Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлические домкраты

  • Высокое рабочее давление в гидравлических домкратах, 70 МПа, обеспечивает наилучшее сочетание габаритных и весовых характеристик.
  • Оснащены быстроразъемными муфтовыми соединениями.

Домкраты всех типов:

  • грузоподъемностью от 5 тс до 200 тс включительно в основном выполнены с сборным корпусом, – из трубы с ввернутым донышком;
  • грузоподъемностью от 300 тс до 1000 тс, – гильзы цельнометаллические, изготовлены из поковки конструкционной легированной стали, термообработанные, с обязательной ультразвуковой дефектоскопией сплошности металла в 100% объеме.

Все универсальные и грузовые домкраты серий «ДУ» и «ДГ» имеют следующие особенности:

  • штоки хромированы;
  • штоковые опоры с оксидным покрытием;
  • корпуса окрашены порошковой полиэфирной краской красного цвета;
  • использованы пружины с плоским сечением в домкратах с пружинным возвратом;
  • использованы эффективные виды комбинированных штоковых и поршневых уплотнений, грязесъемников.
  • по заказу, штоковые опоры могут быть выполнены с гальваническим покрытием FeZn (белый цинк), корпуса окрашены порошковой полиэфирной краской белого цвета.

Применяемые гидравлические масла:

  • при температуре окружающей среды -20…+40°С: ВМГЗ ТУ 38.101479, МГЕ-10А ОСТ 38 01281;
  • при температуре окружающей среды ниже -30°С: ПМС-20РК ТУ6-0511687721-022-97, или Teboil Hydraulic Oil S, или Shell Tellus Arctic 32.

Внимание! Допустимая температура гидравлического масла в работающей гидросистеме должна быть в пределах от минус 10°С до плюс 60°С, в противном случае требуется подогрев или охлаждение масла.

1_sm.jpg2_smд.jpg

Принцип работы пневмодомкрата

Работа пневматического домкрата

Технический прогресс не стоит на месте. Благодаря ему год от года в автоиндустрии появляются более совершенные приспособления. По этой причине не удивляет ситуация, когда автомобилисты вместо обычного домкрата предпочитают пользоваться пневматическим устройством. Оно представляет собой довольно легкую и удобную в использовании надувную конструкцию. Имея её в багажнике, каждый автомобилист сможет без каких-либо осложнений произвести замену пробитого колеса.

В основе работы воздушного домкрата лежит довольно простой принцип: это своеобразная надувная подушка, устанавливаемая под корпусом машины. Это устройство, находящееся в сдутом состоянии, необходимо установить под автомобилем перед проведением шиномонтажа. Его размещение производится со стороны колеса, которое подлежит замене. Говоря другими словами, его располагают так же, как и обычный механический домкрат, которым долгие десятилетия пользовались владельцы «железных коней».

Читайте так же:
Винтовой насос для скважины принцип работы

Шланги, которые идут к пневмодомкрату, герметично подсоединяются к выхлопной трубе. Посредством отработанных газов происходит наполнение камеры пневмодомкрата, которая постепенно увеличивается в объёме и тем самым поднимает корпус транспортного средства.

Пневматический домкрат

Отметим, что, помимо выхлопных газов для наполнения камеры автомобильного пневматического домкрата может применяться и баллон со сжатым воздухом или же использоваться компрессор. При этом, применяя эти приспособления, владельцу транспортного средства не приходится прилагать каких-либо серьезных физических усилий. Легкость использования этого прибора обеспечена даже для хрупкой девушки, которой для подъёма транспортного средства с помощью этого устройства не придется обращаться за помощью к представителям сильного пола.

После заполнения воздушного мешка до необходимого объема подача в него воздуха прекращается. Наполнение камеры пневмодомкрата имеет довольно креативный характер, поэтому для приведения его в рабочее состояние требуется всего пара минут. Если пробой колеса у вас случился во время поездки, при этом вы ограничены во времени, то использование такого устройства будет актуальным. Регулировка высоты подъема автомобиля с использованием пневматического устройства обеспечивается объемом камеры, заполненной воздухом.

Доступные типы гидравлических домкратов

Существуют низкие, универсальные, телескопические и подкатные домкраты с гидроприводом. Однако у всех у них идентичный принцип функционирования: для поднятия груза насос накачивает жидкость в цилиндр при помощи клапана; при опускании груза открывается специальный клапан, следовательно, рабочая жидкость обратно перетекает из цилиндра в насос.

В качестве рабочей жидкости могут применяться самые различные вещества. Чаще всего это незамерзающие жидкости или же гидравлическое масло.

В телескопическом домкрате в качестве подъемного устройства служит поршень, а не гидравлический цилиндр.

  • электрические домкраты и ручные;
  • одноплунжерные и двухплунжерные.

Помимо этого, выделяют бутылочные и подкатные устройства. Первые применяются при работе со сверхтяжелыми грузами, поэтому бутылочные механизмы можно часто встретить на автомобильных технических центрах. Что касается подкатных, то они отличаются простотой эксплуатации – задействуются исключительно на ровных поверхностях. При неровностях установка будет вести себя нестабильно, что несет определенную опасность для оператора.

Еще можно выделит пневмогидравлический домкрат, которые используется при обслуживании грузовиков. Данная техника относится к классу стационарных, а в качестве рабочего механизма используется сжатый воздух.

Читайте так же:
Как сделать снегоход из триммера своими руками

Основные преимущества

К достоинствам гидравлических модификаций домкратов можно отнести следующее:

  • простота устройства и обслуживания;
  • плавность торможения;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • большой показатель коэффициента полезного действия;
  • универсальность применения – от автосервиса до промышленности всевозможной направленности;
  • внушительная грузоподъемность – существуют модели, поднимающие грузы массой до 200 тонн;
  • безопасность в работе с домкратом.

Зацепной домкрат

Устройства применяют, если нет возможности поставить стандартный бутылочный аналог. Такие ситуации случаются из-за малого дорожного просвета. Зацепные домкраты используются на предприятиях, где есть потребность в поднятии и транспортировке грузов с малым клиренсом.

Принцип работы гидравлических домкратов мы рассматривали выше, однако дополнительно к подъемному механизму (штоку) присоединяется зацеп L-образной формы. Некоторые модели оборудуются площадкой, благодаря чему данный механизм получается более универсальным.

По массе зацепные домкраты тяжелее бутылочных, однако в показателях грузоподъемности две модификации полностью идентичны. Высота подъема зависит от конструктивных особенностей, но в целом она ниже, нежели у бутылочных аналогов.

Домкрат бутылочный

Популярное оборудование, характеризующееся плавным ходом и большой грузоподъемностью. Гидравлический бутылочный домкрат получил широкое распространение:

  • автомастерские;
  • склады;
  • строительство;
  • ремонтные операции;
  • промышленное производство.

С помощью подобных устройств представляется возможным работать с грузами различного тоннажа. Некоторые модели способны выдерживать нагрузку до 30 тонн.

От чего отталкиваться при выборе?

Если вы решили купить гидравлический домкрат в спб, в первую очередь, следует учитывать следующие характеристики:

  1. высота подъема;
  2. грузоподъемность;
  3. вес и габариты самого устройства;
  4. ход штока.

Домкраты гидравлические спб

Если у вас возникли сложности с выбором домкрата, обратитесь за помощью к специалистам компании «Сопира». Достаточно позвонить по указанным контактным телефонам или воспользоваться онлайн-формой «Обратный звонок». Наши консультанты помогут сориентироваться в представленном ассортименте. В наличии такие модификации гидродомкратов:

  • стандартные бутылочные;
  • телескопические;
  • с лапой;
  • низкоподхватные;
  • с выносным насосом;
  • двусторонние;
  • а также аксессуары и расходно-технические материалы к домкратам.

Купить домкрат автомобильный гидравлический

Менеджеры компании «Сопира» опишут любой из имеющихся домкратов, детально расскажут о его характеристиках, а также об условиях доставки и оплаты товара. Мы работаем как с розничными, так и оптовыми покупателями – установки в наличии на складах в большом количестве. Заказчик может самостоятельно забрать покупку или же воспользоваться возможностями доставки по указанному адресу.

Читайте так же:
Каким маслом разбавлять бензин для бензопилы

Мы будем рады сотрудничеству, и надеемся на продолжительное и взаимовыгодное партнерское отношение. Звоните в любое удобное время – контактные телефоны указаны в «шапке» веб-сайта!

Пневмопривод

Пневматический — самый древний вид привода, известный еще древним грекам. Также этот принцип передачи энергии ученные вспомнили в 17 веке. В 18 веке в Европе курсировала подземная пневматическая почта — насосы приводили в движение паровые машины. В России она появилась в 20 веке и до сих пор используется для отправки грузов на некоторых предприятиях. В 19 веке в Париже была создана промышленная компрессорная станция протяженностью 48 км под давлением 0,6 МПа и имеющая мощность до 18500 кВт, она снабжала местные заводы и фабрики, но с появлением более выгодных электропередач ее эксплуатация стала невыгодной.

Однако потребность в пневматической энергии до сих пор актуальна. Пневматическая техника развивается, появляютеся новые виды передающих устройств, например, воздушные мыщцы.

Схема системы пневмопривода довольна сложна, и включается в себя управляющие, распределительные и исполнительные устройства. В общем виде можно описать ее следующим образом. Воздух в пневмопривод поступает через воздухозаборник, затем он фильтруется, с помощью компессора сжимается (и соответственно, по закону Шарля, нагревается), затем охлаждается и уже сжатый очищенный охлажденный воздух поступает в пневмоцилиндр (или иной пневмодвигатель) производит необходимую механическую работу.

Для сглаживания скачков давления используется ресивер — он делает плавным движение поршня, затем отработанный воздух выбрасывается в окружающую среду.

Пневмопривода схема

Пневматика в основном используется в производствах с повышенным уровнем запыленности, температуры, пожарной опасности. Пневмоцилиндры рекомендуются для активных, скоростных операций малой продолжительности, с малым рабочим циклом.

По конструкции пневмоприводы делятся на поршневые, мембранные и сильфонные.

Наиболее распространены поршневые — к ним и относятся пневмоцилиндры. По типу движения рабочего органа подразделяются на вращательные и поступательные. Второй тип наиболее распространен.

По точности работы подразделяются на двухпозиционные и многопозиционные, в которых используется позиционер.

Читайте так же:
Как сделать реечный домкрат своими руками

Достоинства

1. Простота конструкции и легкий вес пневмоцилиндров.

2. Низкая цена, особенно в случае если есть пневмопровод или компрессор. Получается самый экономичный вариант. (Однако высока стоимость самой энергии).

3. Пожаро/взрывобезопасны — сжатый воздух не образует горючих и взрывоопасных смесей.

4. При соблюдении рабочего режима — большой срок службы.

6. Возможность подключения большого числа потребителей от одного источника.

7. Возможность передачи воздуха на очень большие расстояния, пневмопровод на больших предприятиях часто используется как основной, правда при этом могут быть потери в доставляемом усилии и запаздывание в выполнении операций.

8. Нечувствительность к радиационному и электромагнитному излучению.

9. «Проветривание» помещений за счет отработанного воздуха, полезно в шахтах, на металлургических, химических и других вредных производствах.

Недостатки

1. Низкий КПД (максимум 30%)

2. Сложность точного регулирования, низкая точность позиционирования (фактически 2 положения штока), требуется применение позиционеров.

3. Высокий уровень шума при работе.

4. Имеет некоторые пределы в грузоподъемности и выдерживаемой нагрузке. Д ля значительных нагрузок требуются большие габариты пневмооборудования, поэтому чаще пневмопривод можно встретить на участках, где не нужно прикладывать большое усилие.

5. Как и гидропривод, п. требует регулярного техобслуживания. Очень важно очищение и кондиционирование воздуха — комплекс мер для придания ему смазывающих свойств (маслораспыление) и снижения влажности, т.к. при работе привода происходят термодинамические процессы и конденсируется водяной пар.

6. Не пригоден для использования при низкой и высокой температуре, может обмерзать.

7. Трудность обеспечения стабильной скорости.

8. Сложно обеспечить плавность, особенно при колебаниях нагрузки.

9. Возможность разрывов в пневмотрубопроводе, а это может быть травмоопасно, поэтому обычно используются низкое давление до 1МПа .

Пневмопривод практически всегда используется в ручном инструменте на промышленных производствах — дрели, гайковерты, степлеры, отбойные молотки и прессы на промышленном пожароопасном производстве (например, кузнечно-прессовом), при изготовлении мебели, при деревообработке, на вспомогательных операциях -упаковка, сборка), используется в приводах трубопроводной арматуры.

Также отметим, что сейчас появляются более сложные, комбинированные виды привода, а также все перечисленные виды оснащаются различной электроникой и внешними устройствами управления.

Информация взята из открытых источников. Статья приведена для ознакомления.

Читайте так же:
Горизонтальный фрезерный станок по дереву

Просмотров: 48516 | Дата публикации: Понедельник, 31 октября 2016 07:28 |

Как сделать домкрат для гаража своими руками

Среди большого количества схем домашних самодельных устройств популярностью пользуются винтовой и гидравлический механизмы. И если в первом случае потребуются отличные навыки в нарезании резьбы (делается сложной формы), то гидравлический вариант сделать проще.

Построение схемы

Гидравлический самодельный домкрат отлично подходит для самостоятельного использования. А в его способности обеспечить безопасность сомневаться не приходится, потому что масло не может неожиданно потерять свойства и сорваться с удерживаемого уровня. Поэтому при работе важно обратить внимание, пожалуй, только на крепость рычагов и их надежность.

схема домкрата

Популярная схема самодельного гидравлического домкрата

Выбор материала и подготовка инструментов

В самодельной конструкции важно позаботиться о прочности. Поэтому в качестве строительного материала выбирается металл. Для каркаса используют:

  • швеллер 10 миллиметров;
  • швеллер 12;
  • пруты 12 миллиметров;
  • колесики для перемещения;
  • резиновая часть для устройства чашки;
  • крепежный материал.

Для подгонки материала потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с кругами для резки металла и шлифовки;
  • сверла по металлу;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • мерный инструмент: рулетка, линейка, маркер.

металлический швеллер

Несущая часть закрепляется с помощью сварки, чтобы получилась капитальная и крепкая конструкция. Верхние поворотные детали крепятся на болты или прут.

Сбор конструкции

Сначала создается Г-образное основание из швеллера 12 миллиметров. К нему крепится гидравлический бутылочный домкрат. После, с помощью болтов, к основанию крепится верхняя губа, на которую будет воздействовать шток домкрата. Шток закрепляется с помощью поворотного прута.

Дополнительным оборудованием при изготовлении служат колесики (подойдут от старой бытовой техники). Они помогут перемещать габаритную конструкцию по гаражу.

подъем машины

Пример самодельного гидравлического домкрата

Заключение

Гидравлические инструменты применяются практически во всех видах выправления кузова, где механический метод оказывается недейственным. Использование гидропневматики помогает получить нужное усилие, необходимое для исправления дефектов поверхности.

Сегодня практически каждый автолюбитель, который чинит автомобиль своими силами, использует подобное оборудование. Оно не только упрощает труд, но и попросту обеспечивает возможность выполнения некоторых операций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector