Aniks-lift.ru

Подъемное оборудование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анаэробные клеи EFELE для фиксации, герметизации и уплотнения соединений

Анаэробные клеи EFELE для фиксации, герметизации и уплотнения соединений

Анаэробные клеи EFELE для фиксации, герметизации и уплотнения соединений

Анаэробные клеи – особый класс соединений, которые представляют собой жидкости с различной вязкостью и прочностью. Их отличительная особенность от клеевых и герметизирующих составов других типов – способность отверждаться при отсутствии кислорода в узких зазорах между металлическими поверхностями, образовывая прочный полимерный слой.

Анаэробные материалы были разработаны в США в 50-х годах XX века. Благодаря преимуществам перед другими клеевыми составами эти составы за короткое время получили широкое распространение во многих странах. Изначально они создавались как альтернатива механическим средствам фиксации и стопорения резьбовых соединений и предназначались для предотвращения самопроизвольного раскручивания винтов, гаек, болтов и т.д.

Первые применения анаэробных материалов в России были связаны с развитием автомобилестроения и авиационно-космической техники. Сейчас они применяются не только для фиксации, но и для герметизации в самых различных технологических процессах.

Специальные клеи-герметики, клеи-фиксаторы и жидкие уплотнители EFELE используют для склеивания деталей, герметизации трубных резьб, дефектов сварных швов, литых металлических заготовок, для фиксации резьбы, цилиндрических соединений, для уплотнения фланцев и т.д.

Простое решение – жидкие резьбовые фиксаторы

Механический фиксатор резьбы подходит не для всех видов соединения. Довольно часто при сборке узла нет возможности установить сторонний предмет в конструкцию.

В таких случаях применяются клеевые фиксаторы: сам по себе фиксирующий состав не в состоянии удерживать детали, но предотвратить раскручивание гайки (болта) – запросто.

Раньше, для фиксации резьбовых соединений применялись лаки и краски. При закручивании, на резьбу просто наносилась капелька прочной краски, и гайка не откручивалась без приложения дополнительного усилия.

Видео тестирование резьбовых фиксаторов

Читайте так же:
Бытовые компрессоры для покраски

Однако подобный метод не отличался надежностью – все-таки лакокрасочные составы не предназначены для механического закрепления. Кроме того, в пространстве между витками резьбы, где ограничен доступ воздуха, затвердевание состава не происходит, или происходит слишком медленно.

Поэтому от практики «капнуть краской на резьбу» давно отказались. Сегодня применяются специальные клеи или герметики: так называемые анаэробные фиксаторы резьбы.

Какие существуют виды герметиков

В сантехнических соединениях используется три типа средств герметизации: намоточные, пластичные твердеющие и анаэробные. Нельзя однозначно выделить лучший тип герметика, каждый представлен достаточно широким ассортиментом материалов различного качества. Просто определённые средства оптимально подходят для своих целей.

Лента ФУМ

Наиболее популярный вид намотки — лента ФУМ. Бывает водопроводной (толщиной 0,07–0,2 мм) и газовой (0,1–0,25 мм). Лента изготавливается из тефлона (фторопласта), этот материал очень пластичен, под давлением, возникающим при затягивании резьбы, слои намотки спаиваются между собой. Кроме того, ФУМ образует гладкую поверхность, способствуя более лёгкому проворачиванию резьбы.

Лен сантехнический

Второй вид намотки — льняная пакля. Применяется со смачиванием масляной краской или специальным герметиком. Особенность пакли в том, что льняные волокна набухают при контакте с водой, уплотняя резьбовое соединение. Недостаток пакли в органическом происхождении, чем вызвана вероятность гниения и потери герметичности.

Жидкий герметик для труб

Твердеющие герметики — это гели или пасты со сложной химической формулой. Процесс отверждения может инициироваться нагревом, возникающим при трении витков резьбы или посредством принудительного повышения температуры. Также есть средства химического отверждения, для которых катализацией служит контакт с металлом. Герметики имеют два преимущества: положительную усадку и высокую скорость выполнения соединений. Часть из них рекомендуется применять по совместительству с льняным волокном.

Анаэробный герметик для резьбовых соединений

Анаэробные уплотнители относятся к отдельной категории твердеющих герметиков. Их преимущество в том, что для полимеризации не нужен контакт с кислородом, при этом выступившие остатки клея долгое время остаются в жидком состоянии и могут быть использованы для герметизации других соединений. Анаэробные пасты бывают двух типов: одни предназначены для обычных условий, другие способны выдерживать существенные механические воздействия и высокие температуры.

Читайте так же:
Aisi 430 химический состав

Состав фиксатора резьбы

В инструкции каждого средства прописывается составные элементы, используемые при производстве. У каждого типа будут включаться разные компоненты, поэтому следует внимательно изучать состав перед покупкой. Уровень соединения зависит от состава, и определяет получаемые свойства в итоге.


Уровень соединения зависит от состава, и определяет получаемые свойства в итоге.

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Закрепитель резьбы, или бред?

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой. В двигатели узам 1.7 сорвалась одна из 10 шпилик, вернее даже шпилька цела но на месте не держится, резьба сорвана в блоке цилиндров, и попытки найти ремонтную шпильку пока результата не дают(((. Да и резьбу резать некуда, дело в том что резьба сорвалась как раз на той шпильке где стоит направляющая трубка для головки распред. вала насколько мне известно ее трогать не рекомендуют, а метчик для нарезки новой резьбы не пролезет. И пришла идея посадить шпильку на закрепитель резьбы.

Кто пользовался такой штукой? Какую нагрузку выдержит шпилька? Стоит ли пробовать так делать? За ранее спасибо!)

Маленький тюбик красного цвета (стоил 4 года назад рублей 80), американский. На автомашину как пойдет не знаю, но на станках полиграфических использовали, там даже в инструкции указано для чего применяется и как потом открутить

клей этот ничего держать не будет. он держит небольшое усилие только для того что бы гайка сама не могла открутиться. у меня на ГАЗ-53 была схожая ситуация. я поступил по другому. метчиком просто прорезал в блоке глубже резьбу и шпильку закрутил глубже примерно на 1,5 см. при длине резьбы на самой шпильке 2-2,5 см. и для гайки впритык хватает места притянуть ось коромысел. мне еще токарь предлагал такой вариант. выточить из арматурной стали (чтоб не сыромятина) новую увеличеную шпильку. например у меня на 10, а токарь точит посадочное на 11. и ты просто сам закручиваеш в алюминиевый блок с натягом, шпилька сама прорежет резьбу. удачи!

Читайте так же:
Какое бывает давление газа

клей этот ничего держать не будет. он держит небольшое усилие только для того что бы гайка сама не могла открутиться. у меня на ГАЗ-53 была схожая ситуация. я поступил по другому. метчиком просто прорезал в блоке глубже резьбу и шпильку закрутил глубже примерно на 1,5 см. при длине резьбы на самой шпильке 2-2,5 см. и для гайки впритык хватает места притянуть ось коромысел. мне еще токарь предлагал такой вариант. выточить из арматурной стали (чтоб не сыромятина) новую увеличеную шпильку. например у меня на 10, а токарь точит посадочное на 11. и ты просто сам закручиваеш в алюминиевый блок с натягом, шпилька сама прорежет резьбу. удачи!

+1 так на тойотах делают с двирателем 2AZ, только там шпильки от старости самы велезают ) ставят наши и забыли

клей этот ничего держать не будет. он держит небольшое усилие только для того что бы гайка сама не могла открутиться. у меня на ГАЗ-53 была схожая ситуация. я поступил по другому. метчиком просто прорезал в блоке глубже резьбу и шпильку закрутил глубже примерно на 1,5 см. при длине резьбы на самой шпильке 2-2,5 см. и для гайки впритык хватает места притянуть ось коромысел. мне еще токарь предлагал такой вариант. выточить из арматурной стали (чтоб не сыромятина) новую увеличеную шпильку. например у меня на 10, а токарь точит посадочное на 11. и ты просто сам закручиваеш в алюминиевый блок с натягом, шпилька сама прорежет резьбу. удачи!

+1 Самый дельный вариант) спасибо) пошел к токарю) надеюсь сработает)

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Читайте так же:
Как подключить пусковой конденсатор к однофазному электродвигателю

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

  • Все-4х4 »
  • Forum »
  • Техничка. »
  • Ремонт и обслуживание. (Модераторы: капер, SUBSTANCE) »
  • Тема: Герметик вместо фиксатора резьбы.

Интересно

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации?

Анаэробные клеи – герметики.

Сантехническая нить или ФУМ лента – полимеризованные пластики. Анаэробные клеи, гели – не полимеризованное химическое соединение. Герметизация на резьбе происходит при двух условиях: наличии металла и отсутствии воздуха.

Хорошая адгезия к металлическим поверхностям обеспечивает прилипание клея. Отсутствие воздуха в месте контакта резьбы трубы и фитинга включает процесс полимеризации. Понимание механизма работы снимает вопрос об использовании герметика на пластиковых трубопроводах.

Сантехнические гели обеспечивают целостность соединения при вибрациях, ударных нагрузках, перепадах температуры и давления.

Анаэробный клей

Слабая, средняя и сильная (зелёный, синий, красный цвет) степень фиксации выбирается для фланцев с периодическим демонтажем или неразъёмных соединений.

Материал самодостаточный. ФУМ лента или сантехнический лён с герметиком этого типа ослабляют соединение.

Аналогичный принцип действия у фиксаторов резьбы, но применять его для соединения труб, фитингов нельзя.

Добавлено: 5.03.2021 15:12:48

Основные свойства

Анаэробный клей-фиксатор Chester Molecular E-36 обладает такими основными свойствами:

  • отличными клеящими и фиксирующими действиями в трудно-разборных узлах и соединениях с натягом;
  • повышенной стойкостью к действию двигательного масла, нагретого до +125⁰С;
  • надежными герметизирирующими характеристиками;
  • высокой устойчивостью к бензину и тормозной жидкости;
  • усиленной антикоррозийной защитой;
  • достаточной термостойкостью в широком диапазоне температур;
  • ускоренным отверждением до начальной и номинальной прочности.

Клей-фиксатор Chester Molecular E-36 рекомендуется хранить при +5⁰С…+28⁰С. Если температура хранения была снижена максимум до -20⁰С, то первоначальные свойства продукта могут сохраняться в течение 30 суток, а затем начнутся процессы, ухудшающие его качество. Клей, хранящийся при отрицательных температурах, перед использованием необходимо выдержать в комнатных условиях до приобретения им температуры окружающей среды.

Читайте так же:
В какой гофре прокладывать кабель в земле

За счет анаэробного механизма отверждения клей Chester Molecular E-36 не должен храниться в емкости, где нет воздушной подушки. По этой причине он изначально поставляется только в частично заполненных тюбиках/флаконах для предотвращения его затвердевания и сохранения первоначальной текучести. Оставшийся после использования клей в упаковке должен быть защищен от попадания внутрь любых примесей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector