Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Переработка шин.

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Виды переработки покрышек

установка для измельчения покрышек

Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:

  • порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
  • жидкое топливо.

Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.

При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.

Как выбрать оборудование

Выбор оборудования для перерабатывающего предприятия — ответственное дело, и к нему стоит подойти серьёзно. Во-первых, стоит оценить свои финансовые возможности и местоположение будущего завода (ближе доставлять из Европы, Китая или центральной России). Во-вторых, понять заранее, готовы ли вы самостоятельно искать каналы сбыта.

Важно! Оборудование из Китая стоит дешевле, но у него могут быть проблемы с качеством и эффективностью, к тому же редко представляется возможным проверить работу линии до ее покупки.

Преимущество российских компаний в том, что можно убедиться в эффективности оборудования лично, а документация будет на русском языке.

Читайте так же:
Ленточно шлифовальный станок своими руками видео

Перед покупкой нужно обратить внимание на детали технологического процесса и ознакомиться с линиями в реальной работе:

  1. Проверьте качество готовой продукции. Крошка на выходе должна быть без следов текстильного армирования, окисления и подгорания. На линию должно поступать армированное не только металлом, но и текстилем сырьё. Сравните реальную эффективность линии с заявленными техническими характеристиками, оцените потери сырья на каждом секторе.
  2. Убедитесь в надежности линии. Каждый станок для переработки действует при определенных температурах. Соответствие температуры станков заявленным показателям отражает надежность систем охлаждения. Важно отследить и соответствие потребления энергии линией в реальной работе.
  3. Ознакомьтесь с деталями. Узнайте, сколько персонала потребуется, какой квалификацией должны обладать рабочие. Входит ли в комплектацию транспортировочные конвейеры, как производится управление. Очень важно заранее выяснить, какие типы шин перерабатывает линия (грузовая, легковая или универсальная), извлекаются ли бортовые кольца перед нарезкой.
  4. Воспользуйтесь чужим опытом. Посмотрите отзывы на выбранную компанию: прозрачна ли их политика относительно технической документации и платежей, пуск и наладка линии включены в общую стоимость или оплачиваются отдельно, предоставляет ли поставщик оборудования гарантию, где ближайший к вам сервисный центр, как быстро вам предоставят детали на замену в случае поломки.

шины на заводе

Открыть свой завод по переработке шин не так сложно: если располагаете средствами и хотите быть хозяином безотходного производства, выбирайте пиролизную установку. Денег меньше, но у вас уже есть на примете покупатели резиновой крошки? Тогда нарезайте шины с помощью отечественных станков. Ещё нет клиентов, и бюджет ограничен? Покупайте франшизу.

Где применяется

садовый дворик устелен плиткой из резиновой крошки

Применение резиновой плитки:

  • Детские площадки;
  • Беговые дорожки и не только;
  • Парковки;
  • Напольное покрытие административных зданий;
  • Как часть ландшафтного дизайна.

пол в кафе устелен плиткой из резиновой крошки

Где используется резиновая крошка

для чего нужна резиновая крошкаВ современном быту много областей, где используется резиновая крошка, более того, из года в год спрос на этот продукт растет. При переработке механическим способом, шины разделяются на такие составные части, как сама резина, волокно (текстильное), металл. Текстильное волокно при измельчении считается побочным сырьем и, тем не менее, его широко используют в строительстве. Текстильное волокно является прекрасным утеплителем и шумо- и термоизолятором. Также оно является одной из составных шифера и некоторых бетонных конструкций. Включение в состав этих строительных материалов текстильного волокна увеличивает их трещиностойкость и звукоизоляционные свойства. Такие материалы обладают низким коэффициентом усадки и водопоглощаемости и высокой морозостойкостью. Его используют также при производстве гипсокартона. Широко используется текстильное волокно при производстве спортивного инвентаря. Сталь, образуемая при переработке покрышек, используется в производстве небольших изделий отливаемых в формы. Кроме того это экономически выгодный армирующий материал, используемый во время строительных работ, при укладке бетонных дорог.

Читайте так же:
Какое масло залить в масляный стеклорез

Сфера применения и преимущества материала

Сразу скажем, что для получения больших объемов крошки на постоянной основе, покупают или изготавливают оборудование для переработки шин. Стоит установка дорого, а для сборки своими руками требуется опыт и специальный инструмент.

Если крошка нужна в значительном количестве, но один раз, удобней взять оборудование в аренду.

Где используют резиновую крошку:

  • отделывают дорожки в саду;
  • применяют как покрытие для лестниц, ступеней;
  • облицовывают полы в доме, на веранде, террасе;
  • изготавливают литую плитку, объемные фигуры;
  • добавляют в асфальтовую смесь;
  • отливают резиновые утеплители, уплотнители;
  • применяют для повышения качества битумно-резиновой мастики.

Готовое покрытие получается бесшовным, прочным, долговечным.

  • стойкость к влаге;
  • неподверженность перепадам температур;
  • длительный срок эксплуатации;
  • отсутствие вредных выделений при нагреве и замораживании;
  • невысокие финансовые вложения в производство малых объемов;
  • возможность выполнить укладку собственными руками.

Лучше изготавливать сырье фракции 2-4 мм. Некрупные частицы удобнее укладывать на любое основание. Популярность крошки объясняется минимальным количеством клеевой смеси. Чаще всего используют полиуретановое связующее вещество.

Технологии переработки покрышек

Одна из технологий – физическое измельчение покрышек в крошку:
— низкотемпературная
— бародеструкционная
— полностью механическая

Такой способ переработки является экологически чистым и самым производительным.

Низкотемпературная или криогенная технология заключается в измельчении шин после охлаждения до температуры от минус 60 градусов до минус 90. В этом состоянии покрышки становятся настолько хрупкими, что легко поддаются измельчению. Для замораживания используется азот. Чтобы измельчить шины, их, после снятия бортовых колец, подвергают разрезанию, а затем дробят. После окончания измельчения, резиновую крошку помещают в мешки, и в таком состоянии она поступает заказчику для дальнейшей переработки.

Состоит установка из:
— элемента для снятия бортовых колец
— шинореза
— дробилки
— аэро сепаратора
— сепаратора магнитного
— воздушной турбоохладительной установки
— измельчителя

Для размещения одной установки по переработке шин требуется около 20 кв. метров площади.

1 тонна амортизированных шин даёт около 700 килограммов резиновой крошки. На это потребуется максимум 150 кВт электроэнергии. В сутки 1 мини-завод по переработке шин может произвести больше двух тонн крошки. Средняя стоимость 1 кг крошки – от 15 до 17 рублей.

Читайте так же:
Для чего нужна торцовочная пила

Из недостатков отмечается:

— повышенные энергозатраты
— расходы на транспортировку азота, издержки при его хранении
— невозможность полностью отделить резину от корда из металла. По этой причине цена за тонну металлолома снижается. Кроме этого в металле остаётся и текстиль, который после дробления превращается в пыль, что тоже снижает качество металла
— текстиль создаёт дополнительные трудности из-за повышения пожарной опасности.

Бародеструкционная линия для переработки шин в крошку дробит их с помощью высокого давления после предварительного разрезания на небольшие фрагменты.

Бародеструкционная установка состоит из:
— пресса для резки амортизированных шин
— установки для создания высокого давления
— аппарата для очистки брикетов
— контейнера металлокорда
— магнитного сепаратора
— дробилки
— кардоотделителя
— экструдеризмельчителя
— контейнера текстильного корда
— вибросита

Полностью механическая технология построена на измельчении (дроблении) шин с помощью молотка. При этом после раздробления все металлические составляющие покрышек удаляются магнитными сепараторами на транспортире.

Полностью механическая установка состоит из:
— ножевой дробилки
— молотковой дробилки
— магнитного сепаратора
— контейнера металлокорда
— экструдера-измельчителя (2 отдельные камеры)
— гравитационного сепаратора
— контейнера текстильного корда
Удачи Вам в реализации перспективных бизнес идей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector