вы должны помнить, что описание работ в технологической части может быть в одно предложение, а вот описание работ с точки зрения техники безопасности должно быть полным ровно на столько, чтоб обеспечить безопасное ведение работ;

Читайте так же:
Ковка ножа из напильника своими руками видео

3) Документ должен быть формализован. Это именно для того, чтоб аудиторы не задавали Вам вопросов (вернее получали на эти вопросы достойные ответы). У нас на предприятии существует стандарт предприятия системы менеджмента качества (СТП СМК) «Порядок разработки, утверждения и изменения технологического процесса.» В нем для стандартных бланков ТП даны ссылки на ГОСТы ЕСТД. Другие документы, разработанные нами же, также указаны в СТП и прописаны условия их применения. Все. У аудитора (даже из Buro Veritas) отпадают все вопросы.

Как действует отбор машин, которые попадают в данную систему?

Если грузоподъемность машины превышает число в 12 тонн, то она попадает под данную систему налогообложения. При определении веса транспортного средства учитывается вес людей, которые в нем находятся. Согласно ст.31.1 ФЗ №257-ФЗ есть транспорт, который не попадает под действие данной налоговой системы:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

+7 (812) 507-64-25 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

  • Пожарный, военный, медицинский, коммунальный транспорт, а также машины ОВД, которые имеют систему специальных сигналов.
  • Техника, которая перевозит военное имущество и оружие.
  • Машины, которые входят в состав вооружения Министерства Обороны Российской Федерации.
  • Специальный транспорт для пассажиров.

Постоплата и отмена разовых маршрутных карт: каким будет «Платон» с 15 апреля

2016-04-13 2016-04-13 Андрей Гераськин Постоплата и отмена разовых маршрутных карт: каким будет «Платон» с 15 апреля

Постоплата и отмена разовых маршрутных карт: каким будет «Платон» с 15 апреля

Для получения доступа к услуге постоплаты российские пользователи должны быть зарегистрированы в системе «Платон» на протяжении не менее двух месяцев подряд, не иметь просроченных задолженностей и неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы, а также установить на транспортное средство специальное бортовое устройство

Читайте так же:
Как тестером определить фазу ноль и землю

«Отложенный платеж» позволит добросовестным перевозчикам вносить плату уже после финансовых расчетов с грузоотправителями, а не авансовыми платежами.

Отмена «разовых» маршрутных карт, оформляемых по упрощенной системе

«Разовые маршрутные карты — временный инструмент, который использовался на начальном этапе действия системы взимания платы для российских владельцев транспортных средств и иностранных перевозчиков, отложивших обязательную регистрацию на последний момент. На сегодняшний день разовые маршрутные карты не востребованы пользователями, поскольку после полноценной регистрации они получают удобный доступ ко всем сервисам системы «Платон», — считают в Федеральном дорожном агентстве.

Изменение сроков действия маршрутных карт

Срок действия маршрутных карт уменьшается с 30 до 7 дней. Как отметили в Росавтодоре, изменение вводится для удобства перевозчиков, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами, — статистика показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает именно 7 суток. Более того, чаще всего карты используются в течение 1–3 дней.

«Снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута. На большие расстояния гораздо удобнее для перевозчика оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», — подчеркнули в ведомстве.

Работа в режиме постоплаты

По задумке авторов данной идеи, переход на «отложенный платеж» позволит пользователям вносить плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным. То есть, у зарегистрированных в системе добросовестных перевозчиков появляется возможность вносить плату уже после финансовых расчетов с грузоотправителями, а не авансовыми платежами.

Впрочем, данная услуга будет доступна лишь тем логистам, которые выполнили пять требований:

Советы по составлению ИОМ

Для успешной реализации образовательного маршрута необходимо избегать эмоциональных выгораний и перенапряжения. Это может значительно затормозить или даже надолго остановить работу. Чтобы этого избежать необходимо в самом начале пути оценить свои возможности и при необходимости разделить каждый этап на отдельные шаги или прописать для каждого большого этапа много подпунктов.

Читайте так же:
Как зарядить щелочные аккумуляторы

Выполнять запланированное рекомендуется в среднем темпе, особенно если обучение происходит параллельно с рабочим процессом. Главное – успешное завершение ИОМ, а не скорость. Данные коррективы можно не включать в официальную отчетность, а составить только для личного удобства.

Для реализации ИОМ обязательно понадобится взаимодействие с организациями дополнительного образования, к которым относится АБиУС, осуществляющая свою деятельность на основании государственной образовательной лицензии. Необходимо узнать с какими центрами сотрудничает школа или же самостоятельно подобрать организацию. Такие центры помогут педагогу в непосредственной реализации этапов ИОМ. Таких как прохождение программ переподготовки, повышения квалификации, индивидуальные и групповые стажировки.

В этом разделе сайта АБиУС можно ознакомиться с предлагаемыми образовательными программами для учителей школ по отдельным направлениям и для педагогов ДОУ.

Для эффективного мониторинга результатов и наглядности действий рекомендуется пользоваться табличным оформлением.

При составлении ИОМ необходимо учитывать индивидуальные особенности, условия и область работы каждого педагога.

Выбирая индивидуальную тему для самообразования, стоит обращать внимание на ее актуальность и ценность в практическом и научно-техническом применении.

Рассмотрим пример расчета маршрута

Возьмём данные с Яндекс карты. Расстояние от Москвы до Липецка 464,9 км. Проезд в одну сторону грузовому автомобилю обойдётся в сумму 464,9*3,73 = 1734, 077 рублей.

Если у автомобиля отсутствует датчик, то покупка маршрутной карты является спасением от высокого штрафа.

Какие данные необходимо ввести?

  1. Населенный пункт начала пути и его окончания.
  2. Дату проезда и время начала движения автомобиля.
  3. Государственный номер транспортного средства.
  4. Регистрационный номер свидетельства ТС.

Своевременная оплата в системе «Платон» позволит грузоперевозчикам избежать штрафов, которые предусмотрины за отсутствие на автомобиле необходимого датчика. На сайте системы «Платон» можно увидеть дополнительную информацио о маршрутной карте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector