Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого

6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого

Чтобы до блеска отполировать автомобиль , совсем не обязательно отправлять его в сервис. Работу можно выполнить самому. Но тот, кто решит взять ее в свои руки, должен знать: кузовная краска злопамятна и может надолго сохранить на корпусе ваши огрехи во время полировки.

Ниже 6 наиболее распространенных ошибок, допускаемых при самостоятельной полировке кузова автомашины.

Какая полироль лучше всего подходит для кузова?

При выборе полироли искать лучшую для кузова не получится. Каждое средство создано для определенной цели:

  • защитить от грязи;
  • создать защитную пленку от ультрафиолетовых лучей;
  • универсального действия.

Типы полиролей для кузова отличаются агрегатным состоянием:

  1. Твердое.
  2. Жидкое.
  3. Кремообразное.

По действию такие полироли мало чем отличаются друг от друга, но твердых хватает на большее количество обработок. К положительным характеристикам жидкой полироли относится ее низкая стоимость.

К видам полироли относится средство для новых ЛКП. Подобным видом полироли считается «Доктор Вакс», который наносится на покрытие кузова сразу после приобретения автомобиля или его покраски. Есть разновидность средства, обладающего водоотталкивающим свойством, например Soft99. Также существуют среди полироли те которые имеют в своем составе твердые вещества, направленные для очищения кузова автомобиля от царапин. Такая полироль не предназначена для частого применения и ее рекомендуют для использования на старых кузовах.

Если вещество направлено на восстановление или профилактику, им можно пользоваться раз в полгода. Выбирая полироль нужно:

  1. Учесть срок использования транспортного средства.
  2. Цель применения полироли.

Обычно предназначение полироли указываются в инструкции, которую желательно внимательно прочитать перед применением.

Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.

Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.

Читайте так же:
Канавка для выхода инструмента квадратного отверстия

Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.

Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.

Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.

Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:

4. Зубная паста

Что заменяет: полироль для оптики.

Какой эффект: исцарапанные и помутневшие фары снова становятся прозрачными, улучшается световой поток.

Как использовать. Нанесите на фары зубную пасту и в течение 10–15 минут тщательно растирайте поверхность куском войлока, шерстяной тряпкой или, на худой конец, старой зубной щёткой. В процессе пасту нужно немного смачивать, а по окончании хорошенько смыть чистой водой и вытереть фары насухо.

Выбор машины для полировки

Машинка для полировки

Все вышеперечисленные элементы, включая адаптер (переходник) можно найти не только в наборе для полировки автомобиля, но и в комплекте с хорошей машинкой. Однако переплачивать за ненужные материалы и инструменты не стоит. Для полирования используется угловая шлифмашина, называемая иногда полировальной. Этот нюанс терминологии может приводить в замешательство некоторых продавцов, но на требованиях к оборудованию не сказывается:

  • Минимум оборотов — 1000.
  • Максимум — 3000 (высокая скорость приводит к нагреву, что вредно для эмали и пластика).
  • Регулировка скорости вращения диска — важный момент, поскольку для разных материалов, поверхностей, разнесения полироли и располировки нужны разные скорости.
  • Возможность работать без сети — опция, переплачивать за которую нужно только в особенном случае (стандартное оборудование позволит работать без сети 8-12 минут, чего явно недостаточно для полноценной обработки даже части кузова авто).
  • Вес — сложно работать инструментом, весящим более 3 кг.
Читайте так же:
Беспроводной маршрутизатор что это

Средняя цена такого инструмента — 100-200$, так что приобретение его предполагает периодическую необходимость в полировке своими силами. Крутящий момент важен, так как позволяет инструменту работать под большими нагрузками, но давить на него все равно нельзя. Средняя мощность оборудования — 1200-1400 Вт. В качестве хороших, но не обязательных дополнений можно отметить следующие элементы конструкции:

Разновидности

химический средство для полирования авто

Полироли делятся на три основные вида:

  1. Восковые после нанесения и обработки способствуют появлению защитной пенки. Отличаются маленькой стоимостью, по сравнению с остальными видами. Эффект держится на протяжении двух недель. Недостатком является то, что слой полностью смывается после первой же мойки автомобиля.
  2. Абразивные отличаются от конкурентов свойством к очистке от загрязнений и царапин. В их составе наблюдаются вещества органического происхождения. Используются с целью нанесения на автомобили, нуждающиеся в шлифовке. После нанесения помогают восстановить автомобилю презентабельный внешний вид. Требуют аккуратного обращения, иначе могу повредить слой краски.
  3. Синтетические в свою очередь подразделяются еще на 3 вида:
  • полимерные гарантируют защиту кузова от различных повреждений механического типа, излучения ультрафиолета и налипания помета.
  • силиконовые практически идентичны восковым полиролем, поскольку легко наносятся и быстро смываются.
  • очистители-восстановители имеют в составе химические элементы вспомогательного типа. Они помогают быстро устранить прошлый эмалевый слой и скрыть царапины. Рекомендуется к обработке эмали классического типа и металла. После использование следует покрывать автозащитным слоем, иначе краска будет подвержена окислению.

Чем лучше протирать автомобиль после мойки

Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.

Читайте так же:
Ввод электрокабеля в дом под землей

Протирание автомобиля после мойки

Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.

  1. Натуральные тряпки могут быть тканевыми и замшевыми. Для первых используется хлопок и шерсть. Найти их бывает сложно, но, как говорится, было бы желание. Хорошо убирают разводы такие тряпки лишь в сухом состоянии. Когда они напитываются водой, эффект существенно снижается. Стоимость невысокая, что радует и прельщает многих автовладельцев. Натуральная замша стоит дорого и не каждому будет по карману. Зато таких тряпок хватает на длительное время, они очень эффективные в борьбе с водой на кузове. Замшевая тряпка не должна пересыхать, поскольку она может пойти трещинами, что негативно скажется на её функциональных особенностях. Для хранения нужно использовать тубу, а сама тряпка должна всегда находиться в слегка влажном состоянии.
  2. Искусственные материалы представлены в огромном ассортименте. Можно выбрать доступный вариант или остановиться на дорогом. Их долговечность и свойства будут соответственными. Мы выделили несколько основных вариантов, которые помогут сориентироваться в этом ассортименте:
  • Деш`вые расходники делаются из прорезиненного, вспененного материала. Влагу впитывают хорошо, а над разводами придётся потрудиться. Мало у кого получается с первого раза достичь нужного результата. Но если набраться опыта и сноровки, то даже с таким бюджетным вариантом можно за короткое время достигать желаемого результата.
  • Перфорированная характеризуется большей вспененностью. Не терпит полного высыхания, тем более пересыхания. От этого она рассыпается и полностью приходит в негодность.
  • Искусственная замша — лучший вариант, который предлагается современному автомобилисту. Для создания таких инструментов используется 100% поливинил. Такие тряпки могут храниться в сухом состоянии, при этом их свойства остаются неизменными. Лучше остальных вариантов справляется с остатками воды, при этом разводов не остаётся ни на металле, ни на стекле. Стоят такие тряпки немало, в этом заключается их главный недостаток. Мало кто может позволить себе потратить на неё более тысячи рублей. Но она этого стоит однозначно.
Читайте так же:
Маркировка пилок для электролобзика бош

Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.

Как сделать полировальную машинку своими руками

Полировальную машинку можно заменить как “подручными” инструментами, так и специально изготовленными. Вдумчивый автомобилист, если проявит фантазию, может получить сразу несколько вариантов замены.

Дрель

Если работать осторожно, машинку для полировки можно заменить электродрелью. Для фиксации полировального диска (или “тарелки” с “липучкой”, держащей его мягкую версию) нужно будет купить в строительном магазине простенький переходник. Минусов у этого варианта два – опасность перегреть краску высокими оборотами и эргономика: полировать машину держа дрель перед собой под прямым углом очень неудобно.

Одна из типичных ошибок начинающих – слишком большие обороты, из-за чего полироль разлетается во все стороны, а краска и лак перегреваются

Шуруповерт

Что касается удобства пользования, по сравнению с электродрелью есть один большой плюс – не надо переживать, что краска будет испорчена из-за слишком больших оборотов – более 1500 об/мин этот инструмент не развивает. Держать его так же неудобно, а самое главное, что вам придется делать перерывы на замену или подзарядку аккумулятора. Но если использовать такую “машинку” только для некоторых операций или полировки отдельных деталей, этот вариант вполне возможен.

“Болгарка”

Полировать автомобиль с помощью угловой шлифовальной машинки (УШМ – так еще называют “болгарку”) очень опасно из-за чрезмерно высоких оборотов на ее валу. Понятно, что можно использовать только модели с регулировкой оборотов, но при этом УШМ должна быть достаточно мощной, так как крутящий момент на валу при малых оборотах существенно снижается, и с маленькой “болгаркой” полировочный диск будет просто останавливаться. Из плюсов – держать этот инструмент почти так же удобно, как правильную полировальную машинку.

Читайте так же:
Дифавтомат двухполюсный или однополюсный

Вариант для суперактивных умельцев: сочетание дрели с угловым редуктором “болгарки” с помощью переходника, напечатанного на 3D-принтере

Рекомендация Авто24

Автомобилисту, который собирается наносить воск на кузов, нужно понять одну вещь: наличие полировальной машинки принципиально не решает вопрос. Что с машинкой, что без нее, вам придется поработать своими руками. Поэтому, если вы в принципе человек физически здоровый, и перед вами стоит задача нанести воск (восковый полироль) на кузов, можно не тратить время и деньги на эксперименты с машинкой. А сразу брать в руки мягкую салфетку и приступать к работе. Кстати, и опасность навредить машине таким образом будет минимизирована.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector