Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алмазные круги для заточки инструмента; маркировка и применение

Алмазные круги для заточки инструмента — маркировка и применение

Алмазные круги для заточки инструмента — маркировка и применение

Круги для заточки инструмента бывают не только абразивными(почитать о вулканитовых кругах). Конечно, чаще всего на наждаках стоят именно такие, поскольку без проблем выполняют требования владельца. Поточить кухонный нож или ножницы — без проблем. Однако существуют и другие виды — алмазные.

Они также подходят для заточки домашнего инструмента, но для более тонкой доводки. Поточить топор таким кругом не получится, слишком уж мелкое зерно у него. Итак, алмазные круги служат для заточки инструмента, ими затачивают твердый сплав(напайки на бурах для перфоратора, напайки на сверлах и дисковых пилах для циркулярной пилы).

Как видим, область применения достаточно велика. Плюсы таких кругов — они практически не изнашиваются, одного круга хватает на год и более(в зависимости от частоты использования). В бытность мою работы гравером по камню для заточки победитовых резцов(вырубать узоры на граните) мы пользовались алмазной чашкой, установленной на наждак — ее хватило на 3 года использования (а точили резцы из стали Р18 мы каждый день).

Рассмотрим классификацию алмазных кругов, как выбрать подходящий, на что обратить внимание.
Первое — форма, бывает 3 вида — чашка, тарелка и прямой профиль.

Начало

Ограбление, которое произошло в ночь с 15 на 16 февраля 2003 года, позже назвали гениально простым. Но чем больше всплывало деталей, тем становилось понятнее: взломать 123 из 160 сейфов и унести роскоши более чем на 100 миллионов евро (а по некоторым оценкам, до 400 миллионов) было не так уж и легко. Случившееся стало ударом для всей алмазной промышленности Антверпена.

Чтобы пробраться в одно из самых охраняемых мест в мире, итальянец Леонардо Нотарбартоло продумывает хитроумный план. Это было не первое его преступление.

Читайте так же:
Как пользоваться монтажным пистолетом для пены видео

Конечно, Лео после этого случая был наказан матерью, но остановить его было уже нельзя. Он продолжал воровать, собирая вокруг себя людей, которые могли вскрыть какие угодно замки, выкопать какие угодно тоннели, отключить какую угодно сигнализацию. Многие из них базировались в Турине и окрестностях, группировку стали называть «Туринской школой».

За три года до дерзкой кражи Леонардо ведет в Антверпене размеренную жизнь с налетом элитности, представляясь туринским импортером ювелирных изделий. Он арендует офис в том самом алмазном центре, что дает ему возможность общаться с охранниками и беспрепятственно изучать место будущего преступления. Алмазный центр в это время никак не проверяет прошлое своих арендаторов, позволяя Нотарбартоло строить план ограбления.

Параллельно он обзаводится сейфом в алмазном центре и фиксирует особенности систем безопасности с помощью шариковой ручки и мини-камеры в ней. Ручка выглядывала из кармана и фиксировала обстановку, пока Леонардо непринужденно общался с сотрудниками центра. Эти снимки действительно помогут: позже будет построена якобы точная копия хранилища для совместных тренировок с сообщниками.

До дерзкого ограбления двух этажей под землей остается всего пара месяцев.

Универсальная делительная головка типа УДГ-250А

Цена головки УДГ-250 А б/у в отличном рабочем состоянии — 22000 рублей.

Головка дает возможность производить различные фрезерные, зубофрезерные, расточные, сверлильные, разметочные и другие работы, связанные с поворотом детали на заданный угол.

Обработку деталей с помощью делительной головки можно производить в центрах, в патроне или на шпиндельной оправке и осуществлять следующие конкретные операции:

• непосредственное деление окружностей на число, кратное 24, т.е. на 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24;

• простое деление окружностей на число частей от 2 до 400 и на некоторые числа свыше 400;

Читайте так же:
Как правильно спаивать пластиковые трубы

• дифференциальное деление окружностей на число частей от 43 до 400 без интервала;

• фрезерование спиралей с шагом от 25 до 400 мм;

• фрезерование зубчатых колес;

• установка оси обрабатываемой заготовки под требуемым углом относительно стола станка.

Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм 250

Угол поворота шпинделя в вертикальной плоскости, градус

— вниз от линии центров 5

— вверх от линии центров 95

Цена деления лимба непосредственного деления, градус 15

Расстояние от основания делительной головки до торца шпинделя при его вертикальном положении, мм 280

Стеклорезы для вырезания кругов и овалов

Для вырезания правильных кругов и овалов разработаны циркулеобразные стеклорезы и даже системы из нескольких инструментов. Самый простой «циркуль» представляет собой конструкцию, состоящую из присоски, жестко фиксирующейся на стекле, регулируемой шкалы, позволяющей задать нужный радиус, и непосредственно стеклореза – как правило, масляного.

Для получения овала используют системы, состоящие из расположенных перпендикулярно друг другу штанг с присосками и стеклореза. Радиусы подбираются таким образом, чтобы их пересечение дало правильный овал, а затем выполняются работы по резке и извлечению нужного элемента стекла.

Заключение

Современные карандаши для рисования не стоят больших денег, поэтому, если вы даже купите не тот карандаш, всегда есть возможность пойти и выбрать новый карандаш. Тем более, я уверена, вам любой карандаш может понадобиться, в зависимости от того, что вы будете рисовать.

А чтобы не ошибиться с выбором, не забудьте про обозначение твердости карандашей – ищите ее на основании самого карандаша.

Теперь, благодаря этой статье, вы знаете расшифровку твердости грифеля карандаша, и можете самостоятельно определить жесткость карандашей.

Как пользоваться – пошаговая инструкция

Работа над алмазной мозаикой начинается с выбора сюжета картины. Неважно, для каких целей она создается – для украшения своего интерьера или как подарок – она должна стать частью общего замысла, подчеркнуть и дополнить дизайнерскую идею оформления помещения.

Читайте так же:
Как сделать самодельный минитрактор своими руками

Перед тем, как приступить к выкладке, нужно внимательно ознакомиться с рисунком, проверить наличие всех материалов и инструментов, правильно подготовить рабочую поверхность.

Набор алмазной мозаики

Важно понимать, что на липкую клеевую основу не только хорошо крепятся стразы, но и быстро налипает пыль, частички мусора. Место, где планируется заняться этим видом рукоделия, должно быть идеально чистым, как и руки мастерицы.

Если нет специальной подставки-мольберта, полотно необходимо закрепить на столе. Это легко сделать с помощью двустороннего скотча.

Когда поверхность подготовлена, можно приступать к основным шагам:

  1. алмазы раскладываем по ячейкам специально подготовленной коробочки или в «тарелочки», которые идут в наборе, маркируем их (если база черно-белая);
  2. защитную пленку снимаем частями – ровно столько, сколько будет сделано за один «сеанс» работы, чтобы оставшаяся клеевая основа не засорялась;
  3. захватываем кристалл пинцетом, карандашом или специальной ручкой для алмазной мозаики, ставим на место, слегка прижимаем инструментом или пальцем;
  4. второй и последующие ряды обязательно плотно «подгоняем» к соседнему с помощью металлической линейки;
  5. готовый участок можно дополнительно закрепить, накрыв бумагой или тканью с плотным плетением и прокатив по нему без усилий обычной скалкой или специальным валиком из набора.

Выкладывание страз пинцетом

Техника выкладывания кристаллов может быть разной. Некоторые мастерицы сначала выкладывают на открытом участке стразы одного цвета, потом берутся за другой. Проще подготовить сразу все оттенки и приклеивать камешки один к другому, ровным рядом, в соответствие с цветовой палитрой.

Как пользоваться карандашом и стилусом

В наборах таких мозаик часто есть восковые карандаши или стилусы с силиконовым квадратиком.

Карандаш для алмазной мозаики

Стилус – это пластиковая палочка-ручка с металлическим полым наконечником. Наконечник опускаем в силикон, полость заполняется им. Затем прижимаем его к лицевой (выпуклой) поверхности кристаллика и переносим элемент на полотно. Восковым карандашом работаем по такому же принципу.

Читайте так же:
Горизонтально расточной станок 2а622

Инструменты для алмазной мозаики

Правильно взять страз – целое искусство

Граненый «алмаз», как правило, взять очень просто, т.к. его грани очень удобны для захвата пинцетом. А вот круглые и гладкие стразы правильно схватить уже чуть труднее: нужно наловчиться брать их пинцетом за бока, не царапая гладкую поверхность, благодаря которой картина и смотрится поистине драгоценной. И если вы собираетесь заниматься созданием алмазной живописи впервые, лучше запаситесь не только пинцетом, но и клеевым карандашом – его липкий кончик очень удобен в качестве палочки-выручалочки и вы легко донесете камушек до клеевой основы, не уронив его на стол или пол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector