Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё про автозапуск автомобилей

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

Рейтинг автосигнализаций без автозапуска до 10000 руб.

Бюджетные системы "из коробки" не предназначены для полноценной защиты от угона и построения надежного охранного комплекса, но могут быть дополнены дополнительными модулями и реле для построения хорошего охранного комплекса (автосигнализация-кодовое реле-замок на капот). Системы данного класса в одиночку (без дополнительных реле и замка капота) не способны защитить автомобиль от угона!

Первое место StarLine S66 GSM

Первое место в рейтинге бюджетных автосигнализаций 2020 года без автозапуска StarLine S66 GSM

1. StarLine S66 GSM – модель 2018 года, лучшая автосигнализация в соотношении цена-качество-функционал, на базе S66 GSM можно реализовать практически весь противоугонный функционал: прописать дополнительные цифровые реле блокировки (R4) в том числе и беспроводные (R6 eco), реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, включить дополнительную авторизацию штатными кнопками на руле или мобильным телефоном, подключить замки капота (при покупке R6) и дверные блокираторы (штыри в двери), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя. В систему интегрированы модули GSM, Bluetooth, 2CAN, 2LIN, управление осуществляется со штатного брелка автомобиля, мобильного телефона или кнопкой на метке. Поддерживается бесключевой дистанционный запуск двигателя при покупке дополнительного модуля (нужен не для всех автомобилей), а также возможность установки GPS антенны.

Цена 8750 рублей.

Единственный минус, а для кого-то и плюс – это отсутствие и не возможность прописать брелок с обратной связью.

Второе место Pandora DX-6X

Второе место в рейтинге бюджетных автосигнализаций 2020 года без автозапуска Pandora DX-6X

2. Pandora DX-6X – модель 2019 года, лучшая автосигнализация в линейке Pandora в соотношении цена-качество-функционал, не имеет встроенного GSM модуля и противоразбойной метки (можно докупить отдельно). На борту системы: Bluetooth, 2CAN, LIN, IMMO-KEY интерфейсы, современный удобный брелок с обратной связью D-010. На базе DX-6X при покупке дополнительной противоугонной метки и модулей можно реализовать практически весь противоугонный функционал: блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, включить дополнительную авторизацию меткой или мобильным телефоном, прописать дополнительные беспроводные реле блокировки (BTR-101 или BT-01), подключить замки капота (при покупке RHM-03 BT) и дверные блокираторы (штыри в двери), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя.

Цена 9680 рублей.

  • Не имеет встроенного GSM модуля (возможно приобрести и прописать)
  • Не имеет противоразбойной метки и дополнительного брелка в комплекте (возможно приобрести и прописать)
  • При установке на некоторые автомобили с реализацией полного противоугонного функционала, дополнительных сервисных функций, реализацией автозапуска — может не хватить дополнительных каналов
  • По сравнению с лидером рейтинга (StarLine S66 с уже встроенным модулем GSM), система DX-6X стоит значительно дороже
Читайте так же:
Линия по производству сигарет

Третье место StarLine E66 ECO

Третье место в рейтинге бюджетных автосигнализаций 2020 года без автозапуска StarLine E66 ECO

3. StarLine E66 ECO – модель 2018 года имеет: брелок с обратной связью, несканируемый диалоговый код управления, 2CAN/2LIN, Bluetooth интерфейс, ударопрочный брелок управления. Поддержка дистанционного запуска двигателя с бесключевым обходом иммобилайзера, возможность подключения GSM модуля. на базе E66 ECO можно построить мощный противоугонный комплекс: прописать дополнительное кодовое реле блокировки (R4) в том числе и беспроводные R6 и R6 eco, реализовать блокировку штатного радиоканала и разъема OBD, включить дополнительную авторизацию штатными кнопками на руле или мобильным телефоном, подключить замки капота (при покупке R6) и дверные блокираторы (штыри в двери), реализовать дополнительные проводные блокировки двигателя. StarLine E66 ECO и другие модели 6 поколения имеют очень гибкую логику работы — аналогов нет.

Цена 8400 рублей.

  • Не имеет противоразбойной метки (возможно дописать отдельно, или использовать мобильный телефон для авторизации)
  • Не имеет встроенного GSM модуля (возможно приобрести и прописать)

Четвертое место StarLine A63

4. StarLine A63 (во всех модификациях GSM, ECO, 2CAN+2LIN) – модель 2014 года, самая популярная и дешевая сигнализация из всей линейки производителя. Без функции автозапуска двигателя (возможно реализовать при покупке дополнительного модуля, поддерживается и бесключевой обход штатного иммобилайзера), имеет несканируемый диалоговый код, возможность расширения функционала опциональными модулями GSM и CAN (если их нет в комплектации), возможность подключения блокировочного кодового реле (R4) для построения минимального противоугонного комплекса. Рекомендуем при рассмотрении этой модели обратить внимание на S66 GSM или E66 ECO.

Цена от 6390 до 8400 рублей в зависимости от комплектации.

  • Не имеет противоразбойной метки
  • Нет возможности заблокировать штатный радиоканал и правильно реализовать блокировку OBD
  • Нет возможности прописать беспроводные блокировочные реле
  • Нет Bluetooth интерфейса и возможности его подключения
  • Во многих комплектациях нет GSM и 2CAN/2LIN модулей (приобретаются отдельно)

Пятое место Pandect X-1000 BT

5. Pandect X-1000 BT – модель 2017 года самая миниатюрная противоугонная микросигнализация. Охранная система без дистанционного запуска двигателя (возможность реализации очень ограничена, можно сказать, что ее нет), имеет интегрированный мультисистемный 2CAN и LIN порт, интерфейс 2,4 GHz Bluetooth 4.2, в комплекте поставляется противоразбойная метка BT-760, возможность записи беспроводного радиореле блокировки BTR-101 и модуля управления замками капота RHM-03BT для построения самого простого охранного комплекса.

Цена 10395 рублей.

  • Нет встроенных бесключевых алгоритмов обхода иммобилайзера
  • Очень мало дополнительных каналов
  • В комплекте нет брелка с обратной связью Есть возможность прописать дополнительный Bluetooth брелок Pandora D-030, но реальная дальность действия радиоканала такого брелка всего 25-35 метров
  • Нет встроенного GSM модуля и нет возможности дополнения
  • Нет возможности построить полноценный охранный комплекс с блокировкой штатного радиоканала, OBD и т.д. из-за малого количества дополнительных каналов
  • Невозможность реализации автозапуска практически на всех автомобилях

Шестое место Pandora DX-40S

6. Pandora DX-40S – новинка 2020 года самая доступная и функциональная из линейки Pandora. Без функции автозапуска двигателя (возможно реализовать при покупке дополнительного модуля RMD-5M, поддерживается бесключевой обход штатного иммобилайзера), встроенные модули 2хCAN, Lin, IMMO-KEY для обхода иммобилайзера, сверхмалое энергопотребление — 4.5мА, брелок с обратной связью, без метки. При покупке дополнительного модуля управления замками капота HM-06 и дополнительного иммобилайзера с меткой можно реализовать простенький охранный комплекс.

Читайте так же:
Кабель авббшв технические характеристики

Цена 8250 рублей.

  • Нет возможности прописать беспроводное реле блокировки и дополнительную метку, а следовательно, невозможно построить полноценный охранный комплекс с блокировкой штатного радиоканала и OBD
  • В комплекте нет GSM, а также нет возможности подключить его отдельно
  • Нет полноценного Slave режима (нет запрета снятия с охраны без метки), автомобилем можно управлять только с дополнительного брелка Pandora

Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки

Система автозапуска двигателя недостатки

Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя также имеет целый ряд недостатков.

  • Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
  • Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и разряжает АКБ, при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
  • Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
  • Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
  • Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.

Сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля что делатьРекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах решения данной проблемы в том случае, если противоугонная система по какой-либо причине не дает завести мотор.

  • Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, глушитель сильнее подвержен коррозии и быстро прогнивает.
  • Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.

Система автозапуска двигателя и защита от угона

Автозапуск двигателя иммобилайзер защита угон

Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.

Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.

Читайте так же:
Изготовление токарного станка по металлу своими руками

Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с отдельной меткой.

Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.

Модуль автозапуска двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как установить модуль дистанционного запуска двигателя в том случае, если сигнализация изначально не имеет функции автозапуска. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных модулей.

Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на ЭБУ двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.

Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.

Кнопка запуска двигателя

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Webasto на бензиновый двигатель

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Гидроник или Вебасто что лучше выбрать

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Как правильно установить Вебасто самому своими руками

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Как работает автозапуск и что дает такая опция

Что же такое автозапуск? Это программа, запускающая стартер без участия человека. Делаться это может двумя способами: через CAN-шину или Lin-шину. Это происходит посредством передачи сигнала с электронного блока, устанавливаемого на брелоке сигнализации на цифровую шину машины. Чтобы понять, какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать, ознакомьтесь с рейтингом наиболее востребованных моделей. Такая опция интересна двумя факторами:

  1. Благодаря такой системе, владелец авто больше не будет мерзнуть в холодном салоне и ждать, тратя драгоценные минуты, пока двигатель в машине прогреется, и можно будет отправится в путь. Это особенно ценно в холодное время года.
  2. Возможность установки автоматического запуска, который будет заводить мотор каждый раз, при снижении температуры до определенного уровня. Такая система поможет вам подстраховаться и не дать двигателю полностью застыть.
Читайте так же:
Где взять цинк для цинкования авто

фото схемы запуска

Основные режимы автозапуска

Но, есть один нюанс, который необходимо знать. Современные машины оснащаются иммобилайзером, который блокирует авто-запуск. Сегодня, есть сигнализации, способные обойти такую блокировку. В том же случае, если система не обладает необходимыми «навыками», вам придется ее обмануть, чтобы автоматический запуск сработал. Для этого в салоне автомобиля прячется дубликат брелка от сигнализации, тогда иммобилайзер не будет блокировать автоматический старт двигателя.

Автозапуск по температуре двигателя

Автоматический запуск (автозапуск) работает по параметрам, заранее выбранным и запрограммированным в сигнализации:

  • автозапуск в определенное время
  • автоматический периодический запуск
  • автозапуск по температуре двигателя
  • автозапуск по падению напряжения АКБ

Автозапуск по температуре двигателя является самым оптимальным способом прогрева автомобиля из всех имеющихся в современных сигнализациях. Контроль ведется по температурному датчику, установленному непосредственно на двигателе. Автозапуск происходит при понижении температуры двигателя до предустановленного значения (обычно -10С). Значение температуры двигателя и продолжительность прогрева программируются. Отработав заданное время, двигатель останавливается, затем цикл повторяется.

Таким образом, автозапуск по температуре двигателя позволяет автоматически поддерживать температуру двигателя не ниже запрограммированного значения.

Плюсы автозапуска по температуре двигателя:

  • Автозапуск по температуре двигателя исключает холодный запуск, увеличивая ресурс двигателя.
  • Зимой – если включена система отопления, то прогревается не только двигатель, но и салон автомобиля.
  • Летом — если в автомобиле включена вентиляция и (или) кондиционер, то при запуске системы происходит вентиляция и кондиционирование салона.
  • Автозапуск по температуре двигателя происходит только при необходимости, обеспечивая тем самым оптимальный расход топлива.

Минусы автозапуска по температуре двигателя:

  • При очень низкой температуре на улице расход топлива может быть достаточно большим.
  • Нельзя пользоваться в закрытых помещениях.

Автозапуск на автомобиль

Сигнализация с автозапуском с телефона, с брелка,а еще и как дистанционная, так и по таймеру – опция весьма полезная, особенно для регионов, где наблюдаются суровые зимы. Но нужно понимать, что система автозапуска может конфликтовать с общей системой сигнализации. Это связано с тем, что любая охранная система может воспринимать запуск автомобиля, если идет сигнал даже от хозяина авто, как запуск несанкционированный.

Но это происходит только в том случае, если эти две системы неправильно интегрированы. Если предусмотрен обход или отключение штатного иммобилайзера, конфликта не происходит, и автомобиль может спокойно заводиться дистанционно.

Но перед тем как двигатель запустится дистанционно, система автозапуска должна получить определенные сведения от различных систем в автомобиле. Поэтому она связана с определенным количеством датчиков, которые расположены в автомобиле.

Тут еще нужно учитывать следующий момент: когда выполняется дистанционный запуск двигателя или запуск двигателя происходит по таймеру, автомобильная сигнализация получается как бы отключенной. Т.е. в такой момент автомобиль минимально защищен от взлома и угона. Стандартные датчики, которые установлены на дверях, на замках, не будут реагировать на взлом. По сути, автомобиль охраняется и защищается только механическими замками.

Читайте так же:
Лопатка на перфоратор sds max

Для того чтобы повысить охранные возможности автомобиля в таких ситуациях используют дополнительные опции в охранной системе. Например, устанавливают в автомобиле дополнительно микродатчики, которые реагируют на движение рядом с автомобилем.

Причем радиус действия таких датчиков может быть совершенно разным. Некоторые датчики начинают срабатывать при приближении к автомобилю, например, на три метра. Скорее всего, такая чувствительность особо и не нужна. Хватает и полуметровой дистанции восприятия. И получается, что система охраны вроде и отключена, но при этом датчики движения (хотя может хватить и одного) реагирует на приближение кого-либо, когда автомобиль находится с заведенным двигателем.

Причем, сигнализация не только срабатывает от датчика движения, но и посылает сигнал на брелок автовладельца. Такой поступивший сигнал дает возможность подать команду на остановку двигателя и одновременно включить штатную сигнализацию. У дополнительных датчиков движения есть определенный недостаток: они могут активироваться и подать сигнал, даже если двигатель не заведен. Т.е. любой человек или животное, которое появляется около автомобиля, заставляет систему сигнализации срабатывать. В определенной степени такая система добавляет как нервозности, так и безопасности.

Как пользоваться автозапуском

Запустить автозапуск Starline не сложно. Но для предотвращения аварийной ситуации, система запуска двигателя не включается в следующих случаях:

  • включено зажигание;
  • не включен «ручник»;
  • нажата педаль тормоза;
  • открыт капот;
  • не включена нейтральная скорость на МКПП или режим паркинга на АКПП.

Ограничения автоматического запуска:

  • количество попыток завести двигатель не превышает четырех;
  • если мотор заглох во время прогрева, происходит повторный запуск;
  • автозапуск при охлаждении срабатывает независимо от других программ (по времени или через период).

Если после 4 попыток мотор не завелся, брелок выдает звуковое оповещение и 4 световых сигнала. За 60 секунд до завершения прогрева устройство выдает две серии звуков по 4 сигнала. О завершения прогрева и остановки двигателя владелец авто оповещается 4 звуковыми и световыми сигналами, а также сообщением «r00» на дисплее.

При пользовании автоматическим запуском работают четыре правила:

  • Запуск происходит независимо от местонахождения и работоспособности основного брелока. Поэтому его нужно выключать перед отъездом в командировку или при постановке авто на длительную стоянку.
  • Будильник автозапуска должен быть выставлен заново перед следующим циклом.
  • Погрешность автоматического запуска по будильнику может достигать 3 минут.
  • При установке времени работы «без ограничений» двигатель выключится через 30 минут.

Возможность автоматического пуска двигателя особенно актуальна в регионах с холодным климатом. Она позволяет комфортно использовать авто даже при температуре ниже 25 градусов.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector