Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля на сегодняшний день

Защита кузова автомобиля от коррозии необходима даже в новых автомобилях. Часто сколы образуются сразу по выезду с салона, поэтому медлить нельзя.

Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии?

Для этого используют битумные и полимерные составы, задача которых: защита от воды и гравия. Как правило, на шумоизоляцию этот антикор вообще не влияет.

«Динитрол 479»

Смесь искусственной резины, полиуретана и ингибитора ржавчины.

Теоретически не требует предварительной зачистки, но автомаляры говорят обратное.

Продается в баллончиках, поэтому наносится тонким слоем без пистолета.

Главный минус – цена. Учитывая, что для защиты автомобиля от ржавчины нужно 7 баллончиков, обработка станет «в копеечку».

Tectyl UAVE20050

Антикор для днища автомобиля, нанести который своими руками довольно просто.

Фасуется ведрами по 5 литров. Для покраски днища автомобиля возьмите широкую малярную кисть.

Состоит из битума, индустриального масла и солидола. Хорошо консервирует очаги коррозии, но требует предварительной обработки.

Hi Gear

Как обработать днище автомобиля сегментировано? В этом поможет средство от «Хай Гир».

В составе есть ингибитор коррозии, поэтому очаги ржавчины можно не очищать.

Продается в виде спрея, поэтому преимущественно используется для местной защиты днища автомобиля, зато служит более 3 лет!

Наносится минимум в 2 слоя, а лучше – в 3. Все-таки пленка пробивается гравием.

LiquiMoly 6112

Лучший антикор для автомобиля на битумной основе. Обладает «сумасшедшей» адгезией и не пробиваемостью.

Гравий ему почти не вредит, особенно если нанести в 2-3 слоя.

Покрыть автомобиль Liqui Moly 6112 от коррозии, вряд ли получится своими руками. Необходим пистолет для распыления.

Антикоррозийная обработка автомобиля, требует зачистки ржавчины своими руками. В составе нет ингибиторов, поэтому очаги не консервируются.

Body 930

Комплексная антикоррозийная обработка днища автомобиля возможна с помощью «Боди».

Жидкость достаточно вязкая, поэтому легко наносится кистью. Продается ведрами по 5 литров, которого хватает на несколько слоев. Цена всего 2000 рублей.

Читайте так же:
Как разобрать парогенератор тефаль

Антикоррозийная защита отлично «липнет» к поверхности, но долговечностью не отличается. В среднем, его хватает на 1,5 года, после чего придется заменить пленку.

Как появляется и к чему приводит коррозия в трубах

Коррозия в трубах отопления

С повышением температуры воды на каждые 10 °C её способность вызывать коррозию увеличивается в два раза и уменьшается способность растворять соли CaCO3 и CaSO4, что приводит к ускоренному образованию накипи.

Однако вред системам отопления наносит не только реакции между различными химическими элементами. Вещества, которые растворены в любой воде, имеют способность оседать и прикрепляться к стенкам водотоков.

Эти химические процессы способствуют образованию ржавчины и накипи в системе отопления, которые уменьшает просвет труб и их теплоотдачу.

Одним из альтернативных вариантов избежать этих негативных факторов является замена воды в системе на антифриз, но можно не заменять теплоноситель, а подобрать подходящий ингибитор коррозии. Он имеет полный набор защитных химических элементов, экологически безвреден и доступный по цене.

Ингибитор коррозии применяется, чтобы предотвратить или замедлить процессы коррозии в системах отопления. Для уменьшения образования накипи применяют различные присадки и реагенты.

Два вида коррозии

Как известно из курса химии, ингибиторы (от лат. inhibio – задерживаю) – это вещества, замедляющие какие-либо процессы, в том числе и коррозионные.

Чтобы разобраться в механизме ингибирования, вспомним: разрушение кузова происходит под действием двух видов коррозии – химической и электрохимической. Если химическая коррозия не что иное, как простое окисление металла, то электрохимическая – это разрушение за счет гальванических процессов.

Для возникновения электрохимической коррозии нужны два фактора: гальваническая пара и электролит. Гальванических пар в кузове видимо-невидимо. Это сварные швы, контакты разнородных металлов и сплавов (сталь с алюминием, сталь с медью, оцинкованная деталь с неоцинкованной и т.д.), а также посторонние включения в листовом прокате, обусловленные плохим качеством металла.

Читайте так же:
Измельчитель веток своими руками для отопления чертежи

Что касается электролита, его в кузове тоже предостаточно: в конденсате растворяется сернистый газ, присутствующий в атмосфере большого города, – вот вам и кислота. Плюс сезонные солевые ванны, с завидным упорством организуемые городскими властями в безнадежной борьбе с гололедом.

Ингибирит — консервирующий ингибитор коррозии металла

Представляет собой однородную прозрачную жидкость от жёлтого до светло-коричневого цвета, аминное число 150 мг HCL/г.

Ингибирит применяется для придания антикоррозионных свойств рабочим жидкостям, таким как: техническая вода, смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ), водно-дисперсионные ЛКМ, технические моющие средства (ТМС). Консервирующий ингибитор коррозии используется с целью предотвращения появления атмосферной коррозии при межоперационной обработке, хранении или транспортировке металлоизделий. Надёжно защищает металл сроком до 30 дней (20% раствор, при хранении под навесом, влажности 100% и температуре до +40°С).

Консервант для металла Ингибирит нашёл широкое применение на предприятиях металлообрабатывающей промышленности, машиностроения, теплоэнергетики, транспорта, в ремонтной базе, на объектах коммунального хозяйства.

Ингибирит успешно используется как в водных системах, так и в системах на органических растворителях. Ингибитор коррозии в химическом отношении стабилен в воде и на воздухе, не разлагается с выделением вредных веществ, не содержит токсичных веществ, биологически разлагаем, пожаробезопасен. Хорошо растворяется в воде при комнатной температуре.

Нанесённый ингибитор не требует удаления перед выполнением последующих механических операций. Законсервированные ингибитором коррозии металлоизделия могут храниться в атмосферных условиях под навесом. При необходимости, в том числе перед окраской, защитная плёнка ингибитора должна быть смыта тёплой водой, растворителем или моющим средством серии Чистомет.

Способ применения

Ингибитор коррозии Ингибирит поставляется в виде концентрата.

  • Для проведения мероприятий по защите от коррозии трубопроводов, стальных конструкций, арматуры и отдельных деталей необходимо приготовить рабочий водный раствор концентрацией 5-20%, исходя из планируемого времени защиты и условий хранения. Защита металла производится путём окунания в раствор ингибитора. Для консервации поверхностей негабаритных металлоизделий нанесение раствора ингибитора проводят методом распыления, кистью или валиком.
  • Для придания антикоррозионных свойств водно-дисперсионным лакокрасочным материалам в воду добавляют 2% ингибитора.
  • Для использования в рабочем растворе СОЖ или ТМС добавляют 0,5% ингибитора, непосредственно в концентрат СОЖ или ТМС добавляют 2-5% средства.
Читайте так же:
Арка из профильной трубы своими руками

Температура нанесения: от +5°С до +70°С (в виде водного раствора).

Обработанные металлоизделия хранить в складских условиях или на улице под навесом!

Отработанные растворы утилизируются через канализацию, фильтруясь, через мелкую сетку для задержания шлама.

Расход

Расход ингибитора — 5-25г. концентрата на 1кв.м. при консервационной обработке.

Меры предосторожности

При работе со средством использовать резиновые перчатки, очки для защиты глаз, спецодежду. При попадании на кожу смыть водой с мылом, на слизистую оболочку глаз обильно промыть водой. При необходимости обратиться к врачу. Относится к 4 классу малоопасных веществ по ГОСТ 12.1.007-76.

Хранение

Хранить в герметично закрытой таре при температуре от +1 до +30º С. Гарантийный срок хранения в заводской упаковке 4 года со дня изготовления.

Применение в нефтегазовой промышленности

Ингибиторы коррозии используются для процессов:

  • Предварительной кислотной обработки сырья;
  • Для снижения коррозии в кислых и щелочных средах;
  • При переработке нефти с сернистыми примесями;
  • Для исключения высокотемпературной коррозии деталей оборудования;
  • Происходящих в особо агрессивных средах;
  • При защите от нежелательных микробиологических воздействий.

Преобладающее применение находят полимерные составы, вещества, которые предохраняют металлическую поверхность при воздействии на неё паровых фаз, а также интеллектуальные системы ингибиторов с контролируемым высвобождением. В частности перспективны промышленные вспомогательные добавки соединений кобальта и их взаимодействие с ингибиторами коррозии, как поглотители гидридов и сульфидов.

Требования

Получается, что обеспечить эффективную защиту можно в том случае, если поддерживать концентрацию анодного ингибитора выше максимального значения на всех зонах изделия, которое подвергается защите. Эти вещества достаточно чувствительны к уровню pH среды. Чаще всего хроматы и нитраты используются в теплообменниках и для обеспечения защиты поверхности труб.

Методы защиты от коррозии

Как работают ингибиторы коррозии

  • адсорбция на поверхности (то есть впитывание в ее наружный слой) — за счет этого металлический сплав приобретает положительный потенциал, что приводит к замедлению электрохимических реакций;
  • пассивация металлов (то есть образование на поверхности металла оксидной пленки) — такой защитный слой нейтрален по отношению к кислотам и другим средам, не вступает в реакцию с ними и образующимися отложениями, что позволяет надежно защитить поверхность металлов.
Читайте так же:
Как подключить две видеокамеры к ноутбуку

Наша компания тесно сотрудничает с производством ингибиторов коррозии GTPhos, поэтому мы всегда готовы предоставить всю информацию по продукции и обеспечить ее доставку потребителю. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам.

Почему необходимы ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии — вещества, которые замедляют процессы, приводящие к образованию окислов металлов и отложений на рабочих поверхностях. Без их присутствия в теплоносителе металлические поверхности в короткие сроки начнут подвергаться разрушениям, что приведет к нарушениям технологического процесса и поломкам агрегатов.

В теплообменном оборудовании и трубах в качестве теплоносителей чаще всего применяют воду и водно-гликолевые растворы. Обе среды являются коррозионно-активными, при этом они в нагретом состоянии циркулируют в замкнутой системе на протяжении длительного времени. Под воздействием температуры химические реакции между теплоносителем и металлическими поверхностями усиливаются. В ходе этих реакций образуются накипь и прочие минеральные отложения. Накапливаясь на поверхностях оборудования, они постепенно разрушают их защитное покрытие, тем самым открывая активные участки металла — он в свою очередь вступает в реакцию с рабочей средой, в результате чего появляются очаги окислов железа, которые могут формироваться в целые пласты ржавчины. Такие образования усиливают хрупкость металлических сплавов, что приводит к поломкам теплообменной системы в достаточно короткие сроки.

При использовании воды в качестве теплоносителя следует учитывать, что при каждом увеличении температуры на 10 °С ее коррозионная активность усиливается в два раза. При этом способность растворять соли жесткости с каждым усилением нагрева уменьшается, вследствие чего накипь образуется гораздо активнее.

Однако вода формирует коррозионные отложения в гораздо меньшем темпе по сравнению с гликолями. Они являются более агрессивными по отношению к металлу, особенно если разбавлены водой — в такой форме они представляют собой довольно сильную органическую кислоту. Скорость их реакций также усиливается с нагревом. При этом использование чистых гликолей не является выходом — они также достаточно активно образуют окислы при контакте с незащищенным металлом. При этом в чистом гликоле протекает водородная деполяризация, что выражается в оседании на стенки оборудования ионов водородов — они являются продуктом самоокисления концентрированного гликоля. Это приводит к негативным электрохимическим процессам. Водно-гликолевые системы образуют ржавчину за счет протекающих реакций окисления.

Читайте так же:
Круг шлифовальный для чего нужен

Помимо этого, стоит учитывать тот факт, что при наличии в системе компонентов из нескольких металлических сплавов с различными электрическими потенциалами в теплообменнике также будут протекать электрохимические процессы, способствующие возникновению очагов коррозии.

Таким образом без ингибиторных присадок не обойтись — они повысят срок службы теплообменного оборудования и надолго поддержат его рабочие характеристики на должном уровне. Особенно они важны там, где часто наблюдаются резкие перепады температур.

Если вы хотите приобрести ингибиторы, нейтрализатор и средства для очистки оборудования, обращайтесь по телефону или на электронную почту, которые указаны в разделе Контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector